ОТЧАЯННЫЕ ЧАЯНИЯ "Товарищество чаеторговцев" создало крупнейшую в России
сеть чайных бутиков "Унция", а теперь выводит на рынок новый брэнд "Винтаж", чтобы превратить свой нишевый бизнес в масштабный проект. Дальше...
НОВАЯ ЖИЗНЬ РБК Пару лет назад в интервью одной из столичных радиостанций гендиректор холдинга «РБК Информационные Системы» Юрий Ровенский так описал концепцию его ра
звития: «Мы всегда пытались опережать события. Дальше...
800-Й НА ПРОВОДЕ Солидная компания должна иметь фирменный стиль, веб-сайт и "горячую линию" с номером 8-800. Что же такое услуга free phone - элемент имиджа или инструмент для обратной связи с потребителем? Дальше...
ЗАКАТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Весь прошлый год российский интернет переживал бум инвестиций, и практически все они сконцентрировались в одном секторе: социальные сети. Именно тогда получили основную часть инвестиций от фонда Digital Sky Technologies проекты «Одноклассники» и «В контакте», а у глобальных сетей YouTube и MySpace появились российские версии. Дальше...
МЕЛКАЯ СЕТКА "С ребенка по нитке - взрослому рубаха". Так полагают сразу несколько медиакомпаний, энергично взявшихся за освоение ниши детских социальных сетей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПИВО ЗАСТРЯЛО В ПРОБКЕ В украинской пивной отрасли начали сбываться неутешительные прогнозы экспертов и аналитиков. Как отмечает директор по экономике ЗАО «Оболонь» Татьяна Корж, объемы продаж пива по сравнению с прошлым годом сократились в сентябре на 14,8%, в августе - на 5,3%, в июле - на 2,3%, в июне - на 11,4%. Дальше...
КРЕАТИВ
СТРАННАЯ РЕКЛАМА ИЗ НОРВЕГИИ Если вы считаете, что более странной рекламы, нежели в Таиланде не делают нигде, ознакомьтесь с данным творением норвежских креаторов. Два принта для Norwegian Association of Plumbing, Heating and Ventilating, как минимум, заставляют задуматься. Дальше...
SONY BRAVIA – ДОМИНО В ГОРОДЕ Сингапурское рекламное агентство Bates 141 разработало великолепный красочный ролик для Sony Bravia, после просмотра которого, сомнений в качестве цветопередачи этих телевизоров не останется ни у кого. Даль
ше...
СОБАЧИЙ КРЕАТИВ Итальянцы, безусловно, знают толк в извращениях, особенно когда дело касается изобразительного искусства. Плакат, созданный в агентстве Remember для Международной Организации по Защите Животных - тому подтверждение. Дальше...
ОМЕРЗИТЕЛЬНО, НО
ВКУСНО? В Бразилии, видимо, свое представление о хорошей и качественной рекламе еды. Данная рекламная кампания - наглядное тому подтверждение. Или все же это исключение? Сложно представить, у кого подобные плакаты могут вызвать желание купить продукт. Дальше...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕГРАДАЦИЯ! Судя по данн
ому плакату, созданному индийскими креаторами для рекламы мобильного телефона Samsung - человечество на пути к деградации. Интересно, вырастут ли после подобной рекламы продажи Samsung в Индии? Дальше...
КАК АВСТРИЙЦЫ ШВЕДОВ ВЫГАНЯЛИ Чем же так досадили гражданам Австрии жители Швеции? После просмотра роликов рекламной кампании «Throw the Swedes
Out» многое становится ясным. Например, то, что IKEA не пользуется бешеной популярностью на родине Альфреда Адлера. Дальше...
"СОЦИАЛКА" В ТРЕЗВОМ ВИДЕ Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка
оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей". Дальше...
"НАМ НЕОБХОДИМО КОГО-ТО ПОГЛОЩАТЬ" - РИЧАРД СМАЙТ В разгар мирового кризиса шоколадный монстр Mars совершил крупнейшую за свою историю покупку. Как компания собирается переваривать
Wrigley, рассказал президент ООО "Марс" Ричард Смайт. Дальше...
НОВОСТИ
"ЕВРОСЕТЬ" И NOKIA СБЛИЗИЛА РЕКЛАМА Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» (более 5000 салонов связи) и мир
овой лидер по поставкам мобильных аппаратов Nokia запустили совместную рекламу телефона Nokia 6300 Gold. Дальше...
СИГАРЕТЫ МОЖНО БУДЕТ ПИТЬ В Великобритании скоро поступит в продажу безалкогольный напиток, содержащий 15-процентный никотин. По мнению создателей данного продукта, никотиновый напиток призван избавить от проблем курильщиков во время
полетов на самолете, посещения ресторанов для некурящих и т.п. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РУНЕТА СТОЯТ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ Исследования аналитической группы Tagline показали, что с начала 2008 инвесторы вложили в маркетинговые коммуникации Рунета около миллиарда долларов. Эти данные были озвучены на п
резентации "Дайджеста Рунета» в рамках RIW-2008. Дальше...
РУССКИЕ КЛИКБОТЫ ПРИЗНАНЫ САМЫМИ АКТИВНЫМИ Крупнейшими генераторамм поддельного статистического и рекламного траффика в графических баннерообменных сетях являются Россия (4,9% от всего трафика), Франция и Великобритания. Об этом говорится в отчете компании Click Forensics. Дальше...
СУД ОТКАЗАЛ "ИНВЕСТАВТО - НН" В ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ ПОСТАН
ОВЛЕНИЯ УФАС О ШТРАФЕ Арбитражный суд Нижегородской области 24 октября отказал в удовлетворении требований ООО "ИнвестАвто - НН" о признании незаконным постановления управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о привлечении компании к административной ответственности. Дальше...
AMERICAN EAGLE: ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ Крупнейший и
грок на рынке уличной молодежной одежды США American Eagle Outfitters объявил на днях о расширении своих творческих горизонтов в сторону одежды и аксессуаров для детей. Дальше...
Ф
ИНСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ РАСШИРЯЮТ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ Сразу несколько крупных финских компаний заявили о том, что готовы воспользоваться экономической ситуацией в России для более динамичной экспансии. Среди них крупнейшие ритейлеры Финляндии Kesko и S-group, а также бензиновый трейдер Neste Oil. Дальше...
COCA-COLA РАСПИШЕТ КАЛОРИИ НА НОВОЙ ЭТИКЕТКЕ Новой
информации там не появится. Просто все цифры о суточной норме калорий и содержании их в данном напитке Coca-Cola представят в более наглядном виде - на передней части упаковки. Дальше...
ПИ ДИДДИ РАСШИРЯЕТСЯ Шон Комбс (Sean Combs), более известный в шоу-бизнесе под псевдонимами P Diddy или Didd
y, решил расширить свою модную империю и добавить к уже существующему бренду гламурной спортивной одежды Sean John и недавно приобретенному им модному дому Zac Posen американский лейбл спортивной одежды Enyce. Дальше...
КРИЗИС - ВРЕМЯ BTL По предварительным данным комитета по маркетинговым услугам Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), самый оптимистичный прогноз роста рынка по итогам 2008 года составит 15-18% и достигнет отметки 70 млрд руб. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ЧЕТЧЕ Продажи телевизоров с высоким разрешением превысили продажи стандартных устройств. Причины - в снижении цен и распространения контента нового формата. В России спрос на такие устройства также высок, но для большинства покупателей высокое разрешение пока является лишь сопутствующей функцией. Дальше...
ЗАПАХ ОТ "ЛЮБЭ" Производитель парфюмерии «Парад звезд» по соглашению с группой «Любэ» начинает выпуск мужской туалетной воды «Любэ» трех видов: «Атас», «Комбат» и «Давай». Группа через продюсерский центр Игоря Матвиенко будет получать роялти от продаж парфюма. Дальше...<
/p>
РЕКЛАМА ТЕРЯЕТ НАРУЖНОСТЬ Операторы наружной рекламы говорят о замедлении роста своей отрасли и ждут, что ближайшие полгода будут для них тяжелыми: сроки рекламных кампаний сократятся, рекламодатели урежут бюджеты и откажутся от долгосрочного планирования. Дальше...
НА
ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ Организация, контролирующая рекламный рынок США, - National Advertising Division (NAD) получила в августе 15 жалоб от компаний, обвиняющих конкурентов в некорректной рекламе, унижающей соперника. Дальше...
В СЕТЬ ПОД ПРИСМОТРОМ Согласно данным TNS Web Index, дети составляют 12,5%
месячной аудитории рунета. В то же время юные пользователи (12-17 лет) - одни из самых заядлых интернетчиков: хотя бы раз в месяц в сеть входят 61-69% детей этого возраста. Дальше...
КИТАЙСКИЕ МАРКИ ТЕРЯЮТ ДОЛЮ В РОССИИ В 2008 году темпы роста продаж китайских автомобилей в России снижаются, констатирует аналитическое агентство «АВТОСТАТ» по результатам
проведенного исследования. В маркетинговом отчете по экспансии китайских производителей в Россию, аналитики приводят динамику продаж автомобилей из Поднебесной. Дальше...
GETTY IMAGES ПРИОБРЕТАЕТ КОМПАНИЮ JUPITERIMAGES Данное решение укрепит бренд Jupiterimages, предоставит клиентам возможность более широкого выбора цифрового контента по всем направлениям и улучшит качество обслуживания клиентов. Дальше...
МАРКЕТИНГ. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК Настоящее издание содержит около 800 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В КАНАЛЕ СБЫТА В отношении своего персонала руководство российских компаний в основном применяе
т административные воздействия: приказы, распоряжения и т.п. Эту традицию отдел продаж зачастую пытается переносить на своих партнеров - посредников. Но использование... Дальше...
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА (+ CD-ROM) Книга предназначена в первую очередь для самостоятельной разработки финансовой документации (бизнес планов, ТЭО).Рекомендуется как начинающим финансовым аналитикам, так и практикующим.Книга создана на базе 14 летнего практического... Дальше...
ПОКАЗЫВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ (НА СПИРАЛИ) Как выделить и описать бизнес-процессы компании? Что такое процессный подход в управлении компанией и как его реализовать практически? Как интегрировать решения по организации
бизнес-процессов в корпоративную архитектуру и систему менеджмента качества?... Дальше...