МЕСТО ПЕЧАТИ Последние три года сектор полиграфического оборудования на лизинговом рынке активно растет - до 50% в год. По о
ценке экспертов, столь высокие темпы роста обусловлены интенсивным развитием полиграфической отрасли и рекламным бумом в печатной продукции. Дальше...
МУЗОБУЗА В конце прошлой недели американский комитет по защите авторского права ответил отказом на требование звукозаписывающих компаний повысить размер отчислений в пользу музыкальных правообладателей. Дальше...
УДИВЛЯЕМ, ЗАРАЖАЕМ, ПРОДАЕМ Вирусное видео в интернете, триллеры с участием сотрудников компании, афиши спектаклей на чемоданах - нестандартные приемы маркетинга становятся важной частью традиционного продвижения товаров и услуг. Дальше...
НЕВЕЗУЧИЙ ПОИСКОВИК Переговоры между Yahoo! и AOL близки к завершению, и компании объявят о слиянии до конца октября. По крайней мере, об этом сообщает техноблог TechCrunch. Однако аналитики считают, что сделка не состоится. По их мнению, у Yahoo! не хватит денег для приобретения AOL, принадлежащей компании Time Warner. Дальше...
РЕКЛАМА ПОДСКАЖЕТ ВЕРНЫЙ ПУТЬ В хитросплетении московских улиц трудно разобраться без карты или GPS-навигатора. Впрочем, даже они не помогут найти, например, ближайший бесплатный туалет. Удобным навигационным инструментом для горожан могли бы стать автобусные остановки, но для этого местные власти должны объединить свои усилия с бизнесом. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МАЛЕНЬКИМ МОСКВИЧАМ НЕ СОВЕТУЮТ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ПО ВЫВЕСКАМ Были времена, когда дети учились читать по вывескам. Современному москвичу не советуют использовать наружную рекламу в качестве букваря. Московские улицы пестрят уморительными, а порой и возмутительными
"очепятками". Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЕ РОЛИКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ Ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного д
вижения в 2006-2012 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ КОЛБАСА? Мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» - производитель мясной и колбасной продукции приступил к реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брэнда и продвижение продукции компании. Дальше...
ДЕТИ В МОДЕ БЛАГОДАРЯ РА "ВОСХОД" Серию рекламных роликов сняли в РА «Восход» для бренда «Орби». «Орби» - федеральный бренд детской одежды среднего сегмента. Одежда отличается высоким качеством и хорошим дизайном. Дальше.
..
В РОСТОВЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ Планшеты, на которых красуется реклама увеселительных заведений или каких-нибудь товаров, можно встретить чуть ли не на каждом углу в Ростове. Речь идет не о рекламных растяжках или стендах, а о табличках, которые крепятся на дорожные знаки и ук
азатели. Дальше...
МОСКОВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НЕ СПЕШАТ ЗАКЛ
ЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ НА УБОРКУ СНЕГА ВОКРУГ СНРИ Из 11 крупнейших outdoor-компаний, действующих в Москве, лишь три заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Об этом сообщили представители пресс-службы Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ). Дальше...
МЭРИЯ ВОРОНЕЖА ПРИОСТАНОВИЛА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В Воронеже приостановлена выдача разрешений на размещение рекламных носителей, сообщили корреспонденту в информационно-аналитическом
отделе горадминистрации. Выдача разрешений приостановлена до принятия генеральной схемы размещения рекламы в Воронеже. Дальше...
MARS СТАЛ НОВЫМ ЛИДЕРОМ МИРОВОГО КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА Американский производитель шоколада Mars Inc. завершил поглощение мирового лидера в области производства жев
ательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. Перед этим сделка получила одобрение всех регулирующих органов, сообщила пресс-служба Wrigley. Дальше...
МВЗ ПОРЕЗАЛ МАРКИ Новое руководство ТД «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в лице Жанны Булавчик решило реформировать ассортиментную линейку. Дальше...
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА О решении не проводить рекламную кампанию рассказал представитель Ozon Михаил Ятковский. Компания провела тестирование, которое показало, что снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама, объясняет он. Дальше...
p>
ОТСТАВКИ В "СТС МЕДИА" ПРОДОЛЖАЮТСЯ Владимир Ханумян, занимавшийся региональным развитием канала СТС, оставил пост исполнительного директора холдинга «СТС Медиа». Участники рынка связывают его уход с формированием новой команды и желанием руководства в условиях финансового кризиса сосредоточиться на повышении финансовой эффективности компании, а не на экстенсивном развитии. Дальше...
BARING VOSTOK ПРОСТУПИЛ СКВОЗЬ ГК "ДЫМОВ" Предприниматель Вадим Дымов увеличил долю в "Дымовском колбасном производстве" с 38% до 76%: свой пакет ему уступил Александр Труш в обмен на сеть магазинов розничной торговли "Ратимир" и строительную компанию "Влад Строй Капитал". Дальше...
YAHOO! И AOL НАМЕРЕНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ Компании
Yahoo! и AOL объединятся до конца октября, сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на информацию, полученную от источников, знакомых с условиями сделки. Впервые о возможном слиянии AOL и Yahoo! стало известно зимой текущего года. Дальше...
НОВЫЙ ОБРАЗ PAREX BANK Создание новой имиджевой кампании в российских
СМИ поручил Креативному агентству «Аврора» рижский Parex Bank. Уважаемый латвийский банк, учрежденный в 1992 году и знаменитый открытием первых на постсоветском пространстве пунктов обмена валюты, широко известен своей креативностью и оригинальностью в продвижении собственного образа. Дальше...
ДЕСЯТКА РАСПУСТИЛА ГАДОВ
Первая в мире змея была самая наглая. Вот просто ради смеха взяла и людям жизнь испортила. Зато, люди научились получать удовольствие, и так появилось человечество. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 28.10.2008 Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную
среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше...
НОВАЯ ЗВЕЗДА В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ВЕНЦЕ GLOBAL POINT Вслед за недавними перестановками в центре дел
овой активности агентства - GLOBAL Point Moscow, где пост исполнительного директора занял Илья Муратов, кадровые изменения состоялись в питерском офисе GLOBAL Point. C 1 октября должность исполнительного директора GLOBAL Point SPB занимает Екатерина Шляхтина. Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНСКОЕ АГЕНТСТВО Группа компаний Vivex Capital Group (Польша) заявляет об инвестициях в украинское агентство Mouse Internet Media. По слова
м представителей Vivex, согласно партнерским договоренностям, речь идёт не только о финансовых, но и «интеллектуальных» инвестициях, а именно: опыте, навыках, ноу-хау и технологиях. Дальше...
SANOMA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ БРЕНД С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma. Дальше...
MOLINOS НАЧАЛО РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО САЙТА ДЛЯ ОАО "ЛЕНЭКСПО". В августе 2008 года рекламное агентство Molinos выиграло тендер на создание сайта для ОАО «Ленэкспо». В тендере принимали участие несколько питерских web-студий, однако, рекламное агентство Molinos предложило наиболее удачную концепцию сайта и кратчайшие сроки исполнения, что и стало залогом побе
ды. Дальше...
ХОЛДИНГ МЕДИА3 ПРИОБРЕЛ ПОПУЛЯРНУЮ ГОРОДСКУЮ ГАЗЕТУ ЕКАТЕРИНБУРГА "В КАЖДЫЙ ДОМ" Управляющая компания Медиа3 завершила сделку по приобретению бесплатной рекламно-информационной газеты Екатеринбурга «В каждый дом». Сделка по покупке издания была проведена в рамках ИД «Экстра М Медиа», который и будет осуществлять операционное управление издани
ем. Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ И СТУДЕНТУ В нынешних условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями,
подскажет, как добиться... Дальше...
Т
ЕХНИКИ КРЕАТИВНОСТИ. КАК НАЙТИ, ОЦЕНИТЬ И ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ Автор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для... Дальше...
РЕКЛАМА
ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой информации и... Дальше...