ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ: 5 ПРИЧИН ДЛЯ ПАНИКИ Внешнеторговые показатели гово
рят о том, что российские экспортно-ориентированные малые и средние предприятия неактивно выходят на европейские рынки. Интернет не используется экспортным бизнесом в полной мере, как инструмент продвижения. Почему? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЦИФРА
НЕДЕЛИ: 90 РУБ. ЗА БУТЫЛКУ Росалкоголь обнародовал методику, по которой собирается считать минимальную цену на водку. Она довольно очевидная: минимальная заводская цена плюс налоги плюс минимальные торговые надбавки Дальше...
КРЕАТИВ
С МЕРСЕДЕСОМ И ЗИМА НЕ ЗИМА В прессе, outdoor и Интернете началась рекламная кампания под слоганом «Зима не зима» в поддержку выхода на рынок нового автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 4MATIC. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ДЕЛО
РУК УТОПАЮЩЕГО 10-11 ноября в Москве прошла ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов. Повестка дня - «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010». Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ СТАНЕТ ПОДВИЖНЕЕ Аналитики предсказывают стремительный рост количества видеорекламы в Cети. Этот формат, обладая собственными уникальными преимуществами, сохраняет все достоинства телевизионной рекламы. Кроме того, он пока нравится пользователю: на рекламные ролики кликают куда чаще, чем на обычные баннеры. Дальше...
БУТЫЛКА COINTREAU ОТ КАТРИН МАЛАНДРИНО Французское дизайн-агентство Betc Design совместно с модельером Катрин Маландрино создали подарочную бутылку для популярного во всем мире ликера "Куантро" специально для рынка США. Дальше...
ILLY ЗАСТАВЛЯЕТ STARBUCK ВОЛНОВАТЬСЯ Корпорация Starbucks больше не является абсолютным
лидером среди кофеен США - на пятки гиганту наступает амбициозный европейский бренд Italian IllyCaffe SpA. Сейчас марка из Старого Света активно внедряется на рынок Америки и уже взяла под свое крыло 30 независимых кофеен США. Дальше...
ГОСДУМА ПРИРАВНЯЛА АБОРТЫ К ПИВУ И СИГАРЕТАМ Государственная дума во втором
чтении приняла поправки к закону «О рекламе», которые фактически приравнивают рекламу абортов к рекламе пива, алкоголя и сигарет Дальше...
СВАЛКИ ЗАВАЛИВАЮТ ЕДОЙ НА МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ Ежегодно в Великобритании утилизируется продовольствия на 12 млрд фунтов стерлингов, или 20 млрд долларов - всего 5,3 млн тонн. Такие данные содержатся в новом отчете агентства Wrap, сообщает британская газета Guardian. Дальше...
ЧЕТВЕРТЬ САЙТОВ РУНЕТА – ПОИСКОВЫЙ СПАМ Большинство сайтов Рунета (56%) состоит из одной страницы. Такие данные получил Яндекс, исследуя контент российского сегмента Интернета. А четверть сайтов, по оценке Яндекса, не содержат информации, полезной для пользователя: «Они созданы, чтобы привлекать посетителей на другие сайты или влиять на их ранжирование в поисковых системах». Дальше...
NOKIA ПРОПУСКАЕТ SAMSUNG ВПЕРЕД По итогам года финский производитель Nokia
может уступить первое место на российском рынке сотовых телефонов корейскому Samsung, считают в агентстве Mobile Research Group. Nokia теряет долю рынка из-за отсутствия мобильных с сенсорным экраном в ценовом сегменте меньше 10 тыс. руб., которые сейчас очень популярны Дальше...
"БИЛАЙН" ИДЕТ ИСКАТЬ «Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы. Чтобы поучаствовать в нем, он решил возродить старейший поисковик рунета «Апорт», когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT) Дальше...
CHRYSLER ЗА ТРИ ГОДА УДВОИТ ЗАТРАТЫ Н
А РЕКЛАМУ Американский автопроизводитель Chrysler спустя пять месяцев после завершения процедуры банкротства возобновил рекламные кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge Дальше...
INTERGRATED SYSTEMS RUSSIA 2009 ПРИГЛАШАЕТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ Организаторы 3-й международной выставки-конференции Integrated Systems Russia, компании МИДЭКСПО и Integrated Systems Events, приглашают посетить крупнейшее в России и странах СНГ событие в области профессиональных аудиовизуальных технологий для домашнего
и корпоративного сектора и системной интеграции Дальше...
ПОЧУВСТВУЙ ДРАЙВ С ONE AGILE И TESS 15 октября стартовала всероссийской промо-акции бренда TESS - «TESS-Drive», подготовленная компанией One Agile для компании «Орими Трэйд» Дал
ьше...
КАК
СДЕЛАТЬ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ? 9 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках «Недели российской рекламы» состоялся круглый стол «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей». Главным организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Дальше...
ИЗМЕНЕНИЯ В РС "ИДАЛЬГО-ИМИДЖ" Первым и важным шагом на пути обновления стал приход в РС «Идальго-Имидж», на позицию Управляющего директора, Махиры Каримовой Дальше...
HEINEKEN, NESTLE, UNILEVER И BORK СТАЛИ СПОНСОРАМИ ИКРЫ Компании Heineken, Nestle, Unilever и Bork выступили проектными
спонсорами образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе», который будет запущен в ноябре рекламными агентствами Red Keds и GRAPE при поддержке АКАР. Дальше...
КРОКОДИЛЫ, СКАТЫ, ЗМЕИ В ТОРГОВОЙ МАРКЕ "YOKO MODA" Бюро коммуникативного дизайна «Artilleria», входящее в состав компании «Nimax», приручило крокодилов, скатов и змей для создания торговой марки и группы товарных знаков для торгового дома «Yoko Moda» Дальше...
ФАЙФ-О-КЛОК С AHMAD TEA Этой осенью британская компания Ahmad Tea Ltd. дарит всем любителем чая и классической Англии уникальную возможность совершить путешествие
в Лондон и принять участие в настоящем английском чаепитии five-o -clock. Дальше...
ГЕРОИ И КРАСАВИЦЫ В РЕКЛАМЕ В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в... Дальше...
ПРАВИЛА МЕНЕДЖМЕНТА Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его... Дальше...
ГЛАВНЫЙ НАВЫК САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕ
Й. ОПТИМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман! Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших... Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо... Дальше...