Я-БРЕНД. СТРУКТУРА ИМИДЖА ЧЕЛОВЕКА-БРЕНДА. В прошлой статье «Я-бренд. Снова о б
рендинге личности» мы раскрыли тему брендинга личности концептуально и сделали неутешительный вывод о бессмысленности размышлений на тему «а какой я бренд и как мне им стать» Дальше...
ПЯТЬ ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ PAY-
PER-CALL КАМПАНИИ Все мы давно знаем, что звонки гораздо более ценны, чем клики. Особенно если это касается малого бизнеса. Но лишь сейчас кампании Pay-Per-Call (оплата за звонок) начали набирать обороты. Но кампании эти не так просты, как может показаться на первый взгляд. Дальше...
КРЕАТИВ
ЗВЕЗДЫ ЛЯГЛИ И ПРОСЯТЬ Вам нравится какая-то звезда эстрады? Или, быть может, наоборот? В любом случае, теперь Вы можете заказать ее, позвонив по номеру 700 услуги GOOD`OK. Но это не все... А вот что «все» - можно узнать, посмотрев ролик от агентства JWT Ukraine для МТС. Дальше...
ЭЛЬДОРАДО ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ РОЛИКИ В ПОДДЕРЖКУ МИЛЛИОНОВ Эльдорадо» запускает новые рекламные ролики, посвященные лотерее «Миллионы «Эльдорадо».
В новых роликах обыгрывается ключевая идея проекта «Миллионы «Эльдорадо» - «шанс получить миллионы есть у каждого покупателя». Дальше...
MILK И LIBERTY. КАЧЕСТВЕННО, КРЕАТИВНО, ПРОДУКТИВНО Альянс креативных компаний «Milk Creative Services» и «Liberty Communications» еще раз доказали, что видеореклама может эффективно работать, если к ней подойти с позиции потребителя, преподнести информацию доступно, с легкозапоминающимся
ассоциативным рядом и в качественном исполнениии. Дальше...
КВАРТИРА ОТ MACCOFFEE ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЖДАТЬ! Теперь минимум три вещи можно получить быстро и без особых усилий: горячую чашку MacCoffee, пополнение счета на мобильный телефон и квартиру в Киеве. Ролик, упаковка, промо-часть сайта и п
ромо-материалы для новой кампании MacCoffee разработаны креативным агентством TABASCO. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МАРКЕТИНГ С ПЕТЛЕЙ НА ШЕЕ 29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств
России, провела семинар «Внимание! Закон о персональных данных». Дальше...
НОВОСТИ
РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РАСТЕТ По данным нового опроса, проведенного мобильной маркетинговой компанией Hip
Cricket, 37% потребителей сообщают, что были бы согласны участвовать в мобильной программе лояльности потребителей, проводимой брендом, которому они доверяют. Дальше...
ADEYE ПОКУПАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ МЕДИА-КОМПАНИЮ STORYZ Маркетинговое агентство Adeye, специализирующееся в области мобильных и социальных медиа, купила Storyz, спонсируемую Motorola контент-компанию, позволяющую пользователям создавать и обмениваться «историями» с помощью картинок, текстовых сообщений и другого контента на мобильных телефонах Дальше...
MICROSOFT ДРУЖИТ С OPENX ПРОТИВ GOOGLE ADSENSE Microsoft Corp. сегодня сообщил о том, что компания подписала сделку с рекламным сервером OpenX с целью расширения охвата своей контекстной рекламы. Эта сделка поможет Microsoft составить конкурению Google и его сервису AdSense Дальше...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ GORDON’S В ВЕЛИКОБРИТАНИИ Алкогольная компания Diageo в рамках рождественской маркетинговой активности для своего бренда Gordon`s выпускает линейку по
дарков на рынке Великобритании. Она включает в себя соковыжималку для лимонов, шейкер, шоколад и специальные стаканы. Дальше...
NOKIA ЗАКРЫВАЕТ N-GAGE С октября 2010 г. станет невозможной загрузка приложений с Nokia N-Gage. В 2011 г. этот сервис и игровое сообщество N-Gage Arena прекратят свое существование. Nokia решила использовать только Ovi Store. Дальше...
ИНДИЕЦ ПОДАЛ В СУД НА ПАРФЮМЕРНУЮ КОМПАНИЮ
Житель Индии Ваибхав Беди (Vaibhav Bedi) подал в суд на компанию Unilever, производящую популярные парфюмерные товары, в том числе дезодоранты под торговой маркой Axe Дальше...
ФАС ЗАЛЕЧИТ ФАРМАЦЕВТОВ Стали известны предложения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которые почти не оставляют легальных
возможностей для продвижения рецептурных препаратов Дальше...
РЕКЛАМА MEDIA MARKT НА ТРАНСПОРТЕ Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение
3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий». Дальше...
ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА "КРУПНЫМ ШРИФТОМ" С 22 по 25 ноября 2009 года в галерее ARTPLAY на Яузе (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая 5/7) пройдет выставка дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» Дальше...
СКОРО EUROBEST Европейский бизнес выживает за счет идей и новшеств. Но появляются новые соперники, которые все больше и больше выигрывают Львов в области рекламы. Аргентина, Бразилия, Китай и Индия теперь грозят европейской рекламе стать третьим миром. Дальше...
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРИЗЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕКЛАМУ 30 октября Лига здоровья нации провела межрегиональную телеконференцию «Крепкий иммунитет - признак здорового кишечника», в которой приняли участие ведущие специалисты в области педиатрии и иммунологии из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары Дальше...
МОЙ
МИР@MAIL.RU БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРИЛОЖЕНИЙ 100% Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru предлагает разработчикам приложений новую программу взаимодействия. С сегодняшнего дня все зарабатываемые приложениями средства будут выплачиваться их создателям в полном объеме, а лучшие приложения смогут бесплатно рекламироваться в рамках социальной сети для завоевания новой аудитории. Дальше...
OДИН КУСОЧЕК – И ВЫ В АЛЬПИЙСКОМ МИРЕ! С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз размещает перетяжки для бренда Milka. На этот раз в акции задействовано 14 носителей. Дальше...
НЬЮ-ТОН - В ПОДДЕРЖКУ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В последнее время специальность «Реклама» является одной из самых популярных в российских ВУЗах. Студентов привлекают ин
тересный рынок, возможность быстрого карьерного роста, амбициозные проекты. Дальше...
ИНСТИТУТ ИФАМ. 199 ЛУЧШИХ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА Предлагаемые
вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью. С помощью научно апробированного... Дальше...
GOOGLE ANALYTICS 2.0. АНАЛИЗ ВЕБ-САЙТОВ Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги - объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google... Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. НОВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В XXI ВЕКЕ Мира, в которо
м пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Потребитель... Дальше...
ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Книга посвящена теории экстремальных задач, наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. В ней представлены все основные ветви современной теории экстремума: необходимые условия, достаточные условия, теория существования и алгоритмы. Для... Дальше...