МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если Вам приходится сталкиваться с размещением
рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
МНОГО НЕ БЫВАЕТ Кто в Екатеринбурге самый популярный? Стоит ли мериться рейтингами и верить
им? Какие рекламодатели все чаще заглядываются на екатеринбургские радиостанции? Дальше...
ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ Многие еще хорошо помнят те времена, когда рекламы, в привычном понимании этого слова, в Украине не было. В условиях плановой экономики, отнюдь не баловавшей потребителей избытком
товаров, ее применение вполне резонно считалось излишним. Дальше...
ДИЗАЙН КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Умом Россию, конечно, не понять, но работать на ее рынке все равно придется. Для этого вам потребуется разгадать самое загадочное, что в ней есть - «душу российского потребителя». Измерять ее общим аршином дело не благодарное,
но мы попробуем. Дальше...
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ПРОТИВ МАРКЕТИНГОВОГО В тех фирмах, где руководство не сделало четкого выбора между двумя альтернативными подходами к ведению бизнеса и ценообразованию - продуктово-затратным и ценностным, - выбор маркетинговых решений часто сопровождается конфликтами между финансис
тами и маркетологами. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СЕРВИС ДОРОЖЕ ДЕНЕГ "Эльдорадо" рассчитывает стать первой федеральной компанией на рынке обслуживания электронной техники. Денег это компании вряд ли принесет, но поправить имидж поможет.
Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПОЗИЦИЯ СМОЛЬНОГО МНЕ КАК ОБЫВАТЕЛЮ ПОНЯТНА…" - ОЛЕГ ЗЕВАКОВ О причинах и следствиях новой рекламной политики правительства Петербурга, а также о том, в какие сегменты сместят
ся бюджеты из наружной рекламы, рассказал генеральный директор ЗАО «Волгобалт Медиа» Олег Зеваков. Дальше...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛКЕ ПРОДОЛЖАЕТС
Я... Итак, определив 4 полку ( уровень глаз), как место лучших продаж, мы приняли данные по продажам на этой полке за отправную точку. В предыдущем месяце мы отметили разницу в объемах продаж между «уровнем глаз» и « уровнем руки», а также посмотрели как работает на этих уровнях разное количество фейсингов. Дальше...
НОВОСТИ
J.C.PENNEY: У НАС СЕКСА НЕТ Крупная американская розничная сеть J.C.Penney отрицает свою причастность к «непристойному» ролику, рекламирующему ее бренд. Дальше...
КОФЕ НА ХОДУ В ожидании прихода международных сетей петербургские кофейни обратились к сегменту «кофе с собой». Затраты на такие заведения на порядок меньше, чем на обычные кофейни, но широкой
популярности такой формат пока не приобрел. Дальше...
ПРОМОРГАЛИ ЕВРО-2008 Матч Россия - Голландия на Первом канале 21 июня смотрело 68% аудитории старше 18 лет, подсчитала TNS Gallup Media. Это абсолютный рекорд: новогоднее выступление президента заинтересовало 53% взрослых телезрителей, а финал «Евровидения» - 47%. Дальше...
В РОССИИ ОТКРОЕТ МАГАЗИНЫ КОНКУРЕНТ IKEA Российская компания "Домашний интерьер" бывшего вице-президента "М-Видео" Александра Зайонца подписала франчайзинговое соглашение с австрийской Kika Group, одним из крупнейших в Европе ритейлеров на рынке товаров для ремонта и обустройства дома. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ "ПЯТЕРОЧКИ" КУПИЛИ "КАРУСЕЛЬ" Владелец торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Меркадо", компания X5 Retail Group, подписал 25 июня финальный договор о покупке сети гипермаркетов "Карусель". Дальше...
ЖУРНАЛ "US WEEKLY" ПОДГОТОВИЛСЯ К ВОЗВРАЩЕНИЮ В РОССИЮ Популярный американский таблоид
"Us Weekly" прошел регистрацию в России. Товарные знаки издания были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в России по двум классам - развлекательный журнал и интерактивный журнал. Дальше...
МАРКЕТОЛОГИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ После
днее социологическое исследование компании BIGresearch показало, что американцы проводят на работе больше 60% своего времени, и там они вполне открыты для новой информации о продуктах и услугах. Дальше...
PUBLICIS GROUPE МЕТИТ В ЛИДЕРЫ Publicis Groupe объявила о создании новой компании VivaKi. Она объединит рекламные агентства Digitas, Starcom
MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia, входящие в состав группы. Дальше...
БОЛЬШАЯ ДВОЙКА По итогам второго квартала общая доля рынка Nokia и Samsung в России достигнет 71% по сравнению с 62% на начало года, прогнозируют в Mobile Research Group (MRG). Большинство других игроков пока не нашли пути к российским пот
ребителям, и их доля рынка неуклонно снижается. Дальше...
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ БЕЗ ХЛОРА Наследники французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери впервые разрешили коммерческой компании использовать изображение героя его книги - Маленького принца - на продукции. Дальше...
СТРАХОВАЯ РЕКЛАМА ПОШЛА В РОСТ В распоряжении РБК daily оказались данные TNS Gallup по рекламным расходам россий-ских страховых компаний. Судя по ним, объем реальных затрат российских страховщиков на рекламу (с учетом скидок) в прошлом году составил почти 80 млн долл., что на 47% больше, чем в 2006 году. Дальше...
ВСЕМ СТОЯТЬ В среднестатистической европейской очереди стоит не менее трех человек, каждому из которых приходится ждать около пяти минут. Таковы результаты исследования Queue Survey 2008, проведенного MSPA - ассоциацией компаний, проверяющих качество сервиса по методике «таинственный покупатель». Дальше...
ГЕИ ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ МАЙОНЕЗУ HEINZ ЗА СНЯТУЮ С ЭФИРА РЕКЛАМУ Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz, после того как она сняла с британского телеэфира рекламный ролик, посвященный новой линейке соусов Deli Mayo. Дальше...
ПИВНЫЕ БАРЫ ИДУТ В ЭЛИТУ Начало теплого сезона в Санкт-Петербурге принесло очередной всплеск открытий пивных баров, на которые за последний год приходилось более трети всех новых заведений общепита. Дальше...
"ДЕЛО О ЯЙЦАХ" РЕШАЕТСЯ НЕ В ПОЛЬЗУ КЖК Казанский жировой комбинат все-таки нарушил закон о рекламе, распространяя
рекламные ролики майонеза «Mr.Ricco». К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан. Дальше...
ТЕМПЫ РОСТА ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЕЙ СНИЗИЛИСЬ ДО 54% В 2007 г. замедлились темпы роста глобальных ритейлеров, работающих на российском рынке, однако все их по
казатели остаются высокими по сравнению с результатами их подразделений, работающих на развитых мировых рынках (7-10%). Дальше...
YAHOO ОПРАВДЫВАЕТСЯ ЗА СДЕЛКУ С GOOGLE Руководители компании Yahoo в среду, 25 июня, разослали открытое письмо своим акционерам, в котором объяснили, что рекламная сделка с Google поспособствует увеличению доходов и, как следствие, росту стоимости Yahoo. Дальш
е...
"ПЯТЬ ОЗЕР" ОТРАЗИЛИ АТАКУ КЛОНОВ 26
ИЮНЯ 2008 года УФАС г. Красноярска вынес решение о запрете производства и реализации водки «Сто великих озер» производства ТПК «Никита». Предприятиям, специализирующимся на оптовой торговле алкоголем, среди которых фирмы «ОКВ «Енисей», «Дэстэни», «Троя Абакан», «Перспектива П», предписано в 30 дневной срок изъять незаконную продукцию из розницы. Дальше...
США: АЛКОГОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ВСЕ ЕЩЕ СЛИШКОМ НАЦЕЛЕНА НА МОЛОДЕЖЬ Исследование показывает, что доступ молодежи к рекламе спиртных напитков все еще недостаточно ограничен. К такому выводу пришли ученые из центра по изучению алкогольной политики и молодежи в университете Джорджтауна в Вашингтоне, США. Их данные за 2007 г. были сравнены с теми, которые центр получил во время исследования в 2001 г. Дальше...
ОЛЕГ ТАБАКОВ НЕ СТАНЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СУХАРИКИ Столичная студия «Союзмультфильм» снимает продолжение всеми любимого мультика про Простоквашино. Сюжетных коллизий авторы пока не раскрывают, но стали известны некоторые подробности. Дальше...
BLYK
РАСШИРЯЕТСЯ В ЕВРОПЕ Виртуальный оператор Blyk, предлагающий абонентам бесплатную связь за счет просмотра рекламы, расширяет свое присутствие в Европе. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА "КОМСТАР-ДИРЕКТ" Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала ЗАО "Комстар-Директ" за
нарушение ФЗ "О рекламе". Компания не согласна с этим решением и намерена оспорить его в суде. Дальше...
У ЯПОНСКИХ СОБАК ПОЯВИЛИСЬ СВОИ РИНГТОНЫ Абоненты японского сотового оператора NTT DoCoMo получили возможность скачать рингтоны, которые будут слышать только их собаки, сообщает TechRadar. Бесплатно загрузить необычные рингтоны могут подписчики
контент-провайдера Dwango. Дальше...
"МОЯ СЕМЬЯ": НЕ ДЕШЁВОЕ, А ДЕШЕВЛЕ. Во второй половине июля потребитель сможет ознакомиться c новинками и по достоинству оценить стиральные порошки торговой
марки «Моя Семья». Разнообразие ассортимента и качество продукции вряд ли оставит равнодушными даже капризных хозяек. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25.07.08 / 26.07.08 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", дл
я практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
АГЕНТСТВО "МОБИМАРК" РЕАЛИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "ОСОБО ОПАСЕН!" ДЛЯ ПЕПСИКО ХОЛДИНГС Агентство МобиМарк реализует очередную рекламную кампанию «Особо опасен!» напитка Adrenaline Rush. Акция продлится
до 31 июля 2008 года. Для того, чтобы принять участие в акции необходимо приобрести банку с напитком "Адреналин Раш» с названием «Особо опасен!» на упаковке, найти уникальный код и отправить короткое SMS сообщение с кодом на номер 4131. Дальше...
ТТК ЗАБИВАЕТ ГОЛ С ПОДАЧИ SOREC MEDIA Многометровая поздра
вительная надпись в адрес сборной России по футболу появилось на Садовом кольце уже через 50 часов, после победы над сборной Голландии. Компания ТТК выделила для размещения поздравления часть своего привлекающего внимание брандмауэра. Дальше...
GREY MOSCOW ОТКРЫВАЕТ "ПЯТУЮ ЧЕТВЕРТЬ" С 14 июля по 24 августа рекламное агентство Grey Moscow впервые
открывает свои двери для прохождения летней стажировки «Пятая четверть». Мы ждем тех, кто имеет представление о рекламе, хочет познакомиться с реальностью и попробовать свои силы в профессии. Дальше...
ИЛЬЯ МУРАТОВ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА GLOBAL POINT MOSCOW Данное назначение являетс
я очередным шагом в рамках нового этапа развития агентства и открывает большую программу, главной задачей которой является формирование единого эффективного пространства GLOBAL Point между столицами с национальным покрытием оказания услуг в маркетинговых коммуникациях. Дальше...
КНИГИ
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К РЕКЛАМЕ Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Во
спринимая разные виды и жанры... Дальше...
КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ? В книге в доступной форме рассказано о том, какие существует способы и приемы саморекламы,
а также в каких ситуациях и почему они применимы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется... Дальше...
МИФОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в... Дальше...
PR. ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области... Дальше...