Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 27 февраля 2008 г.
Выпуск: 1085

 


КРЕАТИВ

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК НА 23-Е ФЕВРАЛЯ
Это что-то из области фантастики, о таком подарке мужчины могут только мечтать. Еще бы - красивых женщин любят все представители сильной половины человечества. Жаль только, что такой подарок вряд ли кто получит - уж больно дорого и трудоемко все это.
Дальше...

АВСТРАЛИЙЦЫ ПЫТАЮТСЯ СПАСТИ ПЛАНЕТУ
Может ли социальная реклама д ействительно влиять на человека? Или это фантастика? Как выяснилось - она может, и будет работать, если к ее созданию подойти с умом, и учесть тот факт, что лучше всего социалка работает, если оставить человеку простор для фантазии.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

В КАССЕ НЕТ МЕЛОЧИ
Уличные объявления эпохи перестройки, кажется,  никому, кроме художников, не нужны. Но посмотрите - не от этой ли обезьяны произошла наша реклама?  И не стараемся ли мы сегодня занять у нее  цепкости и драйва?
Дальше...

НОВОСТИ

КОФЕЙНИ STARBUCKS АТАКОВАЛИ ФЛЕШМОБЕРЫ С НАСТОЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРАМИ
Трое американских флешмоберов принесли в кофейню Starbucks три старых настольных компьютера с громоздкими ЭЛТ-мониторами. Их отчет с фотографиями, снятыми скрытыми камерами, опубликован на сайте Improv Everywhere.
Дальше...

БОРЦЫ С РОССИЙСКИМИ ПИРАТАМИ ЗА ГОД ПОТЕРЯЛИ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Российские пираты в 2007 году нанесли компаниям - членам организации Business Software Alliance ущерб в размере 1,075 миллиарда долларов. Это на 133 миллионов долларов меньше, чем в 2006 году. По решениям судов BSA удалось получить от российских компаний - нарушителей всего 2,6 миллиона долларов возмещения.
Дальше...

< a href="http://www.advertology.ru/article58405.htm" target="_blank">YAHOO! ЗАПУСТИЛА КОНКУРЕНТА DIGG
Компания Yahoo! запустила социальный новостной сайт Yahoo Buzz, представляющий собой аналог Digg.com. На этапе тестирования на Yahoo Buzz будут размещаться новости из 100 специально отобранных источников.
Дальше...

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОТДЕЛИЛО ЭРОТИКУ ОТ ПОРНОГРАФИИ
Министерство культуры РФ совместно с Министерством юстиции разработало законопроект, в котором впервые в российской практике содержатся определения эротики - "демонстрация сексуальных отношений людей, не содержащая элементы порнографии", и порнографии - "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение".
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЫ ВЫБРАЛИ ДИЗАЙН ЮБИЛЕЙНЫХ 2 ЕВРО
В понедельник специально созданная комиссия выбрала дизайн монеты, которая будет выпущена к десятилетней годовщине евро. Европейцы выбирали дизайн юбилейной монеты достоинством в два евро, голосуя через интернет.
Дальше...

СУДАН ОБЪЯВИЛ БОЙКОТ ДАТСКИМ ТОВАРАМ ЗА КАРИКАТУРЫ НА ПРОРОКА МУХАММЕДА
Министерство торговли Судана по указанию президента страны Омара аль-Башира (Omar al-Beshir) объявило бойкот датским товарам в знак протеста против повторной публикации датскими газетами карикатур на пророка Мухаммеда.
Дальше...

PROCTER & GAMBLE СОКРАТИТ МЕНЕДЖМЕНТ
Procter & Gamble (P&G), крупнейший производитель потребительских товаров в мире с оборотом $76,5 млрд, рассчитывает ускорить темпы ежегодного роста производительности.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ВЕРСИЯ БЛОГГЕРСКОЙ СЕТИ MYKINDA ЗАКРЫТА
Украинская версия блоггерской сети MyKinda.com, открывшаяся в январе текущего года, была закрыта. По словам Дениса Давыдова - единственного украинского блоггера, который присоединился к проекту и в течение месяца вёл раздел политических новостей, основатель MyKinda Ли Вилкинс принял решение о закрытии представительств в России, Болгарии и Украине.
Дальше...

ПАКИСТАН ОТПРАВИЛ YOUTUBE В "ЧЕРНУЮ ДЫРУ"
Большое количество интернет-пользователей во всем мире потеряли доступ к популярному видеосервису YouTube на несколько часов в воскресенье, 24 февраля. Причиной этого стала попытка властей Пакистана заблокировать доступ к сервису граждан своей страны.
Дальше...

ЯПОНСКИЕ ТЕЛЕКОМ-ГИГАНТЫ NTT И KDDI ПРИХОДЯТ В РОССИЮ
Японские телекоммуникационные гиганты NTT и KDDI вскоре начнут оказывать услуги по передаче данных для корпоративных клиентов в России. В частности, NTT планирует привлечь около 100 крупных клиентов. Как ожидается, внедрение современных линий связи совместно с ТТК и «Ростелекомом» позволит снизить тарифы на пропуск трафика примерно на 40%.
Дальше...

КАЛИФОРНИЙСКИЙ "МАКДОНАЛЬДС" ПЕРЕДЕЛАЛИ ПО ФЕН-ШУЙ
Владельцы одной из закусочных "Макдональдс" в Калифорнии отступили от привычных стандартов оформления интерьера и организовали пространство по фен-шуй.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ"
29 февраля 2008г. - 01 марта 2008г. Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

AICP-SHOW ПОКАЖЕТ КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ ХОРОШО!
Что: AICP - show - главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года. Первый показ проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур.
Где: выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, Центральный Дом Художника
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007"
Впервые в истории конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» для формирования жюри была создана инициативная группа, состоящая из представителей АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE».
Дальше...

TABASCO В МОСКВЕ
Агентство TABASCO открыло в Москве свое представительство, продающее услуги этого ведущего украинского независимого агентства на российском рынке.
Дальше...

DELUXE INTERACTIVE MOSCOW СОВМЕСТНО С VICTORY S.A. ОТКРЫЛ ВИРТУАЛЬНЫЙ -ОТЕЛЬ MILLER LOVE HOTEL
Виртуальный-отель Miller Love Hotel - совместный проект креативного агентства Deluxe Interactive Moscow и Victory S.A. Цель открытия сайта - предоставить в виртуальном пространстве реальную возможность стать постояльцем фешенебельного отеля в Лас-Вегасе и вкусить все прелести его сервиса, находясь в разных точках мира и имея при себе лишь компьютер.
Дальше...

МАСШТАБНАЯ АКЦИЯ ЖУРНАЛА ELLE В СЕТИ ЦДП
22 февраля в сетях супермаркетов, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы» стартует масштабная промо-кампания журнала ELLE. В акции участвуют более 230 сетевых магазинов, таких как «АШАН», «Рамстор», «Метро», «Перекрёсток», «Патерсон», «Гиперглобус», «Мосмарт», «Виктория», «Карусель», «Калинка», «Азбука вкуса», «Реал», «Алые паруса», «Вестер», «Солнечный круг», «ТД Крестовский», «Дом книги», «Самохвал», «Торкас», «12 месяцев» и многие другие.
Дальше...

СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ"
Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. 25-28 марта 2008г. Уникальная программа - профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: - Требования, предъявл яемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке.
Дальше...

GRAPHICO ДЛЯ SCARLETT
Рекламное агентство "Graphico" разработало название, логотип и дизайн упаковки новой линейки бытовой техники "Scarlett".
Дальше...

MAXIMA KIEV ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА "ПРОСТОКВАШИНО"
Основываясь на новом позиционировании, разработать рекламную кампанию для бренда «Простоквашино» (холдинг Юнимилк) - такая задача стояла на тендере. Кроме этого, нужно было принять во внимание, что кампания будет проходить в двух странах - Украине и России, - а это значит, быть одинаково понятной и близкой для двух, хоть и дружественных, но все же отличающихся, менталитетов.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": В СТИЛЕ ДЕНТАРИ
Рекламное агентство «Старый город» осуществило полный комплекс работ по брендингу и  разработке фирменного стиля для сети стоматологических клиник «Дентари». Исследовательские работы проведены начальником научно-исследовательского отдела РА «Старый город» к.б.н. Анной Кузнецовой.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS AGENCY БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ KONE В РОССИЙСКИХ СМИ
Business Communications Agency подписало контракт с KONE, одной из ведущих мировых компаний по производству лифтов и эскалаторов.
Дальше...

ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОДАРИТ ИСКРЫ РАДОСТИ
В стартовавшей в конце февраля федеральной рекламной кампании  одного из ключевых брендов группы компаний «Исток» задействованы национальные глянцевые СМИ, наружная реклама и интернет.
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ "ИГРОНАВТИКА" НАПРАВЛЯЕТ СВОЮ РЕКЛАМУ НА СЕМЕЙНЫХ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Фестиваль ИГРОНАВТИКА 2008 - это первый в России фестиваль интерактивных развлечений. Он состоится в дни весенних каникул, с 21 по 23 марта, в самом современном и наиболее удобно расположенном выставочном центре Москвы "Экспоцентр" на Краснопресненской набережной в 5 минутах от метро.
Дальше...

АМПЕЛИО ПЛАЗА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МЕДИА ЖЮРИ 9-ГО КМФР
В этом году Медиа жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы возглавит испанец Ампелио Плаза, исполнительный директор международной группы Havas Media в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Дальше...

"ЛЮДИ ГОДА" НА РАМБЛЕРЕ
«Люди Года» - ежегодный рейтинг самых популярных и известных персон, составленный на основе статистики поисковых запросов Rambler. С нынешнего года награждение победителей будет проводиться в обновленном, свежем формате.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЖУРНАЛА "РУССКИЙ ПИОНЕР" ОРГАНИЗОВАЛО BBM
19 февраля 2008 г. в Большом винохранилище Винзавода прошла презентация журнала «Русский пионер», во главе которого встал Андрей Колесников, известный журналист президентского пула, автор нескольких книг про Путина, обозреватель газеты "КоммерсантЪ".
Дальше...

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО НА ВЫСОТЕ
Доля программы «Интуиция» на телеканале ТНТ продолжает неуклонно расти. По данным, предоставленным TNS Gallup Media, с сентября 2007 по февраль 2008 года доля программы выросла с 9,9% до 14,5 % у целевой аудитории от 18 до 30 лет (данные по России). В Москве за тот же период и у той же аудитории доля поднялась с 12,2% до 17,2%.
Дальше...

ВИКТОРИЯ ДАВЫДОВА - ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА TATLER
Издательский дом "Конде Наст" объявляет о назначении Виктории Давыдовой главным редактором журнала Tatler, первый номер которого выйдет в сентябре этого года. Виктория Давыдова работает в "Конде Наст" с 1998 года.
Дальше...

ХОРТИЦА ВЫИГРАЛА САМОЕ ПРЕСТИЖНОЕ "АЛКОГОЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ"
Подведены итоги X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции в рамках «Продэкспо - 2008». Победителем признана водка ТМ «Хортица», получившая высшую награду - Гран При.
Дальше...

БЛОГГЕРЫ LIVEJOURNAL НА СТРАНИЦАХ NEW YORK TIMES
Заголовки на русском языке - редкость на страницах газеты New York Times, но именно публикации подобного заголовка удалось добиться в прошедшие выходные пользователям Живого Журнала.
Дальше...


29 февраля –1 марта 2008 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков, автором книги "Занимательное медиапланирование". Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное