Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 12 ноября 2009 г.
Выпуск: 1524

СТАТЬИ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ: 5 ПРИЧИН ДЛЯ ПАНИКИ
Внешнеторговые показатели гово рят о том, что российские экспортно-ориентированные малые и средние предприятия неактивно выходят на европейские рынки. Интернет не используется экспортным бизнесом в полной мере, как инструмент продвижения. Почему?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЦИФРА НЕДЕЛИ: 90 РУБ. ЗА БУТЫЛКУ
Росалкоголь обнародовал методику, по которой собирается считать минимальную цену на водку. Она довольно очевидная: минимальная заводская цена плюс налоги плюс минимальные торговые надбавки
Дальше...

КРЕАТИВ

С МЕРСЕДЕСОМ И ЗИМА НЕ ЗИМА
В прессе, outdoor и Интернете началась рекламная кампания под слоганом «Зима не зима» в поддержку выхода на рынок нового автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 4MATIC.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ДЕЛО РУК УТОПАЮЩЕГО
10-11 ноября в Москве прошла ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов. Повестка дня - «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010».
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ СТАНЕТ ПОДВИЖНЕЕ
Аналитики предсказывают стремительный рост количества видеорекламы в Cети. Этот формат, обладая собственными уникальными преимуществами, сохраняет все достоинства телевизионной рекламы. Кроме того, он пока нравится пользователю: на рекламные ролики кликают куда чаще, чем на обычные баннеры.
Дальше...

БУТЫЛКА COINTREAU ОТ КАТРИН МАЛАНДРИНО
Французское дизайн-агентство Betc Design совместно с модельером Катрин Маландрино создали подарочную бутылку для популярного во всем мире ликера "Куантро" специально для рынка США.
Дальше...

COCA-COLA ИСПАНИЯ ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ BURN С СОКОМ
Испанский филиал компании Coca-Cola представил на местном рынке новый напиток Burn with Juice (Burn con Zumo).  Burn с соком станет первым подобным энергетиком в Европе, которая потребляет 30 миллионов литров «активирующих» напитков ежегодно.
Дальше...

ILLY ЗАСТАВЛЯЕТ STARBUCK ВОЛНОВАТЬСЯ
Корпорация Starbucks больше не является абсолютным лидером среди кофеен США - на пятки гиганту наступает амбициозный европейский бренд Italian IllyCaffe SpA. Сейчас марка из Старого Света активно внедряется на рынок Америки и уже взяла под свое крыло 30 независимых кофеен США.
Дальше...

ГОСДУМА ПРИРАВНЯЛА АБОРТЫ К ПИВУ И СИГАРЕТАМ
Государственная дума во втором чтении приняла поправки к закону «О рекламе», которые фактически приравнивают рекламу абортов к рекламе пива, алкоголя и сигарет
Дальше...

"ПРОФМЕДИА" ВЫКУПИТ АКЦИИ RAMBLER
Профмедиа» сообщила о начале формирования книги заявок по выкупу акций интернет-компании Rambler Media.
Дальше...

СВАЛКИ ЗАВАЛИВАЮТ ЕДОЙ НА МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ
Ежегодно в Великобритании утилизируется продовольствия на 12 млрд фунтов стерлингов, или 20 млрд долларов - всего 5,3 млн тонн. Такие данные содержатся в новом отчете агентства Wrap, сообщает британская газета Guardian.
Дальше...

ЧЕТВЕРТЬ САЙТОВ РУНЕТА – ПОИСКОВЫЙ СПАМ
Большинство сайтов Рунета (56%) состоит из одной страницы. Такие данные получил Яндекс, исследуя контент российского сегмента Интернета. А четверть сайтов, по оценке Яндекса, не содержат информации, полезной для пользователя: «Они созданы, чтобы привлекать посетителей на другие сайты или влиять на их ранжирование в поисковых системах».
Дальше...

КАНАЛЫ ВИКТОРА ПИНЧУКА ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПОД ОДНИМ БРЕНДОМ
Украинский медиамагнат Виктор Пинчук создал группу StarLightMedia, которая объединила принадлежащие ему шесть телеканалов
Дальше...

В ВЕДУЩЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ ГАЗ ЕТЕ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ МАТЕРИАЛ, СОЗДАНИЕ КОТОРОГО ОПЛАЧЕНО ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В газете «Нью-Йорк таймс» впервые опубликован материал независимой журналистки, все расходы которой были оплачены в рамках эксперимента под названием «crowd-funded journalism».
Дальше...

NOKIA ПРОПУСКАЕТ SAMSUNG ВПЕРЕД
По итогам года финский производитель Nokia может уступить первое место на российском рынке сотовых телефонов корейскому Samsung, считают в агентстве Mobile Research Group. Nokia теряет долю рынка из-за отсутствия мобильных с сенсорным экраном в ценовом сегменте меньше 10 тыс. руб., которые сейчас очень популярны
Дальше...

ХАЙДИ КЛУМ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ANN TAYLOR
Супермодель Хайди Клум  возглавила рождественскую рекламную кампанию модного бренда Ann Taylor.
Дальше...

КРИСТИАН СЕРРАТОС НА ПЛАКАТЕ PETA
Актриса саги "Сумерки" Кристиан Серратос пополнила число знаменитостей-сторонников PETA
Дальше...

"БИЛАЙН" ИДЕТ ИСКАТЬ
«Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы. Чтобы поучаствовать в нем, он решил возродить старейший поисковик рунета «Апорт», когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT)
Дальше...

CHRYSLER ЗА ТРИ ГОДА УДВОИТ ЗАТРАТЫ Н А РЕКЛАМУ
Американский автопроизводитель Chrysler спустя пять месяцев после завершения процедуры банкротства возобновил рекламные кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КОМКОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ В ПРЕССЕ
Компания КОМКОН представляет Лучшие рекламные макеты в прессе согласно результатам исследования AdEf. Публикуем ТОП5 в категории Одежда, обувь и аксессуары
Дальше...

DOVE И REXONA ИСПОЛНЯЮТ ЖЕЛАНИЯ ВМЕСТЕ
BTL-агентство SKAZKA проводит для этих брендов акцию, в которой сбы ваются мечты.
Дальше...

INTERGRATED SYSTEMS RUSSIA 2009 ПРИГЛАШАЕТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Организаторы 3-й международной выставки-конференции Integrated Systems Russia, компании МИДЭКСПО и Integrated Systems Events, приглашают посетить крупнейшее в России и странах СНГ событие в области профессиональных аудиовизуальных технологий для домашнего и корпоративного сектора и системной интеграции
Дальше...

ПОЧУВСТВУЙ ДРАЙВ С ONE AGILE И TESS
15 октября стартовала всероссийской промо-акции бренда TESS - «TESS-Drive», подготовленная компанией One Agile для компании «Орими Трэйд»
Дал ьше...

ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ: ТЕНДЕНЦИИ И РАЗВИТИЕ
Круглый стол «Электронные версии печатных изданий: тенденции и развитие» состоялся в рамках форума «Издательский бизнес» 3 ноября 2009 г. Организаторы: Агентство подписки «ИНТЕР-ПОЧТА» и ГИПП
Дальше...

КАК СДЕЛАТЬ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ?
9 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках «Недели российской рекламы» состоялся круглый стол «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей». Главным организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ В РС "ИДАЛЬГО-ИМИДЖ"
Первым и важным шагом на пути обновления стал приход в РС «Идальго-Имидж», на позицию Управляющего директора, Махиры Каримовой
Дальше...

HEINEKEN, NESTLE, UNILEVER И BORK СТАЛИ СПОНСОРАМИ ИКРЫ
Компании Heineken, Nestle, Unilever и Bork выступили проектными спонсорами образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе», который будет запущен в ноябре рекламными агентствами Red Keds и GRAPE при поддержке АКАР.
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОГАЕТ СЕРДЦУ
19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце
Дальше...

"ДАЛЕЕ" ОТКРЫВАЕТ ТАЙНУ "ВЕЛКОПОПОВИЦКОГО КОЗЕЛА"
Интернет-агентство «ДАЛЕЕ» совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест для бренда «Велкопоповицкий Козел»
Дальше...

КРОКОДИЛЫ, СКАТЫ, ЗМЕИ В ТОРГОВОЙ МАРКЕ "YOKO MODA"
Бюро коммуникативного дизайна «Artilleria», входящее в состав компании «Nimax», приручило крокодилов, скатов и змей для создания торговой марки и группы товарных знаков для торгового дома «Yoko Moda»
Дальше...

НЕСТАНДАРТНО И ПРОСТО: TABASCO ПРОТИВ ПОЖАРОВ
Нестандартные конструкции размещены возле лесных насаждений и вдоль дорог во всех регионах Украины.
Дальше...

ФАЙФ-О-КЛОК С AHMAD TEA
Этой осенью британская компания  Ahmad Tea Ltd.  дарит всем любителем чая и классической Англии уникальную возможность совершить путешествие в Лондон и принять участие в настоящем английском чаепитии five-o -clock.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

"Я – ШОПОГОЛИК", - ПРИЗНАЮТСЯ БОЛЕЕ 5% ЖИТЕЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ
Такие данные получены в рез ультате интернет-опроса, проведенного среди активной части пользователей Рунета.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.10.2009 - 01.11.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.10.2009 - 01.11.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.10.2009 - 01.11.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.10.2009 - 01.11.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.10.2009 - 01.11.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.10.2009 - 01.11.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (26.10.2009 - 01.11.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.10.2009 - 01.11.2009
Исследу емая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Герои
и красавицы в рекламеГЕРОИ И КРАСАВИЦЫ В РЕКЛАМЕ
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в...
Дальше...
Правила менеджментаПРАВИЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его...
Дальше...
Главный навык самых эффективных людей. Оптимальное мышлениеГЛАВНЫЙ НАВЫК САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕ Й. ОПТИМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман! Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших...
Дальше...
Корпоративные блогиКОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное