КАК ПРОДВИГАТЬ БЛОГ В ОФЛАЙНЕ Многие блогеры считают, что блог можно продвигать только в онлайне. 99% советов по продвижению блогов сосредоточены именно на этом способе продвижения. Это, конечно логично
искать читателей контента в онлайне. Но... Дальше...
ПАТРИОТЫ ПОЛОСТИ РТА Продажи зубных паст прирастают за счет лечебно-профилактических продуктов, производители которых делают ставку на инновации, оригинальные рецептуры. Они обещают не только свежее дыхание, но и решение проблем со здоровьем. Дальше...
ТРИ ОШИБКИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности. Дальше...
АВТОВАЗ НАСТУПАЕТ Развитая дилерская сеть - один из атрибутов успешной компании на современном автомобильном рынке. Вот и АвтоВАЗ, планирующий к 2012 году увеличить объем производства до полутора миллионов машин в год, озаботился подготовкой соответствующей системы продаж. Дальше...
2025: ДРУГ ЧЕЛОВЕКА Через
20 лет у автомобиля по-прежнему будет четыре колеса, но машины превратятся в настоящие мобильные офисы. Как часто мы представляем себе автомобили будущего похожими скорее на летающие тарелки, чем собственно на автомобили! Дальше...
ОБЩЕНИЕ - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Спросите любого бизнесмена, в чем ц
ель маркетинга, - и услышите стандартные фразы о «клиентоориентированности», «сильном бренде», «обслуживании мирового класса»... Так или иначе, речь сведется к традиционным составляющим - «продукция, место, цена и продвижение». Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
О
РЕКЛАМЕ, "ОТКАТАХ" И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ Сегодня реклама является неотьемлемым атрибутом нашей жизни. Она заполнила уже практически всё свободное пространство. Поневоле приходится с опаской включать стиральную машину или утюг - вдруг и оттуда тебе настойчиво предложат обязательно купить какой-нибудь товар. Дальше...
КРЕАТИВ
ЛЮДМИЛА ДОБРОВОЛЬСКАЯ И GARNIER ULTRA-LIFTING Компания L`Oreal совместно с рекламным агентством Publicis Visage закончили съемки рекламного ролика для бренда Garnier. В качестве селебрити была выбрана телеведущая Людмила Добровольская. Ролик был снят в Праге на известной студии «Boogie Films». Дальше...
SONY CYBER-SHOT НЕ ПРОПУСТИТ НИ ОДНОЙ УЛЫБКИ Рекламное агентство Ogilvy&Mather Russia разработало рекламную кампанию для новой модели фотоаппарата Sony Cyber-shot T300. Cyber-Shot T300 является флагманом Т серии компании Sony. Эту фотокамеру отличают уникальные технологии Sony, которые делают процесс съемки еще увлекательнее. Дальше...
АГЕНТСТВО DRAFTFCB ДЛЯ VELKOPOPOVICKY KOZEL Агентство интегрированных коммуникаций Draftcfb, входящее в коммуникационную группу Media Arts Group, подготовило рекламную кампанию бренда Velkopopovicky Kozel компании SABMiller RUS. В основе акции - нестандартная концепция, демонстрирующая преимущества новой компактной упаковки. Дальше...
ORANGINA HANDMADE Рекламное агентство FFL Paris пародирует свои собственные ролики в новой работе для бренда Orangina. Французы создали целый мир, где живут очень необычные животные, которые на самом деле являются разрисованными руками. Дальше...
"У НАС ЕЩЕ МНОГО СЮРПРИЗОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ЮЗЕРОВ" - АЛЕКСАНДР КОВАЛЕВ «Рамблер Медиа» в течение последнего времени стабильно рассказывал СМИ об изменениях в компании. Вспомнив самые интересные, МедиаАтлас обратился за подробными комментариями к PR-директору холдинга «Рамблер Медиа» Александру Ковалеву. Дальше...
НОВОСТИ
ПИВО ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ "Московская пивоваренная компания" (МПК), принадлежащая бывшим владельцам "Пивоварен Ивана Таранова", выводит на российский рынок немецкие пивные бренды Oettinger Pils и Oettinger Bock. Дальше...
ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ В КИНО РАСТУТ По данным Совета по рекламе в кино - торговой организации, владеющей 82% широкоформатных экранов в США, доходы от рекламы в кино в 2007 году увеличились на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл. Дальше...
ЯПОНСКИЕ ПИАРЩИКИ УЛОЖИЛИ ЖЕНЩИНУ СПАТЬ НА СТЕНЕ НЕБОСКРЕБА Японская сеть респектабельных отелей провела в центре Японии необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции, получившей название "Спокойной ночи, спокойного завтра" (Good Night, Good Tomorrow) авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба. Дальше...
ИНФОТЕЛЕФОН ВМЕСТО СВЕДЕНИЙ ДАЕТ РЕКЛАМУ Позвонившие на инфотелефон Ekspress Hotline выслушивали от автоответчика поздравления по поводу 15-го дня рождения фирмы за неделю до события - вместо положенной по закону информации о стоимости минуты разговора. Дальше...
РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ УМЕНЬШИЛИСЬ ВПЕРВЫЕ ЗА 3 ГОДА Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 г. снизились по сравнению с четвертым кварталом 2007 г. Снижение доходов на этом рынке произошло впервые за три года, говорится в новом отчете Международной ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau). Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЗАПОЛОНИЛА ВЛАДИВОСТОК ИЗ-ЗА КОРРУПЦИОННЫХ ЧИНОВНИКОВ 20 июня депутаты Думы Владивостока проведут заседание, где в первом чтение будут рассмотрены проблемы, связанные с наружной рекламой, которая в буквальном смысле заполонила исторические улицы приморской столицы. В среду депутаты провели заседание "круглого стола" на тему "О наружной рекламе в городе Владивостоке", в котором приняли участие все неравнодушные к этой проблеме.
Дальше...
НЕОБЫЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ NIKE Мобильная реклама - все еще развивающийся сектор мобильной индустрии. Однако, по всей видимости, развитие сегмента остановилось на одном этапе. Конечно, помимо мобильных купонов предпринимались кое-какие попытки работы со штрих-кодами, а также велись разгов
оры о разработке рекламы на основе определения местоположения абонента, но, тем не менее, на практике инноваций, фактически, не последовало. Дальше...
X5 ПОКУПАЕТ БИЛЕТ НА "КАРУСЕЛЬ" Как стало известно, за 22 гипермаркета "Карусель" и земельные участки под строительство еще примерно 20 магазинов Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Меркадо" и др.) заплатит около $950 млн, то есть чуть дороже середины установленного ранее диапазона - $920-970 млн. Дальше...
РУССКАЯ FACEBOOK Русская версия Facebook уже работает, хотя о ее запуске будет объявлено только в четверг, рассказал источник в компании - российском партнере Facebook. Социальную сет
ь Facebook создал в 2004 г. студент Гарварда Марк Цукерберг. $500 000 на проект дал создатель платежной системы PayPal Питер Тиль. Дальше...
MICROSOFT КУПИЛА КОМПАНИЮ NAVIC SYSTEMS Корпорация Microsoft сегодня сообщила о покупке рекламного агентства Navic Systems, занимающегося размещением рекламы на телевидении. Аналитики видят в этой покупке
желание Microsoft расширить свои рекламные возможности и получить дополнительные прибыли после срыва сделки по покупке Yahoo. Стоимость покупки стороны не разглашают. Дальше...
САМЫМ ПРИБЫЛЬНЫМ ВИДОМ СПОРТА СТАЛА "ФОРМУЛА-1" Самыми прибыльными в мире спортивными мероприятиями признаны этапы чемпионата мира по а
втогонкам в классе машин "Формула-1". По оценкам ежегодного бюллетеня Formula Money и независимого агентства Deloitte Sport Business, около $230 миллионов приносит каждый Гран-при. Дальше...
COX NEWSPAPERS ПЕРЕНОСИТ 19 ГАЗЕТ НА МОБИЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ Компания Cox Newspapers сообщает, что провела по стране запуск 19 мобильных веб-сайтов местных газет
с рекламной поддержкой. На сайтах будут представлены местные новости и возможность быстрого поиска информации по таким категориям, как рестораны, события, музыка и кино. Дальше...
ДЖОРДЖИО АРМАНИ ОДЕЛ БЭТМЕНА Джорджио Армани уже много лет одевает знаменитостей, как в жизни, так и в кино. Новый виток его карьеры - сотрудничество с самим Бэтменом. Для Бэтмена это тоже карьерный этап: одно дело рекламировать
молоко, и совсем другое - дорогую одежду. Дальше...
ОМСКАЯ ФИРМА ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Омский «Олимп», установив в одном из своих магазинов щит: «Эксперт бытовая техника & электроника. Кредит. Быстро. Просто. Выгодно. Проверено экспертом», оштрафован на сорок тысяч рублей за нарушение зак
она о рекламе. Дальше...
В БРИТАНИИ ОСТАНОВЛЕН ПОКАЗ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ NESTLE Телереклама продукции Nestle была прервана, чтобы не вводить в заблуждение британских потребителей ложной информацией. Текст ролика, ссылаясь на мнение экспертов, содержал в себе призыв употреблять продукцию Nestle из хлебных злаков до трех раз в день, что обеспечить
рекомендуемое организму количество цельных зерен. Дальше...
CZECHTOURISM НАЧАЛ "ЮБИЛЕЙНУЮ" РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Самая крупная рекламная компания Национального туристического управления Чешской республики стартовала в минувший уикенд с Казанского вокзала Москвы. В программе двухнедельной поездки сотрудников
CzechTourism по Транссибирской магистрали семь остановок - в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. Дальше...
УКРАИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ СРЫВАЮТ РЕКЛАМУ НАТО Правительство задерживает финансирование государственной программы по информированию украинцев о НАТО. П
о прогнозам экспертов, первые отчисления поступят не ранее сентября: таким образом, большинство мероприятий кампании оказываются под угрозой срыва, ведь ранее они были запланированы на первую половину текущего года. Дальше...
РЕКЛАМИСТОВ ПУГАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ На последней сессии Харьковского горсовета местные депутаты внесли изменения в Правила
благоустройства города, переписав раздел, касающийся порядка размещения внешней рекламы. Дальше...
NOKIA ОРГАНИЗОВАЛА РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС Nokia создала рекламный альянс Nokia Advertising Alliance, с помощью которого бренды могут запускать мобильные рекламные кампании. Программа объединяет компании, предлагающие
купоны, таргетинг на основе определения местоположения абонента, системы распознавания изображений и другие новейшие мобильные технологии. Дальше...
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ Известная американская актриса Анджелина Джоли окончательно осталась без работы. Недавно Джоли покинула Голливуд в связи со своим интересным положением; как известно,
близнецов она должна родить в начале августа. Дальше...
IPHONE ЗА 1 ЕВРО Немецкий оператор T-Mobile начал продажи iPhone 3G стоимостью всего 1 евро. Оператор субсидирует покупку телефона, прилагая к каждой трубке контракт с абонентской платой 69 евро в месяц. Дальше...
УНИЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН «Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Дальше...
ИЗ
"ЛЕБЕДЯНСКОГО" ВЫЖАЛИ ВЕСЬ СОК Большинством голосов миноритарные акционеры ОАО "Лебедянский" вчера одобрили выделение бизнеса по производству детского питания и минеральной воды в отдельную компанию, то есть проголосовали за сделку с PepsiCo. Дальше...
ВОДКУ STOLICHNAYA НЕ ПРОДАДУТ Российская компания SPI Group, владелец бренда Stolichnaya за пределами России, не будет продавать права на советскую водку, сообщает Bloomberg со ссылкой на миноритарного инвестора компании и ее бывшего генерального директора Андрея Скурихина. Дальше...
ДЕШЕВЫЕ НОУТБУКИ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ Продажи компьютеров растут, несмотря на экономический спад. Этому способствуют низкие цены на комплектующие, переход на портативные модели и спрос на развивающихся рынках. По мнению аналитиков, рост продолжится благодаря сверхдешевым ноутбукам, разработанным специально для развивающихся стран. Дальше...
ПАРЛАМЕНТ ЛИТВЫ ЗАПРЕТИЛ СОВЕТСКУЮ СИМВОЛИКУ 17 июня Сейм Литвы утвердил поправки к закону о собраниях, которые запрещают использовать в ходе массовых мероприятий символы нацистской Германии и Советского Союза. Дальше...
ЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ Самый известный продукт на растительной основе - это постный майонез - о нем осведомлено 2/3 респондентов, каждый второй опрошенный знает о существовании соевого молока. Такие данные получены исследовательским холдингом Ромир в ходе апрельского опроса жителей России. Дальше...
ОДНОКЛАССНИКИ
ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди свыше 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет, по знанию и отношению к социальным сетям. Дальше...
АЛТАЙСКИЕ СМИ ПРИНЯЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ О ПРИНЦИПАХ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ Участники медиарынка Алтайского края подписали документ, призванный регулировать конкурентные отношения в отрасли печатных СМИ. Правда, по новым правилам начинают жить отнюдь не вс
е печатные рекламоносители, сообщает "Рекламный портал Алтайского края". Дальше...
ЧЕТЫРЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ ПОДЕЛИЛИ ТАБАЧНЫЙ РЫНОК Консолидация мировой табачной отрасли практически завершилась. Теперь четыре крупнейшие корпорации будут делить развивающиеся рынки, пишет "Эксперт". Между тем борьба за здоровый образ жизни, включая запрет
на курение в общественных местах и устрашающие иллюстрации на пачках сигарет, дает неплохие результаты. Дальше...
БРИТАНСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 40% В 2007 году объем рекламы в Великобритании вырос всего лишь на 4%, при этом рынок интернет-рекламы вырос на 39,5% - такие данные содержатся в свеж
ем годовом отчете Advertising Association`s «Advertising Statistics Yearbook 2008». Дальше...
В ТЮМЕНИ УСИЛЕНА БОРЬБА С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ С незаконной установкой рекламных конструкций в Тюмени борются через суд. В этом году на рассмотрение в суд направлено 4 материала о незаконной установке рекламных конструкций. В прошлом году 1 судебный процесс уже был выигран. Дальше...
ДВОРНЯЖКАМ ПОМОГУТ ЗВЕЗДЫ Плакаты с изображением звезд
российской эстрады, призывающих москвичей забирать собак и кошек из приютов, планируется разместить в московском метро в ближайшее время, сообщили в Центре защиты прав животных "Вита". Дальше...
АНТИТАБАЧНЫЕ КАМПАНИИ В СМИ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА СИГАРЕТЫ СОКРАЩАЮТ ЧИСЛО КУРИЛЬЩИКОВ Исследователи из Австралии испо
льзовали данные ежемесячных опросов, проводившихся с 1995 по 2006 гг. в 5 крупнейших австралийских городах, для оценки эффективности некоторых мер по контролю за продажей табака и антитабачной рекламы в СМИ на распространение курения среди населения. Дальше...
В ОЖИДАНИИ НОВЫХ ПРАВИЛ Воронеж давно превратился в «большую выставку» конкурирующей
друг с другом наружной рекламы. Далеко не всех горожан это радовало. Многие сетовали, что яркие плакаты погасили архитектуру старинного центра, здесь нет прежнего уюта, многие здания похожи на афишные клумбы, а из-за бесчисленных растяжек на центральных улицах не видно неба. Дальше...
В НИЖНЕВАРТОВСКЕ ВЫЯВЛЕНЫ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Прокуратурой Нижневартовска в ходе проверки выявлены массовые нарушения требований федерального законодательства о рекламе в части размещения на фасадах зданий и возле зданий, наружных рекламных конструкций, без соответствующего разрешения Управления архитектуры и градостроительства администрации города. Дальше...
АПТЕЧНЫЙ БУМ
В ИТАЛИИ Доля аптечного оборота на итальянском рынке индустрии красоты и средств личной гигиены растет быстрыми темпами. По данным исследований, представленных IMS Health Italy на выставке Cosmofarma, которая проходила с 9 по 12 мая в Риме, в 2007 году сектор фармацевтики и парафармацевтики достиг товарооборота в 1.84 млрд Евро, что составляет 15% от общего объема рынка. Дальше...
PORSCHE СДЕЛАЕТ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Пока экзотические Ferrari и Lamborghini носятся как с писаной торбой со своей исключительностью, Aston Martin приспосабливается под Джеймса Бонда, а Bentley - под жителей Рублевки,
Porsche зарабатывает миллиарды. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "АТБ-МАРКЕТ" Компания «АТБ-маркет» - крупнейшая национальная сеть
магазинов в Украине. 242 магазина АТБ работают в 76 городах восточных, южных областей Украины и в Киеве (8 супермаркетов). В планах компании на 2008 год открыть более 60 новых магазинов, причем треть из них в новых для компании городах. Дальше...
GREY MOSCOW СООБЩАЕТ О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ Grey Moscow сообщает о назначении Сергея Тюхаева на должность
Руководителя Департамента по производству телевизионной рекламы. 15-летний опыт работы Сергея в рекламе начался в холдинге Видео Интернешнл, где он работал вместе с Тимуром Бекмамбетовым над созданием таких рекламных кампаний, ставших классикой, как, например, «Всемирная история. Банк Империал». Дальше...
ПРАВИЛА СОЗДА
НЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ? Дизайн - это, не только искусство, но и наука, со своими правилами и структурой. Есть определенные стандарты использования цвета, формы, шрифта и так далее. Книга «Структура Дизайна» - простой и доходчивый учебник, где рассказывается не только о правилах, но и о том, как их нарушать. Дальше...
АГЕНТСТВО UNIONLINX
ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СЕТИ "ХОУМ ЦЕНТР" В КРАСНОДАРЕ 23-24-25 мая 2008 года, при поддержке маркетингового агентства UNIONLINX состоялось открытие крупного торгового центра сети «Хоум Центр» в Краснодаре. Это второй торговый центр этой сети, который крупнейшая Израильская корпорация Фишман Груп открывает на территории России. Дальше...
НОВЫЕ НОМИНАНТЫ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Оргкомитет представляет новых номинантов Премии: Креславский Дмитрий, журнал HELLO!; Демидов Анатолий, телеканал Amazing Life; Куколевская Елена, «Ред Медиа»; Павлова Елена, телеканал Королёв-ТВ; Ростов Игорь, «ТНТ-Телесеть»; Воронцов Андрей, радиохолдинг «Заоблачное радио»; Кагляк Татьяна, радио «ЭХО ПЕТЕРБУРГА»; Костин Юрий, Вещательная корпорация Проф-Медиа - выдвинуты на соискание Премии «Медиа-Менеджер
России-2008». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": МОНОЛИТ ДРУЖБЫ Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в электропоездах для группы компаний «Дружба монолит». ГК "Дружба-Монолит" основана в 1991 году и является одним из самых стабильных, надежных и перспективных
застройщиков Подмосковья. Дальше...
КНИГИ
Я СТРОИЛ АВТОМОБИЛИ.
АЛЬБОМ Воспоминания знаменитого немецкого изобретателя, конструктора и предпринимателя, благодаря которому в первой трети XX века появились автомобили «Horch» и «Audi». Август Хорьх внес огромный вклад в развитие автомобильной промышленности. Он начал... Дальше...
ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Книга посвящена теории экстремальных задач, наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. В ней представлены все основные ветви современной теории экстремума: необходимые условия, достаточные условия, теория существования и алгоритмы. Для... Дальше...
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В кни
ге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В
практическом руководстве рассмотрен большой круг реальных ситуаций, которые в той или иной степени влияют на привитие работникам мотивационных качеств, а именно - способы, подходы, системообразующие факторы. Работодателя всегда беспокоит наличие у... Дальше...