МАРКЕТИНГ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, ИЛИ 7 СПОСОБОВ ИЗБЕЖАТЬ СПАДА ПРОДАЖ У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в
России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года. Дальше...
ЗНАК СВЕРХУ Российские производители пластиковых карт за последние 10 лет смогли уверенно опередить иностранцев. Однако темпы роста с
проса на их продукцию замедляются, а на горизонте уже появились мощные конкуренты в лице госструктур и крупных корпораций. В частности, «Гознак» и «Ситроникс». Дальше...
БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ Американская компания Google хочет стать ведущим игроком российского рынка контекстной рекламы, купив интернет-агентство «Бегун». Но Антимонопольная служба запретила
сделку. Чиновники боятся, что эта покупка поставит крест на наших компаниях, продающих интернет-рекламу. Дальше...
5 РЕЦЕПТОВ, КАК ПРОДОЛЖАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС Обойдусь без долгих вступлений, ситуация известна. Что делать? Предлагаю Вашему вниманию 5 рецептов (шагов), как «без денег» продолжить раз
вивать бизнес в кризис. Буду краток и максимально прост. Дальше...
КРИЗИС ВО БЛАГО, ИЛИ КАКОВЫ БЫЛИ ШАНСЫ У МАМОНТОВ Вы хотите умереть как мамонт? Глупый вопрос, - ответите вы. - Кто желает умереть, да еще при этом мучиться от холода? Тогда почему при приближении глобального экономического похолодания вы ничего не делаете? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВРЕМЯ КАРТОННЫХ КАРТОЧЕК Сложная все же штука эта финансовая система. Простому смертному не разобраться. И от объяснений бессмертных легче не становится. Но давайте все же попробуем по-любительск
и, по-простому. Дальше...
КРЕАТИВ
ВИРАСТЮК ТРЕНИРУЕТ! "FOXMART" ПРАЗДНУЕТ! "САБЛЯ" СНИМАЕТ! РА «Sablya» продолжает работать над реализацией годовой коммуникационной стратегии сети «FoxMart». Еще одним интересным поводом для рекламного
контакта с аудиторией послужил день рождения «FoxMart». Дальше...
НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ О ПАРАЗИТАХ! Прежде чем посмотреть данную рекламную кампанию, убедитесь, что вы в ближайшее время не собираетесь обедать. Также креатив не рекомендуется видеть беременным и особо чувствительным барышням и детям. Финская реклама с
редства от кишечных паразитов у животных. Дальше...
В ЛЕСУ ТЕПЕРЬ НЕБЕЗОПАСНО Противоречивые чувства вызывает рекламная кампания, созданная Cayenne Werbeagentur для автомобиля Daihatsu Terios. Особенно, если вспомнить, насколько мир сейчас обеспокоен защитой окружающей среды. Дальше...
ЗАРПЛАТА, О КОТОРОЙ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ Если верить новозеландскому рекламному агентству Y&R Wellington, разработавшему данные плакаты для Trade Me Jobs, бывает так, что мечты сбываются. Ведь стоит только захотеть, и ваша зарплата может вырасти до заоблачных высот. Дальше...
КОПРОФАГИЯ В ПАРКЕ? Даже если вам показалось, будто вон тот приличный гражданин поднял с земли, и ест экскременты своей собаки - не верьте глазам своим. Может у него просто выпал из рук батончик шоколада! Всякое ведь бывает. Дальше...
УБИТЬ. ПРИГОТОВИТЬ. СЪЕСТЬ. Чтобы съесть курицу,
ее нужно для начала убить, и потом приготовить. А если в обратном порядке? То, что из этого получилось, продемонстрировало рекламное агентство Fallon London Ltd для рекламы BBC. Дальше...
СТАВКИ СДЕЛАНЫ, EBAY Как продать бренд, который все продает? Выяснилось, что для этого нужно просто продать сам бренд
. Качественный пример того, как это сделать продемонстрировало французское рекламное агентство BETC Euro RSCG для интернет-аукциона eBay. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В рамках «Ежегодной конференции: эффективная
наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» доклад Анны Красильщиковой о «Тенденциях и перспективах развития наружной рекламы в России» занял одно из центральных мест. Дальше...
АКТИВИА В НОВОМ ПРОМО-ДИЗАЙНЕ ОТ FJI BRANDING Компания Данон Россия выпустила Активию в обновленной упаковке, демонстрирующей фото и эмоции непосредственных потребителей. Как результат употребления продукта и непосредственные рекомендации «простых покупателей» к упаковке добавлен синий стикер: «АКТИВИЯ Работает! Убедитесь сами!» Дальше...
ГАЗЕТА "ЭКСТРА БАЛТ" ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ 27
октября жители Санкт-Петербурга не узнали популярной бесплатной газеты «Экстра Балт». Она вышла обновленной не только внешне, но и внутренне. Дальше...
BRANDHOUSE ЗАЩИТИТ В МОСКВЕ СВОЙ БРЕНД Дистрибьютор датской одежды и обуви из Москвы заявил о своих претензиях на зарегистрированную торговую марку BrandHouse, которая с 2004 года принадлежит одноименной ростовской компании, одному из лидеров южнороссийского рынка маркетинговых исследований,
брендбилдинга и медиа-рилейшенз. Дальше...
"ИЛЛАН" СОЗДАЁТ ОВОЩНЫЕ ИСТОРИИ Рекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку - Vegestory, суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации - компании Vegda. Дальше...
ПИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И МАРКЕТИНГ ПИВА В РОССИИ Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий стр
оительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 45 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БИЗНЕС-ПЛАНОВ Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных... Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров
в ежедневной работе: при подготовке и проведении... Дальше...