НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ? Лучшая
возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных
и маркетинговых отделов компаний, издательств и полиграфических фирм. Подробнее: http://www.admen.ru/
ТОРГ УМЕСТЕН Экономический кризис заставил жителей Европы потуже затянуть пояса. Все меньше офисных работников ходят обедать в кафе и рестораны. Многие предпочитают носит
ь ланч с собой. Маркетологи отмечают всплеск спроса на термосы и пищевую фольгу, в которую заворачивают сэндвичи. Дальше...
"РЕКЛАМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ" ЕНВД Размещение рекламы на транспорте - неплохой дополнительный источник дохода для его собственника. Однако прежде чем им воспользоваться, следует разобраться, не придется ли в части подобной деятельности
перейти на «вмененный» режим налогообложения. Дальше...
PR НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ - ЭПИЗОД III Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» завершает публикацию результатов исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов», в ходе которого были опрошены 20 по
стоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ. Дальше...
БЕЛЫЕ ПЯТНА НА РЫНКЕ 50+ Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми
и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
И БУДУТ ОНИ НЕ-РАЗЛЕЙ-ИНТЕРНЕТ? Компания Yahoo! Inc. как никогда близка к покупке крупнейшего мирового интернет-п
ровайдера AOL: она должно произойти уже в октябре. Переговоры о слиянии двух гигантов виртуального пространства продолжались несколько месяцев. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК СНИЖАЕТ ТЕМП Финансовый кризис продолжает
волновать инвесторов и потребителей, причем его последствия ощущаются уже не только на Западе, но и в России. В связи с этим международное агентство ZenithOptimedia скорректировало прогнозы темпов развития российского рекламного рынка в 2008-2010 гг. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ КОНКУРЕНТ У NIKE? Возможно, спортивная обувь Foot Locker в скором времени станет достойным конкурентом для таких монстров как Nike или Adidas. А может и не станет. Пока известно только одно - ролик для бренда Foot Locker получился качественный. Дальше...
НЕПРИКРЫТАЯ КРАСОТА Бельгийские
креаторы, не мудрствуя лукаво, показали товар, то есть презервативы, так сказать, лицом. Причем в пяти различных вариациях. В общем, граждане, если вам меньше 18 лет, или если вы не готовы увидеть пять разных фаллосов, лучше не смотрите дальше. Дальше...
НАСКОЛЬКО ВЫ ИСПОРЧЕНЫ? Интересно, х
оть один человек, мало-мальски знающий английский язык, подумал о чем-то хорошем, а не о бранных словах, глядя на плакаты для Burn? Ведь достаточно изменить всего одну букву и слово меняется до неузнаваемости. Дальше...
SMELLS LIKE VOLKSWAGEN? Создатели из Ogilvy South Africa, с помощью данной серии плакатов попытались объяснить покупателям, что
цены на Volkswagen - такие же, как в 90-е. Интересно, насколько эффективной оказалась эта рекламная кампания. Дальше...
"SYMBOL COMMUNICATION GROUP" - СОПРИЧАСТНОСТЬ ВЫСОКОМУ Французский коньяк - это не только подтверждение высокого социального статуса. Это еще и утонченность, углубленность, понимание непреход
ящих ценностей. Такие идеи РА Симбол/Symbol Communication Group попыталось представить в серии «Croizet - для ценителей». Дальше...
"ЗОЛОТАЯ БОЧКА": ДЛЯ СВОИХ ДРУЗЕЙ ВЫ НЕЗАМЕНИМЫ В сентябре на национальных телеканалах прошла новая рекламная кампания в поддержку бренда «Золотая бочка» компании SABMiller RUS. Стратегия и креативная концепция кампании
разработаны агентством BBDO Moscow. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ТОЛЬКО УСИЛИТ PR-ОТРАСЛЬ" - ДЖЕРИ СВЕРЛИНГ Украина - страна, в которой выборы и перевыборы уже стали обыденными
вещами, а политические баталии ни на минуту не прекращаются. В борьбе за голоса избирателей политические силы не пренебрегают методами черного PR, активно инициируют и раздувают скандалы, распространяют негативную информацию о конкурентах. Дальше...
РОССИЮ ЗАХЛЕСТНУЛА МОДА НА
СОВЕТСКИЕ СИМВОЛЫ В последние время многие компании в РФ взялись за реанимацию старых брендов, бытовавших еще в советский период. Такая тенденция вполне закономерна, ведь названия, давно списанные в архив, вызывают у многих наших соотечественников положительные эмоции. Дальше...
РЕКЛАМА УЙДЕТ В ИНТЕРНЕТ Финансовый кризис ударил по рекламному
рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году. Дальше...
УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ОБРАЩЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА 6 октября 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ (далее - Татарстанское УФАС Рос
сии) возбудило дело по признакам нарушения пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении учредителя и издателя газеты «Телесемь Казань» - ООО «ИнтерМедиаГрупКазань». Дальше...
RAMBLER СОБИРАЕТ КОНТРАКТЫ Финансовый кризис заставляет рекламодателей задуматься о планах сотрудничества с интернет-компаниями, говорится в выпущенном сегодня отчете, составленном аналитиками «Ренессанс капитала» после встречи с руководством Rambler Media. Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ЗОЛОТОЕ ДНО Прибыль американского интернет-рынка за первую половину 2008 года составила 11,5 млрд. долларов, сообщают аналитические компании Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC). Этот показатель демонстрирует 15% рост по сравнению с прошлым годом. Дальше...
ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ ОТКАЖУТСЯ ОТ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ 89% процентов компаний, занимающихся онлайн-коммерцией (включая интернет-магазины и компании, совмещающие коммерческую деятельность офлайн и онлайн), которые используют поисковый маркетинг, утверждают, что эти стратегии очень важны для их бизнеса. Дальше...
УФАС: ЗА РЕКЛАМУ ПИВА РЕШИЛИ НЕ НАКАЗЫВАТЬ ООО «Росинтер Ресторанс Тюмень» обвинили в незаконной рекламе пива. Как сообщили в пресс-центре областного управления антимонопольной службы, в июне 2008 года компания разместила наружную рекламу об открытии ресторана в Тюмени на пересечении улиц 50 лет Октября и Холодильная. Дальше...
METRO CASH&CARRY НЕ СВОРАЧИВАЕТ СВОИ ПРОЕКТЫ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ Несмотря на финансовый кризис, немецкий ритейлер Metro cash&carry продолжает региональную экспансию в Россию. До конца текущего года в Курске компания планирует открыть гипермаркет площадью 12 тыс. кв. м и стоимостью не менее 20 млн евро. Дальше...
МАРКА BGN МЕНЯЕТ ДИЗАЙНЕРА Французская марка одежды BGN готовится сменить дизайнера. Его имя пока
держится в секрете, однако пресс-центр бренда рекомендует «оценить последние творения Джанни Стракуаданьо, посвятившего BGN 10 лет». Дальше...
РЕКЛАМУ "ВАНИШ" ПРИЗНАЛИ НЕКОРРЕКТНОЙ Рекламу моющего средства со слоганом: "Розовый цвет. Доверься ему, и пятен нет" - признали ненадлежащей. Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе России, речь идет о рекламном ролике, который до сих пор крутят практически по всем телеканалам. Дальше...
ШАРЛИЗ ТЕРОН ЗАСУДИЛИ НА 20 МЛН. ДОЛЛ. Швейцарская ювелирная фирма предъявила иск голливудской актрисе Шарлиз Терон за невополнение рабочих обязанностей, установленных в договоре. Дальше...
СЮРПРИЗ ОТ PREMIERE Платный телеканал Premiere прогнозирует на 2008 год значительные убытки по своему оперативному бизнесу. После того как об этом стало известно, финансовый директор концерна заявил о своем немедленном уходе в отставку. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ На минувшей неделе главным героем на канале "Россия" вновь стал Максим Галкин. Не успел он провести всего один выпуск нового шоу "Звездный лед", как оказался возведенным в ранг чуть ли не главного символа государственного канала. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЗАДЕРЖКИ Из-за финансового
кризиса прирост затрат на рекламу во всем мире в этом году будет лишь 4,3% - в полтора раза меньше, чем планировалось еще в июле, предупреждает агентство ZenithOptimedia. Дальше...
АНТИМОНОПОЛИСТЫ ОШТРАФОВАЛИ СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ПОИСК" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ставропольскому краю вынесло постановление о наложении штрафа на сеть магазинов "Поиск",
в рекламе которой был использован образ несовершеннолетней девочки. Дальше...
НЕ ДО РОСКОШИ Продавцы роскоши, такие как Tiffany и Bulgari, приостановили открытие новых магазинов на развивающихся рынках, в том числе в России. До сих пор им удавалось компенсировать падение спроса в США, Европе и Японии имен
но за счет развивающихся рынков, в том числе в России и Китае. Дальше...
YOUTUBE НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ Пользователи YouTube могут купить понравившуюся песню, не покидая видеохостинга, пишет The New York Times. Партнерами компании Google, владеющей YouTube, в реализации данного проекта стали интернет-магазины Apple iTunes и Amazon. Дальше...
ПОЛ МАККАРТНИ ПРИЗВАЛ БОЙКОТИРОВАТЬ MCDONALD’S
Сэр Пол Маккартни разозлился, узнав, что в одной из закусочных сети McDonald`s в Ливерпуле для привлечения покупателей разместили портреты музыканта и его бывших коллег по The Beatles. Дальше...
СПА-САЛОНЫ ДЛЯ МУЖЧИН Мужской сегмент на рынке красоты и здоровья является инвестиционно привлекательным для бизнес-структур ввиду его ежегодного роста. Например, в Великобритании количество мужчин, обращающихся к пластическим хирургам, ежегодно у
величивается на 11%. Дальше...
УФАС РАЗБЕРЕТСЯ В УСЛОВИЯХ "ВКЛАДОВ ДЛЯ СВОИХ" 7 октября 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ОАО КБ «Соцгорбанк». Дальше...
КПГК "ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ" УМОЛЧАЛ В РЕКЛАМЕ О НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ ВКЛАДОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СУММУ 6 октября 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) возбудило дело по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 2 части
2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении рекламодателя - КПКГ «Экспресс-кредит». Дальше...
РА СТАРЫЙ ГОРОД: БРЕНДЫ НА БОРТ! Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы на маршрутных такси для одного из филиалов торговой сети «Техносила»,
расположенного в ТЦ «Зиг-Заг» на Лобненской улице. Дальше...
AEGIS ИНВЕСТИРУЕТ В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОКУПАЯ CLOWNFISH Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении компании Clownfish, лидера в сфере управления брендами и компаниями в разрезе корпоративной социальной ответственности (КСО). Стоимость приобретенной компании
оценивается в Ј 0.5 млн. Дальше...
... ОРГАНИЗУЯ PR СВОЕГО БИЗНЕСА Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы,... Дальше...
PRODUCT PLACEMENT. ТЕХНОЛОГИИ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого изд
ания, которое рассказывает об эволюции PP,... Дальше...
PUBLIC RELATIONS. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В книге
с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для... Дальше...
БЕНЧМАРКИНГ ДЛЯ ВУЗОВ Все больше организаций непроизводственной сферы, в том числе и вузов, открывают преимущества бенчмаркинга и применяют его основные постулаты для улучшения своей работы. В данном пособии описывается процесс бенчмаркинга, даются основные понятия и примеры... Дальше...