КРЕАТИВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ Русское слово «пустынь», которое входит в название половины православных монастырей в России, означает вовсе не «пустыню» в современном понимании, а «пустое место» - место, г
де никого из православных людей нет. Но это не значит, что там вообще никого не было. Дальше...
ПОПУЛЯРНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ ЕКАТЕРИНБУРГА Планируете выход на Уральский регион и Екатеринбург? Этот обзор поможет вам определиться с выбором нужных интернет-площадок. Какие местные площадки наиболее популярны? Какие задачи они решают? Какую аудиторию
привлекают? Дальше...
ПРОБЛЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ Какой товар на российском потребительском рынке сегодня ни возьми - его упаковка буквально испещрена какими-то значками (в основном, малопонятными) с довольно "громкими" названиями - "Знак качества XXI века", "Аттестат качества", "
Марка №1" и пр. Что это такое и что за этим стоит? Давайте разберемся. Дальше...
НОВОСТИ
МИХАИЛ ЛЕСИН УВОЛЕН ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКИ Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в администрации президента РФ вчера распространило беспрецедентно
жесткое заявление о причинах отставки советника Дмитрия Медведева - Михаила Лесина ("Ъ" сообщал об этом 18 ноября). Дальше...
В РАДИОПЕРЕДАЧУ О ЗДОРОВЬЕ ВКРАЛАСЬ РЕКЛАМА Новосибирское УФАС России уличило телерадиовещательную компанию «ВГТРК» в нарушении закона о рекламе. Претензии УФАС вызвала передача
«ВГТРК» «Открытая студия», которая вышла в эфир на волнах «Радио России» в Новосибирске 4 августа 2009 года. Дальше...
READ.RU ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ СЕВАСТОПОЛЯ Интернет-магазин Read.ruприсоединяется к акции «Подари книгу детям Севастополя». В Севастополе, основная часть населения которого - русские, ощущуется острая нехватка книг на русском языке. Дальше...
ICQ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ ЗА $300 МЛН Компания AOL планирует продать сервис мгновенных сообщений ICQ за сумму около $300 млн. Известно, что покупкой ICQ уже интересовались две крупные компании за пределами США. Дальше...
GOOGLE ЗАБАНИТ РЕКЛАМНЫХ МОШЕННИКОВ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса. Дальше...
ЧИНОВНИКИ ЗАПРЕТЯТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) предложила запретить рекламировать услуги финансовым компаниям, не имеющим лицензии, чтобы ограничить возможность продвижения финансовых пирамид. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ТРАНСПОРТ В РЕГИОНАХ ОФОРМЯТ В СТИЛЕ PACLAN Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Дальше...
GILLETTE ЗАПУСТИЛ
ПОЛНОМАСШТАБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ "G-МЕН" Интерактивное шоу «G-мен» - это первый этап новой коммуникационной digital-платформы Gillette "Добивайся лучшего, на что ты способен", в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках. Дальше...
ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ TRANCE-FORCE Осенью этого года Арт-Профит завершил масштабный проект по организации визуального оформления Игрового Развлекательного Комплекса Trans-Force. Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА НТС: ПРОСТОЙ ВЫБОР ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ Компания НТС Corporation произвела обновление своего международного сайта согласно новой стратегии позиционирования бренда. Воплощенный в слогане quietly brilliant, бренд НТС представлен как интуитивно понятный и эмоционально близкий пользователю. Дальше...
КРУГЛЫЙ СТОЛ "МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ДОВЕРЯЙ И ПРОВЕРЯЙ!" 10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!». Дальше...
ELECTROLUX: МИРОВОМУ БРЕНДУ – 90 ЛЕТ! В 2009 году компании по производству бытовой техники Electrolux исполняется 90 лет. Даже через столько лет компания продолжает опираться на ц
енности, выбранные еще в начале своего пути. Дальше...
РОСКОШЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ Осенью этого года «Сибирская Корона» обрела новую форму. Плавные линии, удобное удлиненное горлышко, изящная кольеретка - все это легко разглядеть в специальных конструкциях, разработанных и установленных в Москве в рамках рекламной поддержки запуска новой бутылки. Дальше...
ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ. КНИГА ДЛЯ ГЕРОЕВ "Эта книга о жизни, о том даре, которым мы распоряжаемся по-разному. Она адресована
всем живущим в этом мире сейчас и тем, кто будет жить через тысячу лет. Но есть особая категория людей, для которых она предназначена в первую очередь. Для тех... Дальше...
КАК ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ В ГАЗЕТЕ Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной
экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно... Дальше...