Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 06 июня 2008 г.
Выпуск: 1156

Крупной коммуникационной группе срочно требуется PR-МЕНЕДЖЕР
Требования: контакты в редакциях глянцевых изданий (или опыт работы в редакциях глянцевых изданиях); опыт работы с celebrities; опыт подготовки текстов (новости, пресс-релизы).
Подробнее: http://www.admen.ru/index.php?name=vacancy#38

 


СТАТЬИ

О ПОЛЬЗЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАРКЕТИНГЕ
Когда в работе находится сразу несколько проектов, это чревато одновременными дедлайнами по каждому из них и авралами. Избежать этого и добиться необходимого результата к определенному сроку и в рамках определенного бюджета поможет применение проектного управление в маркетинге.
Дальше...

ЮЗАБИЛИТИ WEB 2.0 ПРОЕКТОВ НА ОДНОМ ПРИМЕРЕ
Вопрос юзабил ити - центральный в мире сайтостроения и интернет-маркетинга. Дословно «юзабилити» переводится как «удобство в использовании», «возможность использовать». Термин зародился не в виртуальном, а вполне реальном мире применительно к техническим разработкам, к которым можно отнести и сайты.
Дальше...

ДЕСЯТЬ КИРПИЧЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО ПОСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ ПО МАЙКЛУ ПОРТЕРУ
Управленцам, занимающимся разработкой стратегических планов компании, часто не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и в чем состоит ее успешность. Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом.
Дальше...

ИСКУССТВО СЕРВИСА: ОПЫТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ
Сегодня уже никто не живет по принципу «продал и забыл» - любой товар требует послепродажного обслуживания. Какие принципы организации сервиса используют лидеры рынков? Какие тонкости нужно учесть, открывая или авторизуя сервисные центры? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с сервисом.
Дальше...

БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНО С БАНКОМ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
В связи с усиливающейся конкуренцией некоторые российские компании уже используют программы лояльности, а многие - только начинают задумываться над вопросом удержания постоянных клиентов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

"ГАДЖЕТ" - НОВОЕ СЛОВО В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЯХ
Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей.
Дальше...

КРЕАТИВ

ТРИ СТОЛЕТИЯ В ОДНОМ РОЛИКЕ ДЛЯ ТМ "ЛЬВІВСЬКЕ 1715"
С начала июня маркетинговая команда группы предприятий ВВН Украина и рекламное агентство «Максима Киев» запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське 1715», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по пра ву первого украинского пива, имеет свою историческую достоверность.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ СКОРЕЕ ПОКУПАТЕЛИ, ЧЕМ ПРОДАВЦЫ" - ЮРИЙ ПРИПАЧКИН
Группа «Акадо», известная прежде как «Ренова-медиа», не хочет покупать медийные активы - глава и совладелец холдинга Юрий Припачкин видит риски в производстве контента. Ему больше нравится сектор телекоммуникационных услуг.
Дальше...

"ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДАВНО НЕ УДИВИШЬ" - АЛЕКСАНДР НИЖЕЛЬСКИЙ
Агентства, входящие в MEC Group, - Maxus и Mediaedge:cia - едва ли не последние из «дочек» WPP Group, к то имеет в составе акционеров россий­ского владельца. По 50% акций группы принадлежит в равных долях британской WPP и отечественной «Видео Интернешнл» (ВИ).
Дальше...

НОВОСТИ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ПЕРЕВОДЕ НА БРИТАНСКИЙ
Британская компания Aegis купила крупное российское агентство интернет-рекламы AdWatch. Интерес к российской компании вызван тем, что интернет - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественной рекламной индустрии.
Дальше...

НА СЕГМЕНТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПРИХОДИТСЯ 49% ОБЪЕМА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ
Рекламный рынок России нахо дится на стадии насыщения и развития. Темпы развития рынка не уступают наиболее динамично развивающимся рынкам таких стран как Бразилия, Индия, Китай и составляют в среднем порядка 24% ежегодно.
Дальше...

GOOGLE ПОДНИМАЕТ СЕБЯ НА ЩИТ
Сегодня крупнейшая интернет-компания Google запускает в Москве оффлайновую рекламную кампанию, рассказал представитель российского офиса Google.
Дальше...

АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "36,6" ЗАЙМЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ФЕНОВ
Аптечная сеть "36,6" будет продавать медицинскую и бытовую технику под собственной торговой маркой. В ближайшее время эти товары появятся в Москве, а к концу года во всех городах-миллионниках.
Дальше...

ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ C ЛУЧШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Японский автоконцерн Toyota стал компанией с самой лучшей репутацией в мире. Об этом свидетельствует исследование американского Reputation Institute, который обработал данные о 600 крупнейших корпорациях мира.
Дальше...

НОВЫЙ ОБЛИК КАНАЛА EURONEWS ПРИЗВАН ПОДЧЕРКНУТЬ ЕГО "ЧИСТОТУ"
Телеканал EuroNews проводит масштабный ребрендинг - первый с момента его запуска в 1993 году.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИТ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ О РЕКЛАМЕ
Экспертный совет Федеральной антимон опольной службы России на своем заседании рассмотрел ряд рекламных продуктов. По некоторым из них было принято решение о возбуждении дела о нарушении закона «О рекламе».
Дальше...

МАЙОНЕЗЫ ВЫШЛИ НА ТРОПУ ВОЙНЫ
Продолжается противостояние двух популярных майонезных брендов - гламурного Mr.Ricco (который на самом деле выпускается вовсе не итальянцами, а Казанским жировым комбинатом (КЖК), входящим в группу "Нефис") и претендующего на купеческую "русскость" "Махеевъ", производимого ЗАО "Эссен продакшн АГ".
Дальше...

ГРОМКОСТЬ РЕКЛАМЫ ОГРАНИЧИВАЮТ ЗАКОНОМ
В четверг, 5 июня, экономическая комиссия Кнессета одобрила к голосованию во втором и третьем чтении законопроект об ограничении громкости звука во время трансляции рекламы, объявлений о спонсорах и различной служебной информации по радио и телевидению.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО МЕДСАНЧАСТЬ "СТРОИТЕЛЬ" И ООО "НОВАЯ ПРЕССА" НАРУШИТЕЛЯМИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В журнале "Мои квадратные метры" (издатель - ООО "Новая пресса") №10 за февраль 2008 г. на страницах №50-53 размещалась рекламная статья "Все лучшее - в "Строителе".
Дальше...

НА LG ПОДАЛИ В СУД ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
В Великобритании государственный орган контролирующий соблюдение «закона о рекламе», сообщил о том, что компания LG в одном из последних рекламных видеороликов, демонстрирующих ся по телевиденью, нарушила «закон о рекламе».
Дальше...

BIGMIR ВВОДИТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Украинский холдинг Bigmir-Internet ввел рекламный формат CPC (cost per click), предложив рекламодателям оплачивать только переходы по цене около $0,6 за уникальный клик.
Дальше...

ИВАНОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПРАВОМЕРНО ОШТРАФОВАЛО БАНК "ИВАНОВО" ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
В четверг, 5 июня арбитражный суд Ивановской области отказал в удовлетворении заявленных требований ОАО КБ "Иваново", обжаловавшему постановление Ивановского управления ФАС России о наложении штрафа за размещение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ПИАРЩИКИ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПАСПОРТОМ ПУТИНА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
Пиарщики, работавшие в России по заказу туристического агентства из Екатеринбурга, решили использовать для продвижения продукта наиболее рейтинговый образ в стране - бывшего президента РФ, нынешнего премьера Владимира Путина.
Дальше...

ВЛАСТИ ЗАЙМУТСЯ "НАРУЖКОЙ" В ВОРОНЕЖЕ
Первый заместитель главы администрации Алексей Котенко 4 июня провел совещание с руководителями фирм, занимающихся наружной рекламой. В совещании также приняли участие главный художник города Евгений Барсуков, начальник отдела рекламы Сергей Бобровников и руководитель профильного муниципального предприятия Константин Корнев.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА АРХАНГЕЛЬСКА ЗАЖИВЕТ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
Мэр Архангельска Виктор Павленко подписал распоряжение об упорядочении размещения социальной рекламы на территории города.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОДЕССЫ ЗАНЯЛИСЬ БРЕНДАМИ И РЕКЛАМОЙ
Одесское отделение АМКУ расследует дела о недоброкачественной рекламе в городе. Почти 50% дел касаются неправомерного использования торговых марок, сообщает корреспондент "Полемики".
Дальше...

ЛАТВИЙСКАЯ РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ JAGUAR ОБМАНЫВАЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Распрос траненная в декабре прошлого года дилером Inchape Motors Latvia реклама автомобиля Jaguar вводит в заблуждение, а использование сравнения цен Jaguar и Mercedes-Benz в рекламе - некорректно, решил Совет по конкуренции. 
Дальше...

STROER ПРОДВИГАЕТСЯ ПО РЕКЛАМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Немецкая группа Stroer, входящая в пятерку крупнейших операторов наружной рекламы в мире, делает новые попытки закрепиться на украинском рынке. Вчера оператор заявил, что близок к подписанию договора о покупке крупного актива в Украине.
Дальше...

НЕНАВЯЗЧИВЫЙ BLUETOOTH-МАРКЕТИНГ INTERA
Калифорнийская компания Intera Group, которая, что интересно, начала свою деятельность с установ ки платных телефонных будок и продажи наружной рекламы для них, собирается компенсировать свои убытки, обратившись к более высоким технологиям и обеспечив возможность предоставления рекламы на сотовые телефоны через Bluetooth.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ТПП ПРЕДЛАГАЕТ ИЗМЕНИТЬ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) на заседании во вторник поддержал инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде.
Дальше...

В ИГРАХ ДЛЯ PLAYSTATION ПОЯ ВИТСЯ РЕКЛАМА
Корпорация Sony заключила контракт с агентством IGA Worldwide, предоставляющим услуги по размещению рекламы в компьютерных играх.
Дальше...

РЕКЛАМУ ЖУРНАЛА "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ" СОЧЛИ ЗА ПРОПАГАНДУ ЭРОТИКИ
По мнению прокуратуры, рекламные макеты с анонсом журнала содержат непристойные и оскорбительные образы, нарушая тем самым нормы гуманности и морали, оскорбляя чувства верующих и ущемляя права детей.
Дальше...

ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИЕЙ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫБИРАЮТ ГАЗЕТЫ И ИНТЕРНЕТ
89,5% латвийских рекламодателей считают важным охватить также русскоязычную аудиторию. Об этом свидетельствует исследов ание, проведенное One.lv и Data Serviss. 67% опрошенных рекламодателей для коммуникации с русскоязычной аудиторией выбирают газеты, 62% - интернет.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ИЩУТ НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА
Поиск дополнительных доходов вынуждает мобильных операторов менять свой контент, предлагая дополнительные услуги в сегменте широкополосного интернет-доступа (ШПД).
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ "ЕВРОСЕТЬ"
«Евросеть» планирует в 2009 году выйти на первое место по объему продаж DVD-дисков с оборотом в этом сегменте в 30 млн долл. Выйти на эти рыночные показатели в компании планируют за счет увеличения точек продаж и качества ассортимента. Конкуренты счит ают планы «Евросети» слишком амбициозными.
Дальше...

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ "ВЫМПЕЛКОМ"
«ВымпелКом» решил изменить стратегические приоритеты после покупки Golden Telecom (GT). Компания перестанет фокусироваться только на мобильной связи, надеясь стать универсальным телекоммуникационным оператором номер один в России. Эксперты сдержанно оценивают новую стратегию оператора.
Дальше...

ПАКО РАБАНН СОЗДАЛ "ДЕНЕЖНЫЙ" ПАРФЮМ
С оригинальными материалами знаменитый кутюрье Пако Рабанн экспериментирует уже давно, с далеких 60-х годов, когда он одел женщин в пласмассу, металл, целофан и золото.
Дал ьше...

ДОСКА ДЛЯ WAL-MART
Крупнейшая мировая розничная сеть Wal-Mart Stores на прошлой неделе запустила в пилотном режиме новую услугу - бесплатные частные объявления на своем сайте. Сейчас на странице Walmart.com Classifieds 30 млн разных объявлений о продаже: от заложенных домов до щенков бассета и билетов на концерт Мадонны.
Дальше...

ОЛИМПИЙСКИЕ ПОТЕРИ
Эффективность спонсорских программ на Пекинской олимпиаде, стартующей 8 августа, снизится на $1 млрд против ожидаемого, подсчитала Fournaise Marketing Group, одно из ведущих агентств, специализирующихся на оценке маркетинговых программ.
Дальше...

СЕМЬЯ КОППОЛА СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ LOUIS VUITTON
Дом моды Louis Vuitton нашёл новых муз в лице Софии Копполы (Sofia Coppola) и её отца - звёздное семейство снялось в последней рекламной кампании бренда (фотограф Энни Лейбовитц).
Дальше...

YAHOO ПРОВОДИТ РЕОРГАНИЗАЦИЮ В РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛАХ
Президент Yahoo Сью Деккер вчера, 4 июня, изложила планы по увеличению доли компании на рынке онлайн-рекламы.
Дальше...

К КОНСОРЦИУМУ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ YAHOO ПРИСОЕДИНИЛИСЬ ЕЩЕ 94 ГАЗЕТЫ
Компания Yahoo вчера, 4 июня, объявила о том, что еще 94 газеты присоединились к ее консорциуму онлайн-рекламы. Таким образом, общее число изданий с ейчас составляет около 800.
Дальше...

ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО: ПРАВИЛА ИГРЫ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НИКОМУ НЕ ДАЮТ ПРЕФЕРЕНЦИЙ
"В Санкт-Петербурге установлены единые правила игры на рынке наружной рекламы, которые не дают никому из участников рынка преференций", - заявила сегодня в Законодательном собрании города губернатор северной столицы Валентина Матвиенко, представляя кандидатуру Аллы Маниловой на пост вице-губернатора, курирующего вопросы культуры спорта, науки и СМИ.
Дальше...

КОМПАНИЯ "МЕТРО" ДОБИЛАСЬ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ НА ЖИЛОМ ДОМЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Челябинская компания «Метро» доказала свои права на размещение панно на торце жило го дома по улице Труда, 161. Договор между фирмой «Азбука» и городской администрацией, дающий компании право размещения на здании своей рекламной конструкции, аннулирован.
Дальше...

ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА СОХРАНЯТ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ С OUTDOOR-ОПЕРАТОРАМИ
Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова стала вице-губернатором города по культуре, образованию и спорту.
Дальше...

"ПОКОЛЕНИЕ ПИВА" ПРИХОДИТ НА СМЕНУ "ПОКОЛЕНИЯ ВОДКИ"
Наиболее интенсивными потребителями крепкого алкоголя являются мужчины в возрасте 30-60 лет, на сегодняшний день в возрастной структуре населения России численность целевой группы потребителей крепкого алкоголя невелика и с вступлением в возраст активного потребления крепкого алкоголя нынешних 20-летних также не будет увеличиваться в силу факторов культурного характера.
Дальше...

SONIA RYKIEL ОТКАЗАЛАСЬ ОТ МУЖЧИН
Руководство марки Sonia Rykiel приняло решение отказаться от мужской линии Rykiel Homme. Последнюю коллекцию Rykiel Homme мы сможем увидеть в июле нынешнего года на Неделе Моды в Париже.
Дальше...

ГОЛ ВО БЛАГО
UEFA, организатор чемпионатов Европы по футболу, уже более 10 лет помогает МККК собирать пожертвования. В этом году они решили использовать новую интернет-технологию, создав в конце марта сайт www.scorefortheredcross.org.
Дальше...

ЭТИЧНЫ ЛИ РОЛИКИ "ТЕЛЕ-2" И ЗАКОНЫ ФОСТЕРС?
В настоящий момент в России идет работа по созданию Экспертной комиссии по этике социальной рекламы и социально-значимой информации на федеральном уровне. Об этом сообщил председатель Общественного совета по социальной рекламе СЗФО Станислав Дворко.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В LEO BURNETT MOSCOW НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ PROCTER & GAMBLE И GENERAL MOTORS
Радим Свобода назначен директором по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. Основная зона ответственности Радима - проек ты, связанные с клиентами Procter & Gamble и General Motors.
Дальше...

ЕЕ МОЖНО ЛИЗАТЬ! ВИЗИТКИ СО ВКУСОМ ЛАЙМА
В дизайн-студии LIME www.limecompany.ru (полиграфическое направление Бюро Пирогова http://www.pirogov.ru/ ) создали визитки, которые можно попробовать на вкус.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ СНАЙПЕРЫ ИСПОЛНЯЮТ ЖЕЛАНИЯ "СОЦГОРБАНКА"
Рекламные снайперы  разработали подарочный набор «Калейдоскоп желаний» для клиентов Социального городского банка.  Под слоганом - «Ваши желания - наши возможности» было продемонстрировано, каким образом банк может выполнить желания своих клиентов.  
Да льше...

"КРЕПКИЙ ЗАМЕС" КРЕАТИВА И ПСИХОЛОГИИ
В рамках сотрудничества рекламного агентства «Дельта-План» и Кировоградского завода промышленных смесей была разработана рекламная кампания для торговой марки «FullMix». «FullMix» - это сухие строительные смеси, которые предназначены для работы в помещениях с повышенной влажностью, также смеси применяются для наружных работ.
Дальше...

КНИГИ
Директ-маркетингДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
Данное учебно-практическое пособие раскр ывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и...
Дальше...
Планирование развития энергетических системПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
В исследовании предложена новая методология энергетического планирования, основанная на системном анализе не только существующих технологий с учетом социальных и экологических требований, что позволяет существенно снизить предполагаемые объемы инвестиций...
Дальше...
Общение в журналистике. Секреты мастерстваОБЩЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКЕ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
Книга посвящена личной эффективности журналиста. В ней содержатся полезные советы, идеи и описание техник, которые можно применять в журналистской практике для установления контактов с людьми. Издание поможет начинающим журналистам развить не...
Дальше...
Сделки в Интернет. Советует юристСДЕЛКИ В ИНТЕРНЕТ. СОВЕТУЕ Т ЮРИСТ
Интернет - прекрасное подспорье для ведения качественного бизнеса. Для чего деловому человеку нужно заходить в Сеть? Как использовать достижения компьютерной цивилизации себе во благо? Какие способы используются во Всемирной Сети для извлечения прибыли?...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное