Крупной дизайн студии срочно требуется ДИЗАЙНЕР! Основные требования: опыт работы
от 2 лет; уверенное владение дзайнерским программами; платформа MAC; ориентация в программах Flash, WEB, 3D приветствуется Подробнее: http://www.admen.ru/?name=vacancy#17
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КЛЮЧИ К УСПЕХУ Мобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием
мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕКЛАМНЫЕ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ Сегодняшняя подборка роликов целиком посвящается детям. Ведь реб
енок - почти такой же отличный eye-stopper, как и женщина. Не удивительно, что малыши в рекламных материалах появляются не реже, чем длинноногие представительницы прекрасного пола. Дальше...
ПОКАЖУТ ЛИ СИСЬКИ? Красивая модель, с необычным для нас именем Yoon Eun Hye, известная марка нижнего белья - все это понятно. Но вот зачем на заднем плане нужен
странного вида мужичок с прической в стиле Анджелы Дэвис - загадка. Видимо это одна из особенностей корейской рекламы нижнего белья. Дальше...
СЛАБО ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ НА МОТОЦИКЛЕ? Наверняка большинство граждан не решится на подобное рискованное мероприятие. Для них и была создана Sony PlayStation. Ведь
незачем рисковать реальной жизнью, имея неограниченное количество виртуальных. Дальше...
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР На первый взгляд, это очередная социальная реклама. Очень уж «живописно» смотрится полуразложившаяся кисть руки, ухо и глаз. Однако, приглядевшись, а также, прочитав, что написано на принте, становится ясно, что о социальной рекламе
тут речь не идет. Дальше...
ЯРКИЕ ЦВЕТА С ПОМОЩЬЮ BIOCORNER Бельгийское рекламное агентство разработало невероятно красивую рекламную кампанию для стирального порошка Biocorner. Эти плакаты демонстрируют не «До и После», а «Без и С». Ярко, креативно, и, самое главное - надолго запоминается. Дальше...
САМЫЕ УЖАСНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАРАБОТКА Если вам кажется, что у вас самая ужасная на свете работа, обязательно обратите внимание на данную рекламу. На американском Discovery Channel вам расскажут о таких профессиях, по сравнению с которыми ваша работа просто предел мечтаний. Дальше...
PEPSI ОЗАДАЧИТ СВОИХ ФАНОВ НА ВСЕ 360° Стартовала двухмесячная интегрированная кампания от Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!». Программа задействует такие каналы как ATL, BTL, Интернет, а также guerilla и mobile marketing. Ее цель - поддержать имидж Pepsi среди молодежи как бренда-трендсеттера. Дальше...
АВРИЛ ЛАВИН И CANON Поклонники творчества Аврил Лавин, обратите внимание, теперь ваш кумир рекламирует Canon! Срочно бегите в ближайший магазин и покупайте себе такой же фотоаппарат! Ведь тогда вы сможете «Shoot like a star», то есть «Фотографировать как звезда». Дальше...
СКАЖИ
МИРУ "HELLO" В сентябре в Бангкоке прошла крупнейшая выставка ITU Telecom Asia - 2008, организованная Международным союзом электросвязи. На ней были представлены ведущие мировые телекоммуникационные компании. Дальше...
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МАНТРЫ ОТ POST#1 Издатель открыток, творческая группа Post#1
, выпустила типографическую открыточную серию «Тезисы». Терапевтические мантры призваны повышать настроение, общий тонус и самооценку граждан, развивать чувство юмора и ироничное к себе отношение. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ТО НЕ ПАПИРОСА МОЯ ШКВОРЧИТ,
ТО ШКВОРЧИТ МОЕ СЕРДЦЕ! 15 октября состоялся второй экспертный совет по вопросам госрегулирования производства и оборота табачной продукции, посвященный «Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака и интересам российского государства». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КРИЗИС - ВРЕМЯ РОСТА Начиная с 19 сентября этого года, российский рынок находится в состоянии стресса - на дворе кризис. Уже никто не сомневается в том, что происходящее в финансовом сегменте затронет все остальные отрасли рынка. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"TELE2 РОССИЯ": ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ III КВАРТАЛА И ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ 2008 ГОДА Сегодня «TELE2 Россия», подразделение ведущего европейского альтернативного телекоммуникационного оператора, опубликовала свой отчет по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2008 года, а также рассказала о планах по дальнейшему развитию своих операций. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ЗАО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ТРУД" В Дирекции ЗАО «Издательский дом «Труд» новые назначения. На должность директора по рекламе Издательского дома «Труд» назначена Елена Массарская. В рекламном бизнесе - более 10 лет. С 2004 года - руководитель отдела специальных проектов ИД "Комсомольская правда" Дальше...
MINI В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ LOTTE PLAZA В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA. Дальше...
WAP-РАЗВЛЕЧЕНИЯ ОТ АЛЕНУШКИ И ЕРЕМЫ 23 октября 2008 года в прокат
вышел первый отечественный полнометражный 3D-мультфильм «Приключения Аленушки и Еремы». Специально к премьере компания Plastic Media подготовила мобильный сайт wap.alena-erema.ru. Дальше...
NEWS OUTDOOR ЗАКРЫЛА КОНТРАКТ С "ПЕРВОЙ МЕДИА КОМПАНИЕЙ" News Outdoor выполнила свои обязательства и передала операционн
ое управление бизнесом «Первой Медиа Компании» (ПМК), специализирующейся на размещении рекламы на общественном транспорте Петербурга, в руки «Первой Медиа Компании». Дальше...
КЛИНСКОЕ: ЗАСВЕТИ СВОЙ ПОДВИГ ОБЩЕНИЯ! Национальная промо-кампания «Клинского» «Засвети свой подвиг общения!», стартовавшая 1 октября 2008 года, показала очень высокую активность
участников - к настоящему моменту в акции принимают участие более 15 000 человек. Дальше...
ДОБАВИМ ЯРКИХ КРАСОК! ГК «НМЖК» изменяет дизайн упаковки мыла Душистое облако® и добавляет в ассортимент новый аромат. Туалетное мыло Душистое облако® разбавляет осеннее настроение яркими красками и наполняет его
положительными эмоциями. Дальше...
"ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" ТЕПЕРЬ
И НА РБК ТВ С октября «Деловой квартал» начал вещание на РБК в Самаре. Проект «Сфера интересов - самарская версия» выходит 2 раза в неделю - по вторникам и четвергам с повторами в субботу и воскресенье. Ведущая программы - Ольга Пастернацкая, главный редактор «Деловой квартал-Самара». Дальше...
PACLAN ПОДДЕРЖИТ В БОРЬБЕ ЗА ЧИСТОТУ В октябре
2008 года специально для проведения субботников во всех городах РФ Paclan представляет пакеты для мусора: Classic, MULTI-TOP и Big & Strong. Пакеты Paclan выпускаются в различных форматах - от 35 до 120 литров в черном и голубом цвете. Дальше...
LOWE ADVENTA И ПАВЕЛ МОРДЮКОВ В креативном агентстве Lowe A
dventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения. Творческим директором агентства назначен Павел Мордюков, занимавший ранее должность руководителя творческой группы. Дальше...
МЕДИАОТРАСЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ПРЯМОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВА Как сообщают «Ведомости», в ближайшие 10 дней состоится первое заседание президентского
совета по развитию финансового рынка (им руководит первый вице-премьер Игорь Шувалов) на котором будет рассматриваться план оздоровления не только финансового сектора, но и отдельных отраслей экономики. Дальше...
ВИ-ПЛАЗМА НАШЛА ИЗМЕРИТЕЛЯ ВИ-Плазма (подразделение Группы Компаний Видео Интернешнл) нача
ла получать данные независимого мониторинга рекламы на электронных экранах в местах публичного доступа. Мониторинг осуществляет компания TNS Media Intelligence. Дальше...
КНИГИ
ОБРАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ "Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы по-новому?... Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ КОМАНДНОЙ ИГРЫ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛИДЕРА Амбиции, харизма и новаторское мышление - ценные качества, но они не гарантируют
того, что человек сможет проявить себя как выдающийся руководитель. Современный лидер должен уметь создать команду - постоянно находить новые таланты, воспитывать в команде... Дальше...
ДЕЙСТВЕННОЕ ЛИДЕРСТВО Современный лидер - не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации, вдохновлять людей... Дальше...
МАРКЕТИНГ. БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используе
мые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений,... Дальше...