Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 октября 2008 г.
Выпуск: 1244

СТАТЬИ

МЕСТО ПЕЧАТИ
Последние три года сектор полиграфического оборудования на лизинговом рынке активно растет - до 50% в год. По о ценке экспертов, столь высокие темпы роста обусловлены интенсивным развитием полиграфической отрасли и рекламным бумом в печатной продукции.
Дальше...

МУЗОБУЗА
В конце прошлой недели американский комитет по защите авторского права ответил отказом на требование звукозаписывающих компаний повысить размер отчислений в пользу музыкальных правообладателей.
Дальше...

УДИВЛЯЕМ, ЗАРАЖАЕМ, ПРОДАЕМ
Вирусное видео в интернете, триллеры с участием сотрудников компании, афиши спектаклей на чемоданах - нестандартные приемы маркетинга становятся важной частью традиционного продвижения товаров и услуг.
Дальше...

НЕВЕЗУЧИЙ ПОИСКОВИК
Переговоры между Yahoo! и AOL близки к завершению, и компании объявят о слиянии до конца октября. По крайней мере, об этом сообщает техноблог TechCrunch. Однако аналитики считают, что сделка не состоится. По их мнению, у Yahoo! не хватит денег для приобретения AOL, принадлежащей компании Time Warner.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОДСКАЖЕТ ВЕРНЫЙ ПУТЬ
В хитросплетении московских улиц трудно разобраться без карты или GPS-навигатора. Впрочем, даже они не помогут найти, например, ближайший бесплатный туалет. Удобным навигационным инструментом для горожан могли бы стать автобусные остановки, но для этого местные власти должны объединить свои усилия с бизнесом.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МАЛЕНЬКИМ МОСКВИЧАМ НЕ СОВЕТУЮТ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ПО ВЫВЕСКАМ
Были времена, когда дети учились читать по вывескам. Современному москвичу не советуют использовать наружную рекламу в качестве букваря. Московские улицы пестрят уморительными, а порой и возмутительными "очепятками".
Дальше...

КРЕАТИВ

НОВЫЕ РОЛИКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ
Ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного д вижения в 2006-2012 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.
Дальше...

ЧТО ТАКОЕ КОЛБАСА?
Мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» - производитель мясной и колбасной продукции приступил к реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брэнда и продвижение продукции компании.
Дальше...

ДЕТИ В МОДЕ БЛАГОДАРЯ РА "ВОСХОД"
Серию рекламных роликов сняли в РА «Восход» для бренда «Орби». «Орби» - федеральный бренд детской одежды среднего сегмента. Одежда отличается высоким качеством и хорошим дизайном.
Дальше. ..

ИНТЕРВЬЮ

"КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, 50% ТЕХ, КТО ПРИВЫК СКАЧИВАТЬ МУЗЫКУ БЕСПЛАТНО, ПРОДОЛЖАТ ЭТО ДЕЛАТЬ" - ДМИТРИЙ КОННОВ
- В мире наблюдается спад продаж музыки на компакт-дисках. Насколько российский рынок вписывается в общемировые тенденции?
- В первую очередь я хотел бы выделить одно фундаментальное отличие российского рынка от мирового - он абсолютно не транспарентный.
Дальше...

"РЕКОРД-ЛЕЙБЛЫ ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫМИ В УГОЛ И ТЕПЕРЬ ПЫТАЮТСЯ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ" - ПОЛ ВЕРНА
Пол Верна, старший аналитик исследовательской компании eMarketer.
- Как сильно упали объемы продаж компакт-дисков в прошлом году?
Дальше...

НОВОСТИ

АМЕРИКАНЦЫ СУДЯТСЯ ЗА ПРАВО НОШЕНИЯ ФУТБОЛОК С ОБАМОЙ
В Пенсильвании избиратели судятся за право приходить на участки в одежде с изображением того или иного кандидата, сообщает Associated Press.
Дальше...

В РОСТОВЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ
Планшеты, на которых красуется реклама увеселительных заведений или каких-нибудь товаров, можно встретить чуть ли не на каждом углу в Ростове. Речь идет не о рекламных растяжках или стендах, а о табличках, которые крепятся на дорожные знаки и ук азатели.
Дальше...

"РОСИНТЕР РЕСТОРАНС ТЮМЕНЬ" РАЗМЕЩАЛА OUTDOOR-РЕКЛАМУ ПИВА С НАРУШЕНИЯМИ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала ненадлежащей наружную рекламу компании «Росинтер Ресторанс Тюмень».
Дальше...

МЕЛАНИ БРАУН В РЕКЛАМЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ БЕЛЬЯ ULTIMO
Мы раздобыли несколько новых фотографий Мелани Браун в рекламе нижнего белья Ultimo. Она позирует в комплектах из новой осенне-зимней коллекции Neptune.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НЕ СПЕШАТ ЗАКЛ ЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ НА УБОРКУ СНЕГА ВОКРУГ СНРИ
Из 11 крупнейших outdoor-компаний, действующих в Москве, лишь три заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Об этом сообщили представители пресс-службы Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).
Дальше...

НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА ОБМЕННИКОВ ИЗГНАНА С СЕВЕРА МОСКВЫ
С территории Северного округа Москвы удалена несанкционированная реклама «обменников», сообщили в пресс-службе префектуры САО.
Дальше...

ТЕРМИНАЛЫ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ В НОВОСИБИРСКЕ СТАНУТ РЕКЛАМНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Терминальные комплексы общероссийской системы оповещения населения появятся в Новосибирске в рамках федеральной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Дальше...

МЭРИЯ ВОРОНЕЖА ПРИОСТАНОВИЛА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
В Воронеже приостановлена выдача разрешений на размещение рекламных носителей, сообщили корреспонденту в информационно-аналитическом отделе горадминистрации. Выдача разрешений приостановлена до принятия генеральной схемы размещения рекламы в Воронеже.
Дальше...

MARS СТАЛ НОВЫМ ЛИДЕРОМ МИРОВОГО КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА
Американский производитель шоколада Mars Inc. завершил поглощение мирового лидера в области производства жев ательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. Перед этим сделка получила одобрение всех регулирующих органов, сообщила пресс-служба Wrigley.
Дальше...

МВЗ ПОРЕЗАЛ МАРКИ
Новое руководство ТД «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в лице Жанны Булавчик решило реформировать ассортиментную линейку.
Дальше...

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА
О решении не проводить рекламную кампанию рассказал представитель Ozon Михаил Ятковский. Компания провела тестирование, которое показало, что снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама, объясняет он.
Дальше...

ОТСТАВКИ В "СТС МЕДИА" ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Владимир Ханумян, занимавшийся региональным развитием канала СТС, оставил пост исполнительного директора холдинга «СТС Медиа». Участники рынка связывают его уход с формированием новой команды и желанием руководства в условиях финансового кризиса сосредоточиться на повышении финансовой эффективности компании, а не на экстенсивном развитии.
Дальше...

РЫНОК МОРЕПРОДУКТОВ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ РОСТ 15-20%
Российский рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов демонстрирует стабильный среднегодовой рост на уровне порядка 15-20%.
Дальше...

BARING VOSTOK ПРОСТУПИЛ СКВОЗЬ ГК "ДЫМОВ"
Предприниматель Вадим Дымов увеличил долю в "Дымовском колбасном производстве" с 38% до 76%: свой пакет ему уступил Александр Труш в обмен на сеть магазинов розничной торговли "Ратимир" и строительную компанию "Влад Строй Капитал".
Дальше...

YAHOO! И AOL НАМЕРЕНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ
Компании Yahoo! и AOL объединятся до конца октября, сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на информацию, полученную от источников, знакомых с условиями сделки. Впервые о возможном слиянии AOL и Yahoo! стало известно зимой текущего года.
Дальше...

"2Х2" ВЫПОЛНИТ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕВЕЩАНИЮ
Т елеканал "2х2" скорректирует свою вещательную политику и с 2009 года начнет показывать не только мультсериалы, но и художественные фильмы.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

НОВЫЙ ОБРАЗ PAREX BANK
Создание новой имиджевой кампании в российских СМИ поручил Креативному агентству «Аврора» рижский Parex Bank. Уважаемый латвийский банк, учрежденный в 1992 году и знаменитый открытием первых на постсоветском пространстве пунктов обмена валюты, широко известен своей креативностью и оригинальностью в продвижении собственного образа.
Дальше...

ДЕСЯТКА РАСПУСТИЛА ГАДОВ
Первая в мире змея была самая наглая. Вот просто ради смеха взяла и людям жизнь испортила. Зато, люди научились получать удовольствие, и так появилось человечество.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 28.10.2008
Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

НОВАЯ ЗВЕЗДА В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ВЕНЦЕ GLOBAL POINT
Вслед за недавними перестановками в центре дел овой активности агентства - GLOBAL Point Moscow, где пост исполнительного директора занял Илья Муратов, кадровые изменения состоялись в питерском офисе GLOBAL Point. C 1 октября должность исполнительного директора GLOBAL Point SPB занимает Екатерина Шляхтина.
Дальше...

АГЕНТСТВО INDEX СОЗДАЕТ НОВУЮ КОМПАНИЮ В ПОМОЩЬ ДРУГИМ BTL-АГЕНТСТВАМ
В сентябре этого года агентство Index, реализуя свою стратегию развития, открыло новую компанию: Агентство визуальных коммуникаций Can Look!
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНСКОЕ АГЕНТСТВО
Группа компаний Vivex Capital Group (Польша) заявляет об инвестициях в украинское агентство Mouse Internet Media. По слова м представителей Vivex, согласно партнерским договоренностям, речь идёт не только о финансовых, но и «интеллектуальных» инвестициях, а именно: опыте, навыках, ноу-хау и технологиях.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЩЕТОК AGUAFRESH И ЗУБНОЙ ПАСТЫ SENSODYNE - НОВЫЙ КЛИЕНТ КОМПАНИИ "ПРЕССКОМ"
6 октября в сети магазинов ДЦ на видеоэкранах системы indoorVideo стартовала трансляция рекламных роликов торговых марок компании GlaxoSmithKline - Aguafresh и Sensodyne.
Дальше...

"САН ИНБЕВ" ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Москва, 6 октября 2008 года - стартует очередной проект социальной рекламы "САН ИнБев", направленной на фо рмирование культуры ответственного потребления. Тема рекламы - "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!".
Дальше...

SANOMA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ БРЕНД
С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.
Дальше...

MOLINOS НАЧАЛО РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО САЙТА ДЛЯ ОАО "ЛЕНЭКСПО".
В августе 2008 года рекламное агентство Molinos выиграло тендер на создание сайта для ОАО «Ленэкспо». В тендере принимали участие несколько питерских web-студий, однако, рекламное агентство Molinos предложило наиболее удачную концепцию сайта и кратчайшие сроки исполнения, что и стало залогом побе ды.
Дальше...

АГЕНТСТВО UNIONLINX БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ BTL-ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ NOKIA
Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два авторизованных агентства для участия в BTL проектах компании Nokia сроком на один год.
Дальше...

ХОЛДИНГ МЕДИА3 ПРИОБРЕЛ ПОПУЛЯРНУЮ ГОРОДСКУЮ ГАЗЕТУ ЕКАТЕРИНБУРГА "В КАЖДЫЙ ДОМ"
Управляющая компания Медиа3 завершила сделку по приобретению бесплатной рекламно-информационной газеты Екатеринбурга «В каждый дом». Сделка по покупке издания была проведена в рамках ИД «Экстра М Медиа», который и будет осуществлять операционное управление издани ем.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (29.09.2008 - 05.10.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.09.2008 - 05.10.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.09.2008 - 05.10.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.09.2008 - 05.10.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.09.2008 - 05.10.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.09.2008 - 05.10.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.09.2008 - 05.10.2008)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.09.2008 - 05.10.2008
Дальше...

КНИГИ
Как заработать школьнику и студентуКАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ И СТУДЕНТУ
В нынешних условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями, подскажет, как добиться...
Дальше...
Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идеюТ ЕХНИКИ КРЕАТИВНОСТИ. КАК НАЙТИ, ОЦЕНИТЬ И ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ
Автор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для...
Дальше...
Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-плановЭНЦИКЛОПЕДИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 75 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснован ия всех разделов бизнес-плана. Приведены 75 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных...
Дальше...
Реклама для "чайников"РЕКЛАМА ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой информации и...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное