ВОЙНА МИРОВ Для московского "Автомира" региональное развитие как крестовый поход. В каком бы городе компания ни открыла свой дилерский центр, везде найдется местный "Автомир", которому москвичи доказывают свои права на торговую марку. Дальше...
ЭНЕРГО-PR ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ Есть лишь несколько сегментов нашей жизни, где по-прежнему существует серьезный контраст между «нами» и «ними». Это сферы, где новая рыночная жизнь еще не вполне наступила. Дальше...
КАК НЕ ПОПАСТЬ В БРЕНД - ЛОВУШКУ ЗОНТИЧНОГО РАСШИРЕНИЯ? Вот уже несколько десятилетий катится по дорогам бизнеса колесо зонтичных расширений бренда (brand extention), оставляя за собой след рухнувших надежд на бесконечный успех и иллюзорных ожиданий создателей некогда известных и удачно раскрученных торговых марок. Дальше...
ЛОГИКА И МАРКЕТИНГ
IPO РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. СЕМЬ ПРАВИЛ ПУБЛИЧНОСТИ Представители международных бирж не скрывают своих планов по подготовке к массовому выходу российских компаний на IPO. Ожидается, что большинство таких компаний составят не крупные финансово-промышленные группы (обладающие собственными ресурсами развития и близкими горизонтами роста)... Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАГРАДЫ НАШЛИ ГЕРОЕВ Ретро-тренд в рекламе набирает обороты. Стар и млад уже мурлычит под нос «я тебе, конечно, верю», занимая очередь в Сбербанк. Теперь очередь за патриотическими фильмами. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК Уникальный кейс от директора по работе с клиентами компании DHL Наталии Кабаковой. В своем выступлении она рассказывает, о том, как повысить лояльность клиента с помощью жалобы и использовать обратную связь для того, чтобы стать лучше. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕСМЫВАЮЩИЙСЯ ЗАПАХ ОТ UNILEVER Невероятно красивый ролик о подводной жизни сняли для Unilever в агентстве VOP. Рекламируемый дезодорант Impulse, как утверждают креаторы - водостойкий, так что еще нужно постараться его смыть. Дальше...
СКАЖЕМ ПАРКИНСОНУ НЕТ! Если вы не знаете что такое болезнь Паркинсона - вы счастливый человек. Однако и вам стоит ознакомиться с плакатами, созданными в китайском агентстве Euro RSCG Life для рекламы бренда Jin Si Ping, средства, с помощью которого можно заставить руки не трястись. Дальше...
НЕ СПИ, СОЙДЕШЬ С УМА! Серия плакатов, разработанных в агентстве Publicis Conseil, наглядно демонстрирует, почему сон - не самое лучшее занятие. Гораздо лучше воспользоваться гидом по развлечениям Infrarouge, чтобы проводить ночи более интересно. Дальше...
КАК
СДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНУ НЕСЧАСТНОЙ Существует масса способов заставить женщину рыдать. Однако в рекламном агентстве DDB San Francisco придумали еще один. Оказывается, можно просто часто смотреть спортивные передачи на канале ESPN, а остальное получится само собой. Дальше...
НЕМЦЫ РАЗДЕЛИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРС
ОНАЖЕЙ ДО ТРУСОВ В рекламном агентстве glow уверены - если бы у великих исторических персонажей была такая возможность, они точно носили бы трусы марки Balls. Оригинальная рекламная кампания в немецком стиле. Дальше...
ЕСЛИ МЕЧТАТЬ О ADIDAS То, как выглядит обувь Adidas в мечтах австралийских креаторов из агентства Lifelounge, можно посмотреть
в данной серии плакатов. Кампания так и называется «All Day I Dream About Sneakers», или «Весь день я мечтаю о кроссовках». Дальше...
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПОНИЗЯТ СТАВКУ В комитете рекламы правительства Москвы создана антикризисная комиссия, которую
участники рынка уже попросили снизить арендную плату за размещение наружной рекламы на 30% и заморозить программы сокращения конструкций в городе. Дальше...
ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА ОПУТАЛА ЛИШЬ ТРЕТЬ РОССИИ Принято считать, что Интернетом в России пользуется практически каждый. Ведь на сегодняшний день интеракти
вные ресурсы предлагают широкий доступ к информации, всевозможные развлечения и возможности для общения. Дальше...
ОЛЕГ ЖЕРЕБЦОВ СОКРАТИЛ ПРОДУКТОВУЮ "НОРМУ" Кризис помешал Олегу Жеребцову продать свои доли в розничных сетях "Лента" (35%) и "Норма" (более 50%), и теперь предприниматель резко сокращает издержки в своих компаниях. Дальше...
"ЯНДЕКС" ОБЪЕДИНИЛСЯ С "МЕДИАСЕЛЛИНГОМ" Агентство "Медиаселлинг" объявило о своем присоединении к поисковику "Яндекс". Детали и сумма сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры длились несколько месяцев и закончились в сентябре 2008 года Дальше...
CNN ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУЖИХ НОВОСТЕЙ Один из крупнейших в мире информационных телеканалов CNN намерен снизить до минимума долю чужого материала в своих новостях, сообщил в интервью изданию Financial Times Deutschland исполнительный директор CNN International Тони Мэддокс. Дальше...
ПРИХОД ЗАПАДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАСШЕВЕЛИЛ РОССИЙСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ РЫНОК По обороту розничной торговли продуктами питания кондитерские изделия занимают 4-е место. Согласно официальной статистике в настоящее время на рынке наблюдается рост: положительная динамика наблюдается как в натуральных, так и в стоимостных показателях. Дальше...
РЕКЛАМА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ РАБОТАЕТ ПО-НОВОМУ Долгое вре
мя одним из вопросов размещения внутрисалонной рекламы в общественном транспорте в Красноярске, а именно стикеров (наклеек), было качество их поклейки и демонтажа. Практически все стикеры ранее печатались на самоклеящейся бумаге, либо на пленке, либо размещались в прозрачных файлах на скотч. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 14.11.2008 / 15.11.2008 Институтский
курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
MATIK: ИНТЕРНЕТ ВЫИГРАЕТ ОТ КРИЗИСА Аге
нтство интернет-маркетинга Matik обнародовало прогноз по привлечению финансовых средств в сеть Интернет в 2009 году. Речь идет о затратах компаний на продвижение бизнеса, маркетинг и рекламу в сети, которые, согласно информации Matik, вырастут на 27%. Дальше...
"СИМ-РОСС" И "МЕДИАПАРТНЕР" ПРИНОСЯТ ТЕПЛО Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер»
подписала соглашение с компанией ООО НПК «Сим-Росс» - флагманом отечественной кабельной промышленности. Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЫНОК Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух... Дальше...