РЕКЛАМНЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ Рынок рекламных газет и журналов за последний год увеличился на 20%. При этом многолетние прогнозы о скором уходе массовых беспл
атных газет не сбываются - в 2007 г. их рекламные сборы выросли примерно на 18%. Дальше...
ГЕШТАЛЬТ-МАРКЕТИНГ Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг. Дальше...
НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ Удары сыплются на владельца «Марты» один за другим. В начале года он как-то вдруг лишился доли в им же созданной РТМ. В апреле потерял иностранного партнера Rewe, ради которого назанимал сотни миллионов. Кредиторы идут в суд, близится оферта, денег нет. Дальше...
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЖЕНЩИНЫ? За последние пять лет женщин среди покупателей автомобилей стало больше в полтора раза. Дамы, наравне с мужчинами, все чаще приобретают автомобили, чтобы быть еще более независимыми и свободными. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
УРОК РЕКЛАМЫ Давно замечено: реклама, так раздражающая родителей, охотно и без особого разбора поглощается их детьми. Однако взрослые ответы на детские вопросы о чудо-йогуртах, здоровом фастфуде и питательных свойствах шоколадных батончиков снижают рекламный эффект. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРОМОКАМПАНИЯ ПИВА "РОГАНЬ" 1 мая стартовала национальная промокампания от ТМ «Рогань». Замечательные призы, много пива и ярких сюрпризов ожидают потребителей этим летом. Для настоящих друзей предлагаются - спортивный сертификат, видеокамера, ноутбук и 1 000 000 литров пива. Дальше...
КАЛЕНДАРЬ-КОНКУРС ИЗМЕНИТ ОБЛИК ГОРОДА Не секрет, что большинство корпоративных календарей выполняет лишь одну маркетинговую задачу - закрывать дырки на стене, портящие имидж. Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» решило превратить обычный календарь в новый маркетинговый инструмент. Дальше...
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ОТКРЫВАЕТ ЛЕТНИЙ СЕЗОН Марка «Белый Медведь» запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона - периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка «Белый Медведь» планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, ак
туальных для летнего отдыха, поездок на дачу и большой компании. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ИНВЕСТИРУЕМ В РОССИЮ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДРУГИЕ РЫНКИ" - ДЖОН О’КИФФ Полтора года назад компания Diageo подтвердила значимость российского рынка
в структуре своих продаж: перешла на самостоятельную работу в России, отказавшись от услуг эксклюзивного дистрибьютора, создала «дочку» и заключила стратегический альянс с «Альфа-Групп». Дальше...
"ЧТО КАСАЕТСЯ КРЕАТИВА, ТО В РОССИИ ЕГО НЕТ" - ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ Бюджет рекламной индустрии России увеличиваетс
я ежегодно почти на треть. Однако такие темпы роста не радуют никого: ни простых россиян, раздраженных навязчивой рекламой, ни депутатов, пытающихся всеми способами ее ограничить, ни даже участников этого рынка, полагающих, что тот перегрет. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
МАСТЕР ИЗ ВЕРОНЫ В городе Вероне, который называют «Вратами Италии», живет и работает удивительный человек. Фотограф-самоучка, в чьих работах можно рассмотреть влияние знаменитых итальянских художников, Марко Амбросси на собственном примере доказывает, что и в рекламной фотографии есть место для свободы творчества. Дальше...
НОВОСТИ
НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАТЯТ В НОРВЕГИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В Норвегии и Великобритании затраты на рекламу в пересчете на одного пользователя интернета оказались самыми высокими, пишет газета The Financial Times со ссылкой на исследование Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers. Дальше...
ПИВОВАРАМ СТАЛО ТЕСНО В РОССИИ Прошедший май был богат на сообщения об экспансии пивоваренных компаний на рынки СНГ. Так, например, компания «Балтика» стала владельцем крупнейшего игрока на рынке Азербайджана Baku Castel и договорилась о контрактном производстве своего одноименного бренда в Узбекистане... Дальше...
ДЕВУШКИ В БИКИНИ ЗАСТАВЛЯЮТ МУЖЧИН СКУПАТЬ ВСЕ ПОДРЯД Психологи университета Арзионы выяснили, что изображения полуобнаженных девушек заставляют мужчин делать спонтанные покупки. Как правило, это небольшие покупки - например, бутылка лимонада или конфета, но зато подобному импульсу поддаются большинство мужчин. Дальше...
БРИТАНСКАЯ "ФАБРИКА ЗВЕЗД" УСТАНОВИЛА ТЕЛЕРЕКОРД ГОДА Финал музыкального телешоу Britain`s Got Talent - аналог российской "Фабрики звезд" - в субботу, 31 мая, собрал 14,4 миллиона телезрителей, став таким образом наиболее популярной развлекательной программой на британском телевидении в 2008 году. Дальше...
У "ЕВРОСЕТИ" ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Компания "Евросеть" создаст социальную сеть для своих сотрудников. Об этом сообщил вице-президент по организационному развитию и работе с людьми "Евросети" Александр Сивогривов. Запустить сеть планируется не позднее осени 2008 года. Разработкой ресурса займется студия Артемия Лебедева. Дальше...
БРИТАНСКИЙ СКУЛЬПТОР ПОСТРОИЛ БИГ-БЕН ИЗ БАНОК "КОКА-КОЛЫ" Шестиметровая копия часовой башни лондонского Вестминстерского дворца - Биг-Бена, сделанная Робертом Брэдфордом из алюминиевых банок из-под "Кока-Колы", установлена на южном берегу Темзы. Скульптура выполнена по заказу компании WRAP, пропагандирующей переработку мусора и утилизацию отходов. Дальше..
.
НОВЫЕ ЛИЦА ДИЗАЙНЕРСКИХ МАРОК Стали известны имена пяти женщин, ставших лицами новых рекламных кампаний сезона «осень-зима 2008/09» легендарных марок. Chanel, Roberto Cavalli, Escada, Louis Vuitton, DSquared открыли свои карты. Дальше...
АЛЕССАНДРО ДЕЛЛЬ’АКВА ВОЗГЛАВИЛ
МАРКУ MALO 45-летний уроженец Неаполя, дизайнер Алессандро Делль`Аква был назначен на пост креативного директора известного итальянского трикотажного лейбла Malo. Дальше...
X5 ОХОТИТСЯ ЗА "ТАМЕРЛАНОМ" Х5 Retail Group обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приоб
ретении своего франчайзи - компании "Тамерлан", являющейся собственником 100% долей в уставном капитале дочерних предприятий - ООО "Агроторг-Самара" и ООО "Агроторг-Ростов", объединяющей около 130 магазинов "Пятерочка" в Волгоградской, Ростовской и Самарской областях. Дальше...
МАЛЫЙ БИЗНЕС РФ НАШЕЛ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - PRIVATE LABEL Граждане РФ в
целом осведомлены об основных принципах private label. Для 32% респондентов, private label - продукт, произведенный ретейлером под собственной маркой (подрядом мелких и средних компаний-производителей), что позволяет экономить на маркетинговых издержках его продвижения. Дальше...
РОССИЯНЕ ГОТОВЯТСЯ ПОКУПАТЬ МЕНЬШЕ ПРОДУ
КТОВ С 7 июня Россия запрещает ввоз турецких томатов, баклажанов, картофеля, винограда и лимонов. Три года назад чиновники уже вводили подобный запрет, но фрукты и овощи из Турции все же попадали в Россию - через Азербайджан. Теперь российские власти обещают перекрыть обходные каналы поставок. Дальше...
COCA COLA РЕГИСТРИРУЕТ ФОРМУ "КОНТУРНОЙ БУТЫЛКИ", КАК ТОРГОВУЮ МАРКУ Компания Coca-Cola пыталась добиться признания
формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении - впрочем, как и всем другим. Дальше...
УКРАИНА В ПРЕТЕНЗИИ Национальная телекомпания Украины (НТКУ) обратилась к
Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания и Государственному комитету телевидения и радиовещания Украины с жалобой на нарушение российским вещателем «РТР-Планета» эксклюзивного права на трансляцию конкурса «Евровидение-2008». Дальше...
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ НЕ ОБЛАГАЕТСЯ ЕНВД Деятельность по размещению рекламы на транспорте не облагается ЕНВД в том случае, если для размещения рекламы комп
ания арендует только часть площадей внутренних и внешних поверхностей транспортных средств, а не сами транспортные средства. Дальше...
ФОРУМ КАК ПОВОД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА Заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский в середине мая на встрече в Смольном попросил участников рынка перед Петербургским экономическим
форумом (ПЭФ) демонтировать все крупноформатные носители на Московском проспекте. Дальше...
В МОСКОВСКОМ МЕТРО ПОЯВИЛСЯ ЧИТАЮЩИЙ ПОЕЗД Спецпоезд под названием «Читающая Москва» начал регулярно курсировать по кольцевой ветке столичной подземки. В его вагонах вместо рекламы можно будет прочесть отрывок из люб
имого произведения или полюбоваться картинками с изображением любимых героев. Дальше...
АНА ИВАНОВИЧ ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С "РОЛЕКСОМ" 20-летняя Ана Иванович подписала рекламный контракт с фирмой «Ролекс», ведущим швейцарским производителем часов.Она станет единственной теннисисткой, представляющей бренд в качестве посла по всему миру. Дальше...
IMHO VI ВЛОЖИЛАСЬ В "БЛОНДИНКУ" Контролируемая "Видео Интернешнл" компания IMHO VI, объявила о создании агентства "Блондинка.ру", которое планирует размещать объявления в трех системах - Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуне". Дальше...
НОВЫЙ ТРЕНД ОТ ЧЕТЫ БЕКХЭМОВ: ИМЕННОЙ АЛКОГОЛЬ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ВЕЧЕРИНОК Дэвид Бекхэм проявляет чудеса щедрости, когда дело доходит до подарков любимой жене. Что уж поделаешь, Виктория - девушка избалованная, чтобы удивить ее, нужно продемонстрировать большую изобретательность. Но фантазия заботливого супруга с каждым годом работает все лучше! Дальше...
ЗАСТРОЙЩИКИ "РУМБОЛОВО" ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМИ Компания «Свой дом», аффилированная с PulExpress Group, была признана виновной в нарушении закона «О рекламе» - об этом в конце прошлой недели сообщила пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Дальше...
ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ КАК РЕКЛАМА Бизнесмен из Индонезии Тунг Варинджин (Tung Waringin) в 60 километрах от столицы страны сбросил с самолета 100 миллионов рупий (около 11 тысяч долларов). По его словам, «денежный дождь» стал рекламой его новой книги о маркетинге. Дальше...
GOOGLE ПОДНЯЛСЯ НА ИЗРАИЛЬСКОЙ ИДЕЕ Совладелец корпорации Google Сергей Брин, будучи в Израиле в прошлом месяце на встрече в Холоне,
рассказал, что израильский предприниматель Йоси Варди подал идею, которая позволила Брину и его партнеру Ларри Пейджу вырасти до масштабов одной из самых влиятельных компаний в мире. Дальше...
НОВЫЙ РЕГИОН На прошлой неделе компания United Media Holding (UMH), владеющая активами группы «Украинский медиахолдинг», провела частное размещение на Франкфуртской
фондовой бирже и получила листинг, выручив 45 млн долларов за 15% своих акций. При этом капитализация UMH составила 300 млн долларов. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАЦЕЛИЛИСЬ НА РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ Прямая, адресованная детям реклама оказалась самой эффективной по оценкам маркетологов. Компании начали разме
щать рекламную продукцию на школьных стендах с расписанием уроков, раздавать чай, плавленые сырки и шоколадные батончики на уроках. Дальше...
НАДПИСЬ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ НА СИГАРЕТНЫХ ПАЧКАХ СТАНЕТ БОЛЬШЕ Этим летом на пачках сигарет могут появиться крупные предупреждения, обнесенные черной рамкой. Изображение должно занимать не менее 30 процентов площади пачки. Таковы требовани
я международной конвенции об ограничении курения табака Всемирной организации здравоохранения, к которой присоединилась Россия в апреле. Дальше...
РЕКЛАМА "КОММЕРЧЕСКОЙ ПРОПИСКИ" ТЕПЕРЬ ВНЕ ЗАКОНА Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба России. Это было сделано после проверки многочисленных обращений граждан относительно распространения
в СМИ ненадлежащей рекламы организаций, осуществляющих регистрацию и прописку граждан на территории Российской Федерации и стран СНГ. Дальше...
ТРАМВАЙ ЗАЗЫВАЕТ В ПОЛИЦИЮ С понедельника, 2 июня, в Таллинне можно увидеть и прокатиться на необычном трамвае. Сам трамвай ничем не отличается от других, но он представляет собой передвигающуюся рекламу, которая призывает всех желающих испытать свои силы при поступлении в полицейскую школу или вступить в ряды полицейских Пыхьяской префектуры полиции. Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ ПИВОВАРНИ 31 мая закончена работа по обновлению фирменного стиля компании «Василеостровская Пивоварня». Потребность в рестайлинге связана со стремительным развитием предприятия и усилением позиций титульной марки компании - пива «Василеостровское» премиум-класса. Дальше...
V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ СЪЕЗД "BTL-2008" "ДНИ И НОЧИ BTL В СОЧИ" Приглашаем Вас, окунуться в атмосферу V Юбилейного Съезда «BTL-2008»! Мы будем купаться в бескрайнем море знаний, в лучах самых ярких «светил» маркетинга и увезем с собой стойкий, несмываемый загар работающих решений, впоследствии применяемых на практике. Дальше...
ЧЕМ СОБЛАЗНИТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ? Чем соблазнить современного потребителя? Ведущие зарубежные и российские компании уже нашли ответ на этот вопрос. По их мнению, покорить клиента можно только одним единственно верным способом - поднять свой уровень сервиса на порядок выше, ведь только довольный качеством обслуживания потребитель возвращается и приводит новых покупателей. Дальше...
ADVANCE GROUP ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В КРАСНОДАРЕ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает целенаправленную работу по наращиванию своего присутствия в регионах. В мае 2008 года компания открыла представительство в Краснодаре. Генеральным директором филиала назначен Евгений Русин. Дальше...
В РОСТОВЕ СОЗДАН НОВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ Агентство Brandhouse завершило процесс слияние с партнерами, реорганизовавшись в группу компаний под торговой маркой Brandhouse. Теперь холдинг состоит из студии визуального брендинга «Бюро-ТМ», агентства маркетинговых исследований «РАМИС» и брендбилдинговой компании Brandhouse. Дальше...
PRO-VISION ИССЛЕДОВАЛО ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.0 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications составило портрет российского «потребителя 2.0». Особенность этого типа потребителей в том, что они принимают решение о покупке, исходя главным образом из рекомендаций, полученных из индивидуальных источников информации - из блогов, форумов и от знакомых. Дальше...
ГАРРИ ПОТТЕР. ВОЛШЕБСТВО БРЕНДА Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить... Дальше...
ГЛАВНЫЙ НАВЫК САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. ОПТИМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман! Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших... Дальше...
ГЛАВНЫЙ НАВЫК САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. ОПТИМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман!
Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших... Дальше...
РЕКЛАМА. ПРОДАЕМ КРАСИВО. ГОТОВЫЙ ТРЕНИНГ В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др.... Дальше...