ИМЯ - ДЕНЬГИ Неделю назад международная исследовательская компания Millward Brown обнародовала доклад о самых дорогих брендах в мире. Доклад свидетельствует о том, что современный финансовый рынок в условиях мирового кризиса ищет хоть что-нибудь стабильное - не
Brent, так бренд. Дальше...
БУМАЖНАЯ ЭКОНОМИЯ Этой весной многие издательские дома не смогли выполнить свои рекламные бюджеты. Недобрал в мае 15% ИД «Ньюс Медиа» (газеты «Жизнь» и «Твой день»). Отстал от плана «Коммерсант». Сильно замедлился рост у компании «Афиша». Дальше...
НЕ РАСХОДЫ, А ИНВЕСТИЦИИ Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции. Дальше...
ПРОДАТЬ
НЕЛЬЗЯ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ Российская компания SPI планирует продажу популярной советской торговой марки Stolichnaya. При этом рассматривается несколько вариантов реализации бренда, интерес к которому уже начали проявлять иностранные компании. Дальше...
ПЕРЕХОД В ГИПЕРПРОСТРАНСТВО В конце января заработ
ала российская версия MySpace - крупнейшей социальной сети мира. Местные рекламодатели могут получить доступ к технологии "гипертаргетирования" рекламы. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДАРЕНЫЙ КОНЬ Удачный подарок - штука более сложная, чем
принято думать. Он должен сочетаться с имиджем дарителя. Не выглядеть дешево. Быть оригинальным, при этом полезным и своевременным. Дальше...
КРЕАТИВ
ЦИНИЧНЫЕ МЯСОЕДЫ ИЗ АФРИКИ Глядя на данные при
нты, любой уважающий себя вегетарианец просто обязан начать громко возмущаться, неистово брызжа слюной в разные стороны. Мало того, что рекламируют мясо, так еще и издеваются над несчастными животными, которые и так обречены на верную смерть. Дальше...
БРИЛЛИАНТЫ СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ «Ювелирная сеть 585» запустила новую рекламную кампанию «Небо в алмазах»
- скидки до 50%. В основе новой акции лежит специальное товарное предложение: бриллиантовые украшения по фиксированным низким ценам. Компания 585 разрушает представление об изделиях с бриллиантами как о недоступных. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" РАСШИРЯЕТ СВОИ ГРАНИЦЫ Компания «ИНТАЧ С
ТРАХОВАНИЕ» запустила ролик о продаже услуги «Эвакуатор» в северной столице России. С этого момента жители Санкт-Петербурга получают возможность приобрести полис «Эвакуация» всего за 50 рублей при наличии полиса ОСАГО. Дальше...
СВОБОДУ ПАЛЬЦАМ! Забавный способ рекламировать смартфоны компании HTC, придумало агентство 180 Amsterdam. Почему-то сразу
подумалось, что ролик снят гражданами из Амстердама - очень уж напоминает забавное видение мира в состоянии расширенного сознания. Гуляющие пальцы и все такое. Дальше...
ШВЕДЫ И КАМАСУТРА Как правильно рассказать про пестики и тычинки ненаглядному чаду, если оно случайно обнаружило красиво иллюстрированное
издание Камасутры? А точнее, как поступить, если вы не знаете с чего начать? Неплохой способ предложило агентство Forsman & Bodenfors Ab. Дальше...
АЗИАТСКИЙ СЮРРЕАЛИЗМ И РЕКЛАМА Уникальный визуальный стиль YangTan, рекламного
фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается. Дальше...
НОВОСТИ
ПИВО НА МИЛЛИАРД В мировой пивной индустрии готовится крупнейшая сделка - бельгийско-бразильская InBev хочет купить американскую Anheuser-Busch за $46 млрд. Anheuser-Busch для спасения от недружественного поглощения уже обратилась к мексиканской Grupo Modelo. Дальше...
ВОДКУ STOLICHNAYA ВЫСТАВЯТ НА ПРОДАЖУ Компания
SPI, российский производитель алкогольных напитков, планирует продажу популярного советского водочного бренда Stolichnaya. Как пишет газета The Financial Times, SPI наняла американский инвестиционный банк Lehman Brothers, который изучит возможности реализации бренда. Дальше...
МОРЕПРОДУКТОМ ПО ЕВ
РОПАМ Снековая компания "Золотой терем", закрепившись на лидирующих позициях в России, решилась покорить Европу. Для успеха проекта нужно всего ничего - поменять вкусовые пристрастия европейцев. Дальше...
"ЮНИМИЛК" ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К БЕЛОРУССИИ Один из крупнейших российских производителей молочной продукции компания «Юнимилк» может инвестировать
сотни миллионов долларов в экономику Белоруссии. Правительство республики подписало рамочное соглашение о сотрудничестве с «Юнимилком» и банком Credit Suisse. Дальше...
КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ НА АНТИТРЕНДАХ Всегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды. Дальше...
НЕДЕТСКИЙ БИЗНЕС Неэфирны
е телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. Дальше...
МЕЛКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ИНВЕСТОРОВ На российском рынке мороженого работают 250 тыс. предприятий. Среди них фабрики по производству
мороженого на хладокомбинатах; цеха на молочных и других пищевых предприятиях; а также новые специализированные производства. Дальше...
ПАКИСТАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ВЫТЕСНЯЮТ ИЗ САЛОНОВ КРАСОТЫ ЖЕНЩИН По данным одного из маркетинговых агентств Пакистана, число пакистанских мужчин, пришедших провести процедуру по уходу за лицом, сделать маникюр и педикюр, и даже сделать восковое удаление волос на спине, в некото
рых салонах красоты, давно превысило число женщин, посещающих данные заведения. Дальше...
РОБЕРТО КАВАЛЛИ СОБИРАЕТ ЗВЁЗДНУЮ КОМАНДУ В новом сезоне Роберто Кавалли собирает по-настоящему звёздную команду - в рекламной кампании осень-зима 2008/09 снимутся сразу четыре известные модели: Анджела Линдвалл, Ракель Циммерман, Френки Рэйдер и Изабель Фонтана,
которые сменят лицо прошлого сезона Кейт Мосс. Дальше...
ЗАБОРЫ В ОБМЕН НА РЕКЛАМУ Киевскому оператору наружной рекламы Expert Group разрешили разместить 56 рекламных конструкций в центре г. Харькова. Для этого компании пришлось приложить немало усилий: в городе действует неформальный мораторий на устан
овку новых рекламных конструкций. Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД МОДОЙ Отношение к Виктории Бекхэм в мире моды весьма неоднозначное. Некоторые признают ее иконой стиля, другие считают крайне безвкусно одевающейся дамой. Ясно одно - никто не остается в этом вопросе равнодушным или нейтральным. Дальше...
ТЕЛЕВИЗОР В КОРЗИНУ «Сатурн-Р» совместно с «Урал-Грейтом» проводит рекламную кампанию бытовой техники. Обе организации видят в этом только положительные стороны. Но некоторые эксперты говорят о том, что участие звезд в рекламе не всегда является оправданным и эффективным. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫБРАЛИ САМУЮ "МЯСНУЮ" МАРКУ ПЕЛЬМЕНЕЙ Маркетинговое
исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что, как и 2 года назад, потребители поставили торговой марке от "Палыча" самую высокую среди 21 исследуемого бренда на рынке замороженных полуфабрикатов оценку по параметру "натуральность", "мясной" вкус. Дальше...
SABMILLER РАЗРЕШИЛИ КУПИТЬ УКРАИНСКИЙ "СА
РМАТ" Антимонопольный комитет Украины разрешил SABMiller, одному из крупнейших производителей пива в мире, приобрести 99,84 процента акций украинской пивоваренной компании "Сармат", сообщает Reuters. "Сармат" входит в группу System Capital Management Рината Ахметова. Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г.МОСКВЫ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФАС Арбитражный
суд г.Москвы признал законным постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (Тюменское УФАС России) о привлечении банка ОАО «Инвестсбербанк» к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Дальше...
GOOGLE НЕ ЗНАЕТ, К
АК ЗАРАБОТАТЬ НА YOUTUBE Компания Google приобрела видеохостинг YouTube два года назад, сделка обошлась компании в $1,65 миллиарда. Уже тогда было понятно, что сервис сможет принести много денег. Однако поисковый гигант до сих пор не получает прибыли от миллионов просмотров, обеспечиваемых пользователями YouTube ежедневно. Дальше...
ИВАНОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МЕДВЕДЬ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области ошт
рафовало "Издательский дом "Медведь" на 40 000 рублей за размещение ненадлежащей рекламы в журнале "Chocolate". Об этом сообщает пресс-служба Ивановского УФАС России. Дальше...
США ОХВАЧЕНЫ БУМОМ INTERNET-РЕКЛАМЫ По мнению аналитиков IDC, в ближайшие годы рынок Internet-рекламы будет развиваться очень быстрыми темпами и к 2012 году по своим масштабам
превзойдет все другие разновидности рекламы за исключением, пожалуй, прямого маркетинга. Дальше...
"ФАС" НАКАЖЕТ "ЕРМАК" ЗА ОТСУТСТВИЕ КОНКРЕТИКИ В РЕКЛАМЕ Телекомпания "Ермак" нарушил закон "О рекламе". Свердловские антимонопольщики в эфире екатеринбургской телекомпании «Ермак» выявили рекламу, которая
, по их мнению, нарушала требования законодательства. Дальше...
"РЕКЛАМУ ПРИНИМАЕМ ДАЖЕ ОТ ЕВРЕЕВ" Рекла
мная публикация в одном из новозеландских журналов вызвала резкую критику со стороны израильского посольства в Канберре. А уже через несколько часов после заявления председателя Еврейского совета Новой Зеландии Джеффа Леви рекламная кампания антисемитского характера была прекращена. Дальше...
О РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЬЯ ГОРОЖАНЕ УЗНАЮТ ИЗ РЕКЛАМЫ Москвичей
будут информировать о реконструкции жилья. Как сообщили в столичном правительстве, организатором кампании станет Комитет рекламы, информации и оформления города. Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ПОД ЗАПРЕТОМ Конституционная комиссия поддержала изменения запрета на политическую внешнюю рекламу. На сегодняшн
ем заседании Парламента Конституционная комиссия решила поддержать второе предложение канцлера права... Дальше...
НАЗВАНИЕ ОЗЕРА ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ На неделе получила развитие тема, связанная с инициативой Института развития Дальнего Востока и Забайкалья присвоения Байкалу статуса национального бренда России. Не исключено, что
использование слова «Байкал» будет регламентироваться или желающим использовать его в названии придётся раскошелиться. Дальше...
EURONEWS С НОВЫМ ЛИЦОМ Директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла рассказал о ребрендинге компании. Напомним, что EuroNews - ведущий европейский новостной телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи языках.
Дальше...
ЗАПРЕТ НА КУРЕНИЕ УДАРИЛ ПО НЕМЕЦКИМ ПИВОВАРАМ В Германии запрет на курение привел к тому, что люди стали пить меньше пива. Рестораны, пивные, бары и кафе, которым пивоварни продают в среднем четверть своей продукции, стали покупать до 15% меньше этого слабоалкогольного напитка. Дальше...
ГЕРОИНЯ ПОТТЕРИАНЫ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ ДОМА CHANEL Юная актриса Эмма Уотсон, сыгравшая роль Гермионы Грейнджер в серии фильмов о Гарри Поттере, стала новым лицом марки Coco Mademoiselle дома Chanel. Пока же эту почетную обязанность исполняет Кира Найтли. Дальше...
MICROSOFT ПРЕДЛАГАЛА ЗА ПОИСК YAHOO! МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ Microsoft на повторных переговорах с Yahoo! предлагала за поисковые активы компании миллиард долларов, говорится в письме одного из руководителей корпорации сотрудникам, содержание которого цитирует издание PC World. Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ ПОДДЕРЖАЛ .РФ Президент России Дмитрий Медведев выступил за создание доменных имен на кириллице. Сроки открытия национального домена пока не обозначены. Аналитики считают, что на техническое решение задачи потребуется от нескольких месяцев до года, а стоимость регистрации русскоязычного домена не будет сильно отличаться от зоны .ru. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
NEWS OUTDOOR ВНЕДРЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ News Outdoor проводит рекламную кампанию бренда Amstel с использованием инновационной технологии bluetooth. Это первая outdoor-кампания в России, в которой задействованы возможности беспроводной связи. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 01.07.08 / 02.07.08 Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
"ВКЛЮЧИ И ЗАГРУЗИ!" - СПИДИ ГОНЩИК «Включи и загрузи!», - с таким призывом появились мобильные конструкции в киноцентре «КАРО Фильм» в Атриуме. Это первый и единственный на сегодняшний день опыт внедрения Bluetooth-маркетинга в сфере кино в России и в Москве в частности. Дальше...
PROMO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО И ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БРЕНДА CAMPINA «Меньше есть - в твоих руках», - утверждает сайт нового инновационного продукта Campina Control. Одну из ведущих молочных компаний на российском рынке поддерживает и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), которое разработало и запустило новый ресурс. Дальше...
КНИГИ
БИЗНЕС-ИГРЫ. СОЗДАНИЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ КЛИЕНТОВ Ломаете
голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и... Дальше...
БЛОГИ И БИЗНЕС. ПУТЬ К УСПЕХУ В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были - сотрудником крупной корпорации,... Дальше...
ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЖИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА Телефонный маркетинг-действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данно
й книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не... Дальше...
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
ОТ А ДО Я Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо... Дальше...