СЛЕДИ ЗА МНОЙ Не успев как следует развиться, блогосфера может превратиться в анахронизм. На смену обычным блогам вместе с мобильным
интернетом идет микроблогинг: искусство заинтересовать тысячи людей словами, в которых совсем "немного букв". Дальше...
ЩИТЫ ДОЛОЙ С начала лета на десятках московских остановок появилось изображение бутылки пива с кнопкой на крышке. Нет, не «Вставь кассету», как в мультфильме про Симпсонов, а «Включи bluetoot
h». Дальше...
ЦИФРОВОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ Мобильные телефоны стали хуже продаваться. Чтобы повысить рентабельность, сотовые ритейлеры пробуют на вкус новые форматы. Но их осторожность явно не ведет к притоку клиентов. Дальше...
СОЛЬНАЯ ВОДКА Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман сумел воспользоваться популярностью Владимира Путина - придуманный им водочный брэнд "Путинка" вырвался в лидеры рынка. Удастся ли Кауфману повторить трюк с новыми марками, далекими от политики? Дальше...
ПРОДАВАЙТЕСЬ ТЕМ, КТО ИЩЕТ! Сапожник без сапог или, наоборот, меняющий обувь каждую минуту, - какова позиция современного рекламного агентства? Оно бежит сломя голову на встречу с клиентом, который, как известно, всегда прав, готовит презентации креативных идей, в сотый раз корректирует площадки в медиапланах, но не оставляет ни секунды рекламного времени на себя самого. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ "Юнимилк", догоняя своего главного конкурента на молочном рынке России - "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), нередко повторял шаги лидера. Теперь компании выпал шанс сделать ход первой. Дальше...
<
div style="padding-top: 2px;">
КРЕАТИВ
ПОЧЕМУ ЖЕ МОЛОКО ТАКОЕ ВКУСНОЕ? Именно на этот вопрос в своём новом рекламном ролике ответили молочные продукты "Вкуснотеево». «Живая упаковка» наглядно демонстрирует любознательному малышу о секретах и традициях приготовления любимого молока, доказывая, что «Настоящее всегда вкуснее». Дальше...
"БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА - В УЗКОПРОФИЛЬНЫХ САЙТАХ" - АЛЕКСАНДР ПОПОВ В середине июня стало известно о старте бета-тестирования первой в России (по заявлению авторов) региональной социальной сети. Проект «Сибиряки» разрабатывает новосибирская компания ООО «Виал Медиа», входящая в группу компаний холдинга Виктора Буланкина. Дальше...
"РУССКИЕ" РАДИОСТАНЦИИ В ПОЧЕТЕ Еженедельная аудитория «Русского радио» и «Радио России» в Москве уверенно растет. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Комкон». Аналитики считают, что рост аудитории связан с майскими праздниками, во время которых целевая аудитория этих радиостанций
пополнилась новыми слушателями. Дальше...
"ЛЬВЫ" БЕЗ РЕКЛАМЫ Впервые в истории у «Каннских львов» два Гран-при в самой престижной категории - Film Lions. Первый достался ролику, созданному лондонскими агентствами Fallon и Blink, в котором горилла играет на барабанах под старый хит Фила Коллинза In the Air T
onight. Дальше...
FACEBOOK СТАЛ САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ СОЦИАЛЬНО
Й СЕТЬЮ В МИРЕ В мае 2008 года социальную сеть Facebook посетило 123 миллиона человек, сообщает Financial Times со ссылкой на данные ComScore. За этот же период посещаемость социальной сети MySpace составила 114,6 миллиона человек. До этого момента MySpace считался самой посещаемой социальной сетью в мире. Дальше...
ЛЕТОМ СПАД ПРОДАЖ МАШИН В США
ПРОДОЛЖИТСЯ По прогнозам американского агентства по исследованиям автомобильного рынка J.D.Power and Associates, продажи легких автомобилей в июне в США снизятся на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Дальше...
БИЛАН И ЖИРИНОВСКИЙ НА ВСЕХ МОНИТОРАХ СТРАНЫ Пользователи интернета предпо
читают сериалы и развлекательное видео, Владимир Путин уступает по популярности Владимиру Жириновскому, а Дима Билан обгоняет Мадонну, Анджелину Джоли и Наталью Орейро вместе взятых. Дальше...
LINKEDIN ОЦЕНИЛИ В МИЛЛИАРД По результатам очередного инвестиционного тура социальная сеть LinkedIn, предназначенная главным образом для установления профессиональных
контактов и поиска возможностей карьерного роста, была оценена в 1 млрд долл. Дальше...
ЛЕЧЕНИЕ СПАМОМ<
br>"Лаборатория Касперского" опубликовала отчет о деятельности российских спамеров за май. Исследование показало, что тематика спама уже несколько месяцев остается почти без изменений. Дальше...
VOGUE ПЕРЕШЕЛ НА ЧЕРНОКОЖИХ МОДЕЛЕЙ Все иллюстрации в июльском номере итальянского Vogue сделаны с использованием исключительно чернокожих моделей в знак
протеста против дискриминации в мире фэшн-индустрии. Дальше...
ПАРФЮМ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ,
ИЛИ АРОМАТЫ ФУТБОЛЬНОГО БЕЗУМИЯ Сейчас, когда все взгляды устремлены на футбольные поля Австрии и Швейцарии, и каждый болельщик желает победы своей национальной команде, ни у кого нет сомнений, какие цвета надевать для празднования победы. Дальше...
ПЕРИОДИКА ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЕКЛАМЕ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ Д
ОЛЛАРОВ Объем рекламы в средствах массовой информации вырос на 40%. В прошлом году прибыль от нее составляла свыше 400 млн долларов, рассказывает медиа-эксперт Сергей Чернявский. Тройку лидеров по прибылям возглавляют журналы. Доход женских - около 43 млн долларов, бизнесовых, - 35. Дальше...
MAZDA ПЛАНИРУЕТ ПОМЕНЯТЬ ИМИДЖ Руководство
японской компании Mazda объявило о том, что концерн планирует кардинально обновить свою визуальную идентификацию. Дальше...
НА ОПЕРАТОРСКИХ ПОРТАЛАХ РАЗГОРАЕТСЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА Как только закрытые операторские порталы стали открываться, перед сотовыми операторами стала дилемма: стоит ли продавать места под
баннерную рекламу конкурентам - контент-провайдерам, или лучше отказаться от этой прибыли во избежание возможного снижения количества закачек собственного контента? Дальше...
ДЕНЬГИ НА NEXT-GEN И РЕКЛАМУ Небольшое американское издательство SouthPeak Interactive (OTCBB: SOPK) объявило о привлечении 12,9 млн долларов инвестиций от ряда лиц на создание
проектов для PC и современных консолей. Дальше...
PARAMOUNT СЧИТАЕТ, ЧТО МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НЕДООЦЕНИВАЮТ В этом году на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы», одном из наиболее значительных событий в рекламной индустрии, было представлено 30 тысяч рекламных роликов по 10 категориям, среди кото
рых в некотором смысле также фигурировала и мобильная реклама. Дальше...
КАЗАНЬ ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ 300 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ Почти 81 миллион рублей получил бюджет Казани от наружной рекламы. Данные показатели составлены по итогам пяти месяцев этого года. Всего на сегодняшний день в столице Татарстана установлено около шести тысяч рекламных конструкций. Дальше...
НА НЕСКОЛЬКИХ УЛИЦАХ В БАЛАКОВО ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ Балаковские районные депутаты приняли решение, которое запрещает
размещение рекламных щитов на определенных участках ряда улиц города, сообщает корреспондент «Редколлегии» в Балаково. Перечень улиц, которые останутся без новых билбордов, составлял отдел архитектуры администрации БМО. Дальше...
ВИДЕО И МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНЫ СТОИТЬ МЕНЬШЕ По данным ежегодного обзора ры
нка поискового маркетинга 2007 года, представленного международной организацией SEMPO (Профессиональной Организацией Интернет Маркетинга), интернет-маркетологи остаются сосредоточенны на трафике, конверсии, CTR и ROI. Дальше...
В ИРКУТСКЕ СОКРАТИТСЯ ЧИСЛО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Этим летом с улиц Иркутска исчезнет больше половины рекламных конструкций, а количество самых популярных в городе щит
ов 6х3 сократится с 1372 до 343 штук. Оставшиеся щиты вполне могут сменить и расположение, и владельца. Дальше...
ШЕЛ ТРАМВАЙ С РЕКЛАМОЙ ВУЗА На севере столицы начал курсировать общественный транспорт с учебной рекламой на «борту». Здесь размещена информация о вузах, расположенных в округе. Первопроходцем стал трамвай номер 27 с гордым названием
«Тимирязевец», который пропагандирует Российский государственный аграрный университет (РГАУ -МСХА) имени К.А. Тимирязева. Дальше...
ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА РОССИЯ-ГОЛЛАНДИЯ НА УКРАИНЕ СОПРОВОЖДАЛАСЬ РЕКЛАМОЙ НАТО Телевизионная трансляция матча Россия-Голландия в 1/4 финала Евро-2008 на Украине сопровождалась демонс
трацией рекламных роликов об участвующей в игре стране НАТО - Голландии, в котором пропагандируется "позитивный образ" НАТО в контексте решения властей Украины о вступлении страны в НАТО. Дальше...
ПРИВЕРЕДЛИВОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ ИЗРАИЛЯ ВЕДЁТ К НАТУРАЛИЗАЦИИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Согласно данным компании Euromonitor International, жители Израиля становятся всё более опытными и осведомлёнными об ингредиентах, используемых в продукта
х. Эта тенденция способствует тому, что производители перестают добавлять химикаты в косметическую и парфюмерную продукцию. Дальше...
КЕЙТ МОСС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ АРОМАТ На прошлой неделе британская модель Кейт Мосс (Kate Moss) представила на суд публики свой второй аромат - Velvet Hour, источником вдохновения для создания которого послужили сумерки. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ-Северо-Запад». Специалисты считают, что малыши являются потенциальной группой потребителей. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 млн 602 тыс. Дальше...
ДЕЛОВЫЕ
ИЗДАНИЯ АКТИВНО РАСТУТ С развитием Интернета часто слышатся мнения, что печатные издания переживают не самые лучшие времена. Против этого не очень оптимистичного прогноза говорят итоги последней волны измерений читательской аудитории деловых печатных изданий за декабрь 2007 - апрель 2008 года, подготовленной компанией TNS Gallup Media. Дальше...
"ТОЛСТЯК" ПОМОЛОДЕЛ И ПРИГЛАШАЕТ НА НОВОСЕЛЬЕ Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой современной упаковке во всех торговых точках страны. Дальше...
ПАРЛАМЕ
НТ ПОДДЕРЖАЛ КУБКИ МЭРА И ПРЕЗИДЕНТА В конце мая - начале июня водка «Парламент» выступила спонсором сразу двух престижных турниров по гольфу: на Кубок мэра Москвы и на Кубок Президента. Первый турнир - на Кубок мэра Москвы - прошел с 28 мая по 2 июня в двух гольф-клубах: в Московском городском, с которого начался этот турнир, и в клубе «Пестово». Дальше...
"ЗОЛОТАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ" - ВЫБОР МОЛОДОЖЕНОВ Лето - самое романтичное время года, когда соединяются сердца! В июне в Москве проходила свадебная промо-кампания российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» от лидера российского рынка шампанского группы компаний «Исток». Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "М-ЛАЙНЕР" ПРОИЗВОДИТ НЕСТАНДАРТНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ "МЕГАФОН" Новый продукт от «Мегафон» - уникальное универсальное зарядное устройство для мобильных телефонов. Нестандартные решения дизайнеров креативного отдела РГ «М-Лайнер» и знания менеджеров производственного отдела специфики реализации нестандартных проектов позволили разработать уникальное зарядное устройство для «Мегафон». Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 26.07.08 / 27.06.08 Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГ Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых иссл
едований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования... Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Книга, которую Вы держите в руках, посвящена изучению экономики и менеджмента. Она, можно сказать, уникальна, поскольку в России нет изданий по теории и практике бурно развивающихся стратегических альянсов, межфирменных соглашений, заключаемых для... Дальше...