В ПРОСТОМ КОНТЕКСТЕ Что у вас ассоциируется со словом «блондинка»? Глупые анекдоты, надо полагать. А если добавить, что речь идет об интернет-проекте? Мысли становятся еще менее приличными. Дальше...
СРЕДНЕКЛАССНИКИ.ЖДУ Потребители разочаровываются в массовых развлечениях. Do it yourself - вот новая мантра. "Секрет фирмы", IQ marketing и OMI поймали тренд в момент его зарождения. Дальше...
ВОДОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ К российским алкогольным королям постучал
ись первые западные инвесторы. С приходом публичных международных компаний микроклимат в отрасли может измениться настолько, что большинству отечественных производителей алкоголя с их методами ведения бизнеса будет не выжить. Дальше...
ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК КНИЖНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА Логистика предприятия, которое занимается дистрибуцией книжной продукции,
имеет свои особенности. Рассмотрим, как сократить издержки на доставку, выбрав оптимальный вид доставки, организовать эффективное хранение книг, доработать корпоративную информационную систему для удобного управления громадным ассортиментом. Дальше...
КОГО И КАК "ЗОМБИРУЕТ" НЕЙРОМАРКЕТИНГ Пришел, увидел
и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ШОУ
ДВОЙНИКОВ Питерский продавец автомобилей под названием «Автомир» уличен в плагиате. В мае текущего года антимонопольная служба запретила компании впредь использовать этот бренд. Дальше...
КРЕАТИВ
PUBLICIS UNITED ДЛЯ ПИВА "БОЧКАРЕВ" С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного бренда «Бочкарев». Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев». Дальше...
ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ.
КРЕАТИВ ОТ A.R.M.I. ДЛЯ КОМПАНИИ ЛУКОЙЛ Креативное агентство A.R.M.I. разработало новую рекламную кампанию топлива ЭКТО от ЛУКОЙЛ. Наполнить бренд новой энергией и мощностью - такая задача была поставлена перед креаторами, ведь потребитель уже знаком с этой позицией продуктовой линейки компании ЛУКОЙЛ. Дальше...
ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ ОТ GREAT И VIRA Агентство Great запустило в Екатеринбурге первый флайт рекламной кампании бренда Vira, принадлежащего компании DIY Балтика. Идея кампании заключается в том, что инструменты VIRA по своей сути решительны и даже агрессивны. И это, несомненно, хорошо, потому что такие инструменты лучше разделаются с работой! Дальше...
EURO
RSCG WORLDWIDE УКРАЛИ ЦВЕТА У ПРИРОДЫ! Неожиданный и очень эффектный подход к рекламе обычных красок. На фоне ярких, кричащих цветов, которые так любят использовать креаторы в подобных роликах, данная естественность смотрится более чем выигрышно. Ну и, конечно, очень радует качество съемки. Дальше...
ЛЮБИТЕЛЯМ АЛКОГОЛЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ Любите пятницу, когда можно спокойно напиться, не заботясь о том, что надо рано вставать? Тогда, уважаемые господа, эти принты для вас. Да-да, для вас, любители экстремального отдыха на детской площадке, для вас убийцы таблеток от похмелья. Смотрите, как вы выглядите со стороны! Дальше...
ПРОДАТЬ YAHOO ИЛИ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ Миллиардер Карл Икан продолжает попытки по продаже Yahoo компании Microsoft. В случае если руководство Yahoo откажется от сделки, Икан намерен сместить существующий совет директоров и уволить генерального директора Джерри Янга. Дальше...
РОЛЬ ОДНОЙ РЕПЛИКИ Кэрри Брэдшоу из фильма «Секс в большом городе» бегала по Манхэттену в туфлях на шпильке Manolo Blahnik - и женщины многих стран стали делать то же самое. После того как четыре главные героини сериала сплетничали, сидя за коктейлем Cosmopolitan, его популярность взлетела невероятно. Дальше...
ЦИФРОВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ГК "Цифроград" осваивает новый формат. Один из крупнейших в России сотовых ритейлеров делает ставку на цифровую технику - шаг, не блещущий оригинальностью. Дальше...
ЛЮДИ-БРЕНДЫ Наследников Эрнесто Че Гевары расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца. Изображения революционера
используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, производящие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду. Дальше...
С ЧИПСОВ НА ВОБЛУ Российский производитель рыбных снэков компания «Золотой терем» намерена создать новый продуктовый сегмент на европейском рынке. В ближайшее время ко
мпания начнет поставки продукции под торговой маркой «Баренцев» в страны Прибалтики и Восточной Европы, а в дальнейшем она намерена выйти на рынки Западной Европы. Дальше...
АВРИЛ ЛАВИНЬ ВЫПУСКАЕТ ПАРФЮМ Сколько раз уже FashionTime сообщал своим читателям об очередном новом парфюме, выпущенном одной из ведущих поп-икон современности. И Мэрайя
Кэри, и Кристина Агилера, и Дженнифер Лопес, и Гвен Стефани, и многие другие звезды мировой сцены считают необходимым в перерыве между записью очередного альбома выпустить фирменные духи. Дальше...
ФРЕНД-ЛЕНТЫ ДУШАТ РЕКЛАМУ Друзья плохого не посоветуют - на то они и друзья. По-современному выражаясь, френды. Ме
жду прочим, каждый пятый из проживающих на территории России юзеров в Интернете даже чупа-чупс не купит, не посоветовавшись предварительно с товарищами из френд-ленты. Дальше...
ДОХОДЫ ОТ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ СОСТАВЯТ 1,3 МЛРД. ЕВРО Доходы УЕФА от проходящего в Австрии и Швейцарии чемпионата Европы по футболу составят 1,3 млрд евро. По данным немецкого журнала
"Фокус", это самая крупная сумма, полученная когда-либо от проведения европейского футбольного первенства. Например, чемпионат в Португалии четыре года назад принес европейской ассоциации 852 млн. евро. Дальше...
БИЛЛ-БОРДЫ УБЕРУТ С ДОРОГИ В ЛЕС Билл-борды уберут с обочин и подвинут как можно дальше, прочь с глаз водителей, чтоб не отвлекали.
Такая инновация станет обязательной, как только депутаты утвердят новый закон о дорожной безопасности в Украине. Чтобы перенести щиты в 50-метровую зону вдоль дороги отводят несколько лет. Дальше...
В КРАСНОЯРСКЕ ПРОКУРАТУРА ОБВИНИЛА ГОРОДСКУЮ МЕЧЕТЬ В "РЕКЛАМЕ ИСЛАМА" Со стены единственной в Красноярске мечет
и по требованию прокуратуры был снят плакат со словами «Нет бога, кроме Аллаха! Всякая вещь гибнет, кроме Его лика». Правоохранители мотивировали свое требование тем, что плакат, якобы, вызывает недовольство горожан. Дальше...
ИДЕЮ ОТМЫТЬ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОТ САМОВОЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОКА НИКТО НЕ ПОДДЕРЖАЛ Во Владивостоке началась необычная акция: сотрудники трамвайного депо отмывали от рекламных объявлений опоры, установленные вдоль трамвайных
линий. - Пока кто-то зарабатывает деньги на незаконной рекламе, наши специалисты тратят время и силы, чтобы вернуть опорам нормальный вид, - сетует директор трамвайно-троллейбусного парка Лилия Козлова. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ВОЗРАЖАЮТ ПРОТИВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Новое исследование, проведенное Gfk по заказу Mobixell Networks, показало, что лояльнее
всего к услугам, оплачиваемым за счет рекламы, относятся пользователи в возрасте 16-34 лет. Дальше...
СТРОЙКОМПАНИЮ ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ В МЕТРО, И СУД СОГЛАСИЛСЯ Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в четверг, 5 июня, отказал ЗАО «Строймонтаж» в заявленных требованиях и подтвердил
законность штрафа, наложенного Санкт-Петербургским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России). Дальше...
ФАС ВОЗБУЖДАЕТ ДЕЛО ПРОТИВ ВОДКИ "СТАНДАРТ" Производитель водки несанкционированно использовал олимпийскую символику. Ведомство усмотрело признаки нарушения закона "О защите конкуренции" (ст. 14 - "недобросовестная конкуренция").О возбуждении дела сообщила
специалист-эксперт управления Валерия Стромчинская. Дальше...
ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ МУЖЧИНА "ЗАНИМАЕТ" МАСКИ У СВОЕЙ СПУТНИЦЫ Британский бренд Boots, производящий косметику и разнообразные средства по уходу за кожей, в преддверии летних отпусков попытался выяснить, планируют ли мужчины приобретать специальные средства для загара и защитные средства.
Дальше...
THE BODY SHOP СТАЛ САМЫМ ЭКОЛОГИЧНЫМ БРЕНДОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Сеть парфюмерно-косметических магазинов The Body Shop названа самым «зеленым» брендом Великобритании. Согласно результатам опроса 2008 ImagePower Green Brands Survey, который в апреле провели ассоциации WPP`s Landor Associates, Cohn & Wo
lfe and Penn, Shoen & Berland, второе место занимает бренд Marks & Spencer, треть - Waitrose, четвертое - Tesco, пятое и шестое - Sainsbury и Asda соответственно. Дальше...
ИСТОЧНИК СПАМА СКРЫЛСЯ В СЕТИ Первое в Свердловской области дело о принудительной рассылке рекламы через интернет закрыли за недоказанностью. Проблема в том, что найти исполнителя
подобных заказов можно только при наличии подписанного с ним соглашения или договора. Дальше...
ВПЕРВЫЕ РЕКЛАМА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ Британский телеканал Channel-4 выпустил в одной из своих программ рекламный ролик, который будет сниматься в прямом эфире. Подобного на британском телевидении еще не было. Дальше...
ЗНАМЕНИТОСТИ И ПАРФЮМЕРИЯ 2008 Участие звезд в парфюмерном бизнесе уже не воспринимается как нечто необычное и новое. Иногда только удивляешься, почему это явление не получило развитие еще раньше, ведь парфюмерия существует уже достаточно долго. Дальше...
SHAKER ПОСТАВИЛ ЖЕНЩИН В ИНТЕРЕСНЫЕ ПОЗЫ Петербургское рекламное агентство Shaker провело кампанию для сети wellness-клубов Evolution. Кампания посвящалась привлечению женщин на занятия йогой. Предложение было специально разработано для размещения на новом, только набирающем обороты рекламном носителе, - дверях общественных туалетов. Дальше...
ЭКЗИФИН": "СПРОСИ У СВОИХ НОГ"! В мае и июне 2008 года фирма «Dr Reddy`s» запустила новую рекламную кампанию противогрибкового препарата для местного лечения и профилактики "Экзифин" в федеральной прессе. Размещение рекламы в прессе обеспечил Рекламный дом «Art-Com WP», который, также, выполнил дизайн серии принтов. Дальше...
ПОЖАЛУЙ, САМАЯ ФУТБОЛЬНАЯ AMBIENT-КАМПАНИЯ! В мае-июне в Украине развернулась масштабная промо-кампания Carlsberg - официального пива чемпионата Евро`2008. Агентство Think! McCann Erickson разработало для бренда креативную кампанию, в которой значительную часть занимают ambient-инструменты. Слоган кампании: «Каждый Carlsberg - твой шанс попасть на EURO2008!». Дальше...
КНИГИ
ЗАДАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ - И ВЫ НАЙМЕТЕ НА РАБОТУ САМЫХ ЛУЧШИХ Книга
всемирно известного эксперта в области подбора персонала и карьерного роста Рона Фрая является уникальным пособием для всех, кто связан с проблемами трудоустройства и приема на работу. В легкой и доступной форме автор показывает, как правильно... Дальше...
НЕДВИЖИМОСТЬ. КАК ЕЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных... Дальше...
ПРОМОУШН САЛОНА КРАСОТЫ. 101 СПОСОБ СДЕЛАТЬ САЛОН УСПЕШНЫМ И ПОПУЛЯРНЫМ Данная книга содержит практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса. Из 101 совета, предложенного в этом издании, вы легко и уверенно выберете именно то, что необходимо вам для создания комфорта и реализации профессиональных... Дальше...