МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо
оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок?.. Дальше...
АРОМАТНЫЙ ОПЫТ ИЛИ АРОМАМАРКЕТИНГ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ Идея использован
ия ароматов в коммерческих целях пришла, как и многое другое, с запада. Именно там умеют считать каждый цент и тщательно просчитывают эффективность новых методов продвижения товара. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗЕЛЕНЫЙ МАКДОНАЛЬДС Стало
известно о готовящемся ребрендинге крупнейшей сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс», в ходе которого красный фон под буквой «М» поменяется на зеленый. Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский проанализировал «занятную колористику» Дальше...
КРЕАТИВ
РАЙФФАЙЗЕНБАНК. БОЛЬШОЙ И НАДЕЖНЫЙ В ноябре на центральных ТВ-каналах в эфир вышел новый рекламный ролик Райффайзенбанка под названием «Большой и надежный». Разработку креативной составляющей и производство ролика осуществляло рекламное агентство NFQ. Дальше...
"СВОЯ
СЕТЬ" ОТ МЕГАФОН: ХОРОШЕГО МНОГО НЕ БЫВАЕТ Столичный филиал ОАО «МегаФон» начал рекламную кампанию акции в тарифном плане «Своя сеть». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
Я – ЭКСПАТ ПО МАРКЕТИНГУ 23 ноября в Москве прошла III конференция «Я - директор по маркетингу». Каждый, выходивший на сцену, оказался рыбой, плывущей против течения. Дальше...
MICROSOFT СМЕНИТ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА C 1 января 2010 г. главным финансовым директором Microsoft станет Питер Клейн. Кристофер Лиддел, занимающий эту должность в настоящее время, решил уйти из компании в поиске лучших перспектив Дальше...
В РЕКЛАМЕ GOOGLE ПОЯВИЛОСЬ ВИДЕО И КАРТЫ Google представила сразу несколько новых видов своей контекстной рекламы, теперь в выдачу можно добавлять видео, картинки, карты и
дополнительные ссылки. Этой осенью интернет-гигант активно вкладывает деньги в компании, занимающиеся онлайн-рекламой Дальше...
MOUNTAIN DEW THROWBACK: ОПЕРАЦИЯ "РЕИНКАРНАЦИЯ" Компания PepsiCo во второй раз пытается оживить "призраков прошлого", возвращая на ограниченный период времени (8 недель) очередной "но
стальгический" продукт - Mountain Dew Throwback. Дальше...
Х5 ПРИОБРЕЛА СЕТЬ УНИВЕРСАМОВ "ПАТЭРСОН" X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, подписала соглашение о приобретении 100% бизнеса и активов сети универсамов "Патэрсон" у холдинговой компании CorpInvest Inc., говорится в сообщении Х5. Дальше...
РОССИЯНАМ ПОКАЖУТ НОВУЮ СЕРИЮ "РЫБНОЙ" РЕКЛАМЫ Росрыболовство намерено в 2010 году запусти
ть новую серию рекламных плакатов со слоганом "Федеральное агентство по рыболовству предупреждает: рыба полезна для вашего здоровья!". Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев Дальше...
VICTORIA`S SECRET СОБРАЛАСЬ РАЗДЕТЬ РОССИЮ По сообщению информационного агентства Reuters, американская компания Limited Brands, владелец одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья Victoria`s Secret, приступила
к поискам руководителя российского подразделения компании. Дальше...
В ПОЛЬШУ С ЧЕ ГЕВАРОЙ НА ГРУДИ ПУТЬ ЗАКРЫТ Польша готовится ввести полный запрет на коммунистическую символику. На подписи у президента страны находятся поправки к уголовному кодексу, в случае принятия которых публичная демонстрация серпа и молота, красной звезды или изображения
Че Гевары на футболке будет наказываться штрафом и тюремным заключением на срок до двух лет Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article75741.htm" target="_blank">РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК С YOUTUBE ПОПАЛ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА В Книге рекордов Гиннесса появилась запись о самой популярной онлайновой рекламе. Ею оказался размещенный на YouTube видеоролик Evian Roller Babies, который с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз. Дальше...
"КРЕСТНОГО
ОТЦА СПАМА" ПОСАДИЛИ НА ЧЕТЫРЕ ГОДА Американский окружной суд в Восточном округе Мичигана приговорил к 51 месяцу тюрьмы 64-летнего спамера Алана Ральски (Alan Ralsky), который называл себя "крестным отцом спама", пишет IDG News. Дальше...
КИБЕРИГРЫ Новый логотип Сочинской олимпиады долж
ен рекламировать не только Игры, но и Россию. В понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Сейчас им является изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Дальше...
AXEL SPRINGER ПЕРЕПИШЕТ "БИОГРАФИЮ" Весь российский бизнес немецкого ИД «Gruner + Jahr»
(журналы Geo, «Geoленок», Geo Traveller, «Gala. Биография») за несколько миллионов евро приобрел его конкурент Axel Springer. За 11 лет Gruner + Jahr так и не удалось занять лидирующие позиции на российском рынке. Дальше...
MAIL.RU СОБИРАЕТ ИНТЕРНЕТ-ИГРУШКИ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовл
етворила два ходатайства южноафриканского холдинга Naspers (владеет 42,9% Mail.ru) о покупке производителя онлайн-игр Astrum Online у российского инвестфонда Digital Sky Technologies (помимо Mail.ru владеет долями в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники» и Facebook). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
26 НОЯБРЯ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛ "СТРАНА" 26 ноября выходит в эфир телеканал «СТРАНА» - новый общероссийский познавательный кабельно-спутниковый телеканал, нацеленный на широкую зрительскую аудиторию. Основу контента «СТРАНЫ» составят лучшие работы региональных студий из всех регионов России. Дальше...
ИД C-MEDIA НАЧАЛ СДЕЛКУ ПО ПОКУПКЕ NEWSLAND.RU ИД C-Media начал сделку по покупке информационно-дискуссионного новостного портала www.newsland.ru. Сайт Newsland.ru был основан в 2006 году, на сегодня его ежемесячная посещаемость достигает 2,3 млн. человек, а ежедневная колеблется в пределах 100-150 тысяч человек. Дальше...
В ПТК ПРИШЛО "СОГЛАСИЕ" Основой для начала рекламной кампании СК «Согласие» послужил традиционный рост спроса на услуги различных в
идов страхования в конце года и редизайн логотипа страховой компании. Дальше...
5 ДЕКАБРЯ: ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДИЗАЙНА К участию приглашаются абитуриенты, заинтересованные в обучении на различных учебных программах британского высшего образования: «Графический дизайн и иллюстрирование» (Graphic Design and Illustration),
«Дизайн одежды» (Fashion Design), «Дизайн интерьера» (Interior & Spatial Design) и «Промышленный дизайн» (Product Design) Дальше...
"ЛАДОГА" ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ BRANDY SAMSON ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу бренди «Самсон» (BRANDY SAMSON). Его крепость - 40%. Продукт разливается в буты
лку объёмом 0,5 л. Продажи бренди планируется осуществлять по всей территории России. Дальше...
НОВАЯ ФОРМА "СИБИРСКОЙ КОРОНЫ" ОТ SOLDIS COMMUNICATIONS В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под
новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф Дальше...
НОВОГОДНЯЯ "ВОЛНА" PEPSI НА ПЕРЕТЯЖКАХ В ноябре 2009 года Московская Городская Реклама по заказу агентства Optimum Media OMD изготовила и разместила для бренда Pepsi световые перетяжки в самом центре столицы. Дальше...
ОБОЛОНЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! В рамках масштабной социальной программы компания «Оболонь» стала размещать в рекламе пива предостережения относительно ответственного потребления. Дальше...
ARENA/MEDIA EXPERT ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С
RECKITT BENCKISER Компания Reckitt Benckiser объявила результаты тендера на консолидированный глобальный медиа-эккаунт, оцениваемый в 800 миллионов фунтов. Победителями питча на глобальный баинг и медиапланирование стали Havas Media и Publicis Groupe Дальше...
ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ АКЦИИ ИД "АФС" И "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ" ИД «АФС/Интермедиагруп»
и «Центр дистрибуции прессы» подвели итоги совместной рекламной акции, посвященной празднованию дня рождения сети «АШАН». Акция проходила во всех гипермаркетах «АШАН», обслуживаемых ЦДП. Дальше...
"БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - международная профессионал
ьная награда в области построения брэндов. Главная задача конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - отметить наиболее успешные проекты на российском рынке и показать, на каком уровне сегодня находится строительство брэндов в России, и каких результатов удалось добиться российскому профессиональному сообществу маркетологов и рекламщиков за последний год. Дальше...
PRОВЕДЕНА V "СФЕРА"! C 17 по 20 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на факуль
тете государственного управления прошел V Всероссийский форум молодых pr-специалистов «Сфера» Дальше...
ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ, ИЛИ 99 СПОСОБОВ СТАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, она тут... Дальше...
РЕКЛАМА И PR В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими
навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций,... Дальше...
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ О ДАРЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ "Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе" поможет вам преодолеть неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать хозяевами своей жизни.... Дальше...