МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если
Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
ИМИДЖ РОССИИ Как
известно, в последние годы одной из важнейших задач, стоящих перед страной, стало формирование позитивного образа современной России. Не секрет, что западные идеологи, которые до сих пор мыслят категориями "холодной войны", не желают признавать новые реалии, и пытаются блокировать продвижение любой позитивной информации из Москвы. Дальше...
КАК ВЫБРАТЬ ИМЯ БИЗНЕСУ: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ИЛИ ТОРГОВОЙ МАРКИ В первую очередь потому, что имя замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях, связанных с маркой. Когда мы приходим в магазин, то не говорим: «Дайте мне бутылку сильногазированного прохладительного напитка на пряно-ароматическом растительном сырье». Дальше...
BLUETOOTH НА СЛУЖБЕ У EVENT`А Сегодня фраза «новые технологии прочно проникают в ивент-индустрию» - уже нечто из серии «важнейшим из искусств для нас является кино». Настолько банально, что крылато. Но при всей банальности за каждым новым все равно появляется новое - и потому имеет смысл присматриваться к нему поближе. Дальше...
СИЛА ПЛАГИАТА Изящная кухонная утварь, оригинальные наручные часы и необычно выглядящая мебель украшают перечень изделий, отмеченных в этом году премией известного немецкого дизайнера Ридо Буссе. Нельзя сказать, что этот факт вызывает у награжденных авторов особый восторг. Дальше...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КРИЗИС-ЖАНР Пока фондовый рынок продолжает лихорадить, российские компании реагируют на его падение бурным креативом. Всплеск рекламного творчества на тему кризиса, как и следовало ожидать, в первую очередь затронул финансовый сектор. Дальше...
КРЕАТИВ
ГОВОРЯЩИЕ ЦВЕТА В рекламном агентстве Martins + Andrade знают наверняка - цвета можно заставить говорить. Действительно, некоторые из них не забываются, ведь мало кто не знает о «Red Hot Chili Peppers» или о «Yellow Submarine». Дальше...
БРАЗИЛЬСКИЙ SONY ERICSSON В ЛОНДОНЕ Оригинальный плакат разработало рекламное агентство Talent для Sony Ericsson. Интересно, как часто граждане солнечной Бразилии посещают в качестве туристов Туманный Альбион. Дальше...
РАЗМЕР ТОЧНО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Особенно, если речь идет о детских шалостях с презервативами. Нет, в данном ролике ничего не сказано о педофилии, зато наглядно продемонстрировано основное преимущество темнокожих мужчин Франции перед их белыми согражданами. Дальше...
ПОСВЯЩАЕТСЯ СИСТЕМНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ Данный ролик, скорее всего, будет пользоваться популярностью среди
людей, которые не понаслышке знают, что такое Windows Server, зачем он нужен, и как его настраивать. Именно для них была создана данная реклама. Дальше...
ВСЁ ЗА НОРВЕЖСКИЙ ХОТ-ДОГ! Невероятно трогательная реклама обычного хот-дога получилась у норвежских креаторов из рекламного агентства Bates United. Очень
убедительно юные джентльмены добиваются расположения прекрасной дамы, получая в итоге приятный бонус. Дальше...
ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ Помимо Карлы Бруни, данную работу рекламного агентства Armando Testa S.p.A., безусловно, украшает слоган - «Limo inside, city outside», то есть, «Лимузин внутри, город снаружи». Такой вот внутренний мир машинки
Lancia Musa. Дальше...
"ЭТО У ВАС ГАЗЕТЫ УМИРАЮТ!" - АЛЕКСАНДР СТРАХОВ У братьев Ананьевых большое хозяйство. Александр Страхов рассказывает, что изначально в принадлежащую им группу
«Промсвязькапитал» входило много предприятий: крупнейший интегратор «Техносерв», блок недвижимости «Промсвязьнедвижимость», ряд промышленных и агропредприятий. Дальше...
ПОСОЛЬСТВО США ПРОДАЕТ РЕКЛАМУ В СТУДИИ ЭТВ Посольство США направило членам американской торговой палаты электронное письмо, в котором ищет спонсора для обеспечения питания в студии ЭТВ во время передачи, посвященной выборам президента. Дальше...
RENAULT MEGANE COUPE ПОПАЛ В НОВУЮ ИГРУ "NEED FOR SPEED" Сегодня, когда автомобильная индустрия переживает серьезный спад продаж, компании ищут новые способы рекламы, но есть уже один мощный инструмент, который гарантирует серьезные дивиденды - реклама в видеоиграх. Ведь у компьютеров и притавок «пропада
ют» не только дети, но их родители. Дальше...
В ТЮМЕНИ ДЕМОНТИРУЮТ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ В Тюмени демонтируют незаконно размещенные
рекламные конструкции. 352 факта несанкционированного размещения средств наружной рекламы выявлено в областном центре за девять месяцев текущего года. Об этом сообщил заместитель главы администрации Тюмени Александр Буров на заседании постоянной комиссии городской думы по экономической политике. Дальше...
"СПАРКС" ПРИЗНАН ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИЕЙ Проверка контрольно-счетной
палаты Новосибирска, инициированная депутатами горсовета, не выявила серьезных нарушений в практике размещения рекламы в метрополитене. Тем не менее народные избранники остались недовольны монополией группы «Спаркс» в этом сегменте, считая, что она не позволяет расти доходам муниципального метрополитена от рекламы (23,5 млн руб. в 2008 г.). Дальше...
В БРИТАНИИ ПРОДАЮТ ЗАРАНЕЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ ПОДАРКИ НА РОЖДЕСТВО Рождественские пироги, срок годность которых заканчивается за две недели до самого праздника, начала продавать знаменитая британская розничная сеть магазинов одежды и товаров дл
я дома Marks&Spencer, сообщают британские СМИ. Дальше...
КРИЗИС УМЕРИЛ ПЫЛ МОСКОВСКИХ ШОПОГОЛИКОВ Казалось, русские держались как могли, упорно не желая отказываться от привычного образа жизни. По крайней мере, в Москве до последнего времени не наблюдалось резкого сокращения потребительских аппетитов, воцарившегося на территории США и Европы уже
давно. Дальше...
РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РОССИИ: КОНСОЛИДАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Одной их ведущих тенденций развития российского рынка общественного питания является консолидация. В настоящее время рынок сильно фрагментирован, значительную долю на нем занимают одиночные заведения общественного питания. Сетевым и
грокам принадлежит не более 30% рынка. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ РЕЖУТ КАДРЫ Российские продуктовые ритейлеры сокращают затраты, и в первую очередь - на офисный персонал. X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") до конца года планирует расстаться с почти 30% офисных сотрудников, ГК "Виктория" только в ноябре уменьшит штат на 10%. Дальше...
IPHONE ЗАБРАКОВАЛСЯ По неофициальным данным, число возвратов iPhone 3G в России из-за неполадок втрое больше обычного. Операторы и ритейлеры заявляют, что говорить о проблеме преждевременно - продажи идут всего месяц. Эксперты считают, что нарекания к аппарату были неизбежны. Дальше...
RENAULT НАДЕНЕТ КАМУФЛЯЖ Компания Renault заинтересована в приобретении акций Jeep. В условиях кризиса Chrysler может лишиться своего самого успешного подразделения - после 20-летнего перерыва французы вновь намерены завладеть легендарной внедорожной маркой. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "2X2" СТАНЕТ ОБЩЕРОССИЙСКИМ Вещающий в Москве и Санкт-Петербурге телеканал "2x2" к 2009 году станет общероссийским. Канал ведет переговоры о ретрансляции с кабельными операторами 100 городов РФ. Дальше...
В БАРНАУЛЕ ГОТОВЯТСЯ ПЕРВЫЕ ТОРГИ ПО
НАРУЖКЕ В Барнауле подготовлено шесть пакетов документов для проведения торгов за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно вступившей в силу поправке в ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, с 1 июля 2008 г. право на установку рекламных конструкций операторы получают только по результатам торгов. Подавляющее большинство конструкций в краевой столице должным образом документально не оформлено. Дальше...
ЧЕЛЯБИНЦЕВ БУДУТ ОЗДОРАВЛИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Как сообщил вице-мэр Челябинска по социальным вопросам Вадим Евдокимов, после окончания кампании будет запущена новая: на баннерах разместят информацию о муниципальных спортивных и музыкально-художественных школах. Дальше...
DANONE МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ДО 25% КОМПАНИИ "ВИСМА" Группа Danone, владеющая 18,4% в российском "Вимм-Билль-Данне" (ВБД), может войти в капитал производителя воды - компании "Висма". Как стало известно, французская компания уже полгода ведет переговоры о покупке блокирующего пакета "Висмы". Дальше...
HEINZ ПРЕДСТАВИЛ СЕРИЮ ТОМАТНОГО ПЮРЕ Бренд считает этот продукт самой большой инновацией этого года. Серия томатного пюре - Heinz Tomato Puree - включает в себя несколько наименований. Это пюре без добавок, пюре с чесноком, чили и с мексиканскими специями. Дальше...
"АКАДО" НАУЧИЛА, КАК НАДО NetByNet, рекламу которой
ФАС признала недобросовестной, предстоит выплатить штраф до 500 тыс. руб. Поводом для рассмотрения дела стало обращение в ФАС «Акадо», которая заявила о том, что реклама, распространяемая конкурентом, порочит деловую репутацию компании. Дальше...
GM НАЧИНАЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ HUMMER Концерн Gener
al Motors приступил к предварительной стадии переговоров с потенциальными покупателями марки Hummer. Как пишет Automotive News со ссылкой на представителя GM Джоанну Крелл, пресс-служба автопроизводителя начала рассылку заинтересованным компаниям информационного проспекта об истории, текущем положении, финансовых и производственных результатах Hummer. Дальше...
КАНАДА БОРЕТСЯ С ХУДОБОЙ Министр канадской провинции Квебек Кр
истин Сан-Пьер (Christine St. Pierre), занимающаяся проблемами женщин, объявила в пятницу о принятии хартии, оглашающей запрет на участие очень худых моделей в показах мод и появление их фотографий на журнальных страницах. Дальше...
ВИДИМОСТЬ СТАНОВИТСЯ СУТЬЮ Специалистов по общественным связям и работе со СМИ все чаще приглашают на управленческие
должности в администрацию президента, аппарат Госдумы, в департаменты мэрии Москвы. Дальше...
ДОРОГОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ УСПЕШНО ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ Объем российского рынка нижнего белья эксперты оценивают в 3,5 млрд долларов. Но темпы его роста замедляются, составив 10% в 2007 году. Специалисты не торопятся подво
дить итоги этого года, но ожидают остановки агрессивного развития сетей в регионах. Дальше...
ФИШЕРЫ АТАКУЮТ YAHOO! SEARCH MARKETING Компания Trend Micro объявила об обнаружении случаев фишинга, направленного на пользователей сервиса Yahoo! Search Marketing. Поддельные письма, запрашивающие данные учетной записи якобы с целью ее обновления, рассылаются
пользователям. Дальше...
ТЕЛЕВЕДУЩАЯ КУПИЛА ЭФИР ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЛЕСБИЙСКИХ БРАКОВ Ведущая американского ток-шоу, калифорнийка Элен Диженерс купила телевизионное эфирное время на сумму 100 тыс. долларов, чтобы в преддверии ноябрьских президентских выборов провести акцию в поддержку браков между геями и лесбиянками, передает Би-би-си. Дальше...
КИНО НЕ БУДЕТ Кинокомпания Paramount Pictures объявила о решении отложить показ двух широко анонсированных кинорелизов из-за глобального финансового кризиса. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Дальше...
МЕХОВОЙ СКАНДАЛ ЛИЗ ХЕРЛИ Британская фотомодель Лиз Херли была запечатлена в рекламной кампании Blackglama Furs в шикарной норковой мантии, в связи с чем попала в немилость активистов известной организации PETA, ратующей за отказ от натурального меха и защищающей права животных. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": "8 МАРТА" – КОГДА ЗАХОЧЕШЬ Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента - холдинга «Фабрика мебели «8 марта». Агентство обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в центре столицы. Дальше...
РА 062-РЕКЛАМА: ПРОЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ SHREYA РА 062-Реклама по заказу агентства MediaSelection запустило масштабную федеральную кампанию на транспорте для фармацевтической компании Shreya: в 25 городах РФ поехали троллейбусы, автобусы и трамваи с рекламой продуктов «РиниКолд Бронхо» и «РиниКолд Хотмикс», «Суприма-Ноз» и «Суприма-Коф». Дальше...
МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ НОВАЯ BTL - АКЦИЯ? Если вам кажется, что на улицах вы все время встречаете одного и того же человека, не переживайте - у вас не мания преследования. Вы вовлечены в новую BTL - акцию для компании «Атлант-М», созданную и реализованную агентством Jumbo PR&BTL : «Атлант-М» - эксперт в выборе автомобиля». Дальше...
SMILE SHUTTER – УЛЫБАЙСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ Для тех, кто хочет почувствовать себя супер звездой, Sony расстилает красную дорожку. Простой и элегантный стенд демонстрирует возможности уникальной запатентованной функции Smile Shutter фотокамер Sony Cyber-Shot. Дальше...
IRISH DAIRY BOARD ОПРЕ
ДЕЛИСЬ С "СОУСОМ" Ирландская компания Irish Dairy Board объявила о том, что творческое агентство СОУС, входящее в группу СОРЕК, будет представлять ее интересы на российском рынке. В данный момент СОУС разрабатывает стратегию продвижения и креативную концепцию для марки сливочного масла Kerrygold. Дальше...
КАК КУПИТЬ И ПРОДАТЬ БИЗНЕС Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги.
Для широкого круга читателей.... Дальше...
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. ЯЗЫК ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ В
книге широко представлена лексика и фразеология отечественной публицистики. Словарь составлен на основе произведений лучших писателей-публицистов, современных журналистов, использованы газетные материалы, лингвистическая литература. Словарная... Дальше...
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. ЯЗЫК ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ В книге широко представлена лексика и фразеология отечественной публицистики. Словарь составлен на основе произведений лучших писателей-публицистов, современных журналистов, использованы газетные материалы, лингвистическая литература. Словарная... Дальше...