ПОЧЕМУ ПЕТЕРБУЖЦЫ НЕ УВИДЯТ РЕКЛАМУ С "ЗЕНИТОМ"? Петербургское представительство компании News Outdoor (один из ведущих операторов наружной рекламы на российском рынке) отказалось размещать на соб
ственных билбордах спорные с морально-этической точки зрения материалы совместной рекламной кампании ФК «Зенит» и российского представительства Puma. Дальше...
НАМЕРЕНИЕ ПОКУПАТЬ РАСТЕТ С КАЖДЫМ МЕРОПРИЯТИЕМ Согласно исследованию, выпущенному в прошлом месяце Advertising Research Foundation, желание покупать - т.е. ярко выраженный интерес покупателя
к продукту - вырос с 11% до 52% среди тех покупателей, которые посещали мероприятия, спонсируемые брендом, в том числе спортивные соревнования, марафоны и ярмарки. Этот интерес обернулся повышением продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом. Дальше...
СИГАРА ИЛИ СМЕРТЬ! Основатель компании Standard
Oil Джон Рокфеллер утверждал, что легенды - товар будущего. «Их запасы никогда не исчерпаются, их экспорт и импорт невозможно ограничить квотами и пошлинами, а главное, легенды всегда будут пользоваться спросом, независимо от конъюнктуры мировых рынков, - говорил миллиардер. - Даже посред ственный товар запросто станет лидером продаж, если задействовать в рекламе легендарную личность или участников легендарных событий». Дальше...
ОПЯТЬ НА РАБОТУ: АМЕРИКАНСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ОФИСЫ Аутсорсинг появился лет десять тому назад. С развитием коммуникационных технологий стало стремительно увеличиваться число сезонных творческих директоров, художественных редакторов, копирайтеров, бренд-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, художников-оформителей и выпускающих художников. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОЗДАНИЕ "АВТОДОР" МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В "НАРУЖКЕ" Наверное, наименее приятным из всех новогодних подарков, полученных операторами, оказался «презент» со стороны российского Минтранса. Именно его предложение о создании
госкорпорации «Автодор» одобрил в конце года Владимир Путин, и появление этой организации способно всерьез испортить рекламщикам жизнь. Дальше...
КРЕАТИВ
АВСТРАЛИЙСКАЯ САМОИРОНИЯ Такая реклам
а точно не сработала бы в Рязани. Не потому что она не смешная, и даже не потому, что она не запомнится - такие плакаты точно будут долго обсуждать. Все дело в том, что у нас мало кто способен смеяться над собой. Дальше...
РЕКЛАМА ИГРУШЕК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Что бы там не говорили, а, выбирая игрушки детям, люди руководствуются одним желанием - купить
себе то, чего в детстве им не купили родители. Неважно, что ребенку всего два года, железная дорога, или машинка с радиоуправлением покупается все равно! Дальше...
В ЧЕМ СИЛА, ЗУБР? Обломы не нравятся никому, тем более, когда намеченная цель так близко - кажется, протянешь руку и поймаешь. Ан нет! Всегда найдет
ся зубр, который появится в самый неподходящий момент и все испортит! Дальше...
КВАДРАТНАЯ TOYOTA ПОКОРИЛА МОЛОДЕЖЬ Эта вирусная кампания может легко потягаться со знаменитой BMW Films. Правда бюджет поменьше, но эффект не хуже. Как, вы еще не знаете про новую субкультуру boxheads? Тогда срочно смотреть и читать! Дальше...
НОВОСТИ
ГОНОРАРЫ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД ЗА РЕКЛАМУ БЬЮТ РЕКОРДЫ У них получилось попасть на страницы глянцевых изданий. Не каждому такая ноша по плечу. Но бремя славы нести куда легче, если на ней можно хорошо заработать. Однако речь не идет об основной деятельности артистов, спортсменов, певцов и политиков. Дальше...
YAHOO! НУЖНА ВСТРЯСКА Интернет-поисковик Yahoo! сообщил о низких финансовых показателях четвертого квартала и дал слабые прогнозы на будущее. Более того, компания намерена сократить тысячу сотрудников (7% персонала) уже в середине февраля. Дальше...
НЕ Э
КОНОМЬТЕ НА РЕКЛАМЕ В последние три месяца 2007 года британские компании провели самое серьезное сокращение рекламных и маркетинговых бюджетов за два года. Дальше...
ЛОТ НАШЛА СВОЕ МЕСТО Правительство Ленинградской области намерено возобновить вещание телеканала Ленинградской областной телекомпании (ЛОТ), в прошлом году лишившегося возможности
вещать на частоте «Пятого канала». Уже в этом году канал начнет вещать в трех районах на базе нескольких районных эфирных и кабельных сетей. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ ПЛОДЯТ "МЕРТВЫЕ ДУШИ" Число активных абонентов в России в 2007 году выросло на 6,1%, до 92,7 млн человек, подсчитали в MForum Analytics. В
общей абонентской базе доля активных подписчиков сократилась на 4 процентных пункта, до 53,6%. Дальше...
СОФТ ПОЛУЧИЛ ПРИЗНАНИЕ В прошедшем году продажи ПО в ритейле США достигли рекордной с 1999 года отметки в 3,3 млрд долл. Зарубежные аналитики объясняют всплеск продаж одновременным выпуском ряда новых продуктов. Дальше...
ОСТ ПРОДАСТ ВОДКУ БЕЗ "ЛАДОГИ" Как стало известно, объявленный в прошлом году совместный проект группы ОСТ и петербургского холдинга «Ладога» по перекрестной дистрибуции так и не был реализован. Московский производитель решил самостоятельно выстраивать отношения с оптовыми компаниями в регионах, реформировав систему дистрибуции.
Дальше...
НОВОСИБИРСКИЕ ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ НА РЕКЛАМЕ В МЕТРО Депутаты новосибирского горсовета призвали к изменению порядка сотрудничества МУП «Новосибирский метрополитен» с рекламистами. По их оценке, сегодня доходы подземки (около 20 млн руб. в год) от рекламы, которую на 90% контролирует группа «Спаркс», слишком малы. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ РЕЙДЕРЫ ОТВЕТЯТ ПО ЗАКОНУ Законодательные нововведения не окажут негативного воздействия на деятельность участников рекламного рынка, а, наоборот, сделают его атмосферу более здоровой. Такое мнение высказали эксперты в ходе конференции «Практика применения закона «О рекламе», прошедшей в Торгово-про
мышленной палате Нижегородской области. Дальше...
ТОВАРНАЯ ПОБЕДА Ведомство обязало исключить из них требования по отсрочке платежей, предоставлению товарных кредитов, оплате ввода новой продукции в сеть и рекламных акций в магазинах. На ритейлеров в декабре 2007 г. пожаловались местные производители молока и хлеба, пояснили в пресс-службе УФАС.
Дальше...
СПАМЕРЫ ЭКСПЛУАТИРУЮТ КНОПКУ GOOGLE "МНЕ ПОВЕЗЕТ" Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («I`m feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Дальше...
MOSCHINO МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ МОЛОДЁЖНОЙ ЛИНИИ Марка Moschino меняет название своей молодёжной линии, запущенной ещё в 1987 году, - отныне она будет называться не Moschino Jeans, а Love Moschino. В 2008 году линию ожидают и другие изменения, однако постоянным клиентам не стоит переживать - эклектичный и дерзкий стиль Moschino останется прежним. Дальше...
ЧИНОВНИКИ ОБЛАГОРОДИЛИ ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА ЩИТОВ Показательный демонтаж крупноформатных рекламных носителей на Лиговском проспекте закончился, как и обещали чиновники КБДХ, благоустройством указанной территории. Это произошло вопреки утверждениям пессимистов, предрекавших, что снос рекламы на выгодном месте является лишь попыткой передела рынка в пользу других, более расторопных игроков. Дальше...
РОССИЯНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДЕШЕВЫХ АВТО Анализ авторынка за последние несколько лет позволяет судить о том, как менялись предпочтения россиян и что им понадобится в ближайшее время. Дальше...
ДВЕ "ПЯТЕРОЧКИ" РОСТОВУ Первые два униве
рсама «Пятерочка» Х5 откроет в апреле в Краснодаре на ул. Ставропольская (площадь магазина - 900 кв. м) и в районе Гидростроителей (600 кв. м), оба помещения в собственности Х5, рассказал директор южного филиала компании Владимир Лищук. Дальше...
ЧТО СКАЗАЛ ПОКОЙНИК Поклонники российских детективов смогут узнавать не вошедшие в книги подробности
за отдельную плату. Рекламное агентство «Фабула» придумало sms-сервис, позволяющий зарабатывать на художественной литературе. Дальше...
"ЯПОШКА" ПОТЕРЯЛА БУКВУ Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в
2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша». Дальше...
MILLER ЗАБРАЛА СОБАКУ Пивная корпорация Miller сегодня начнет в США трансляцию рекламного ролика, главную роль в котором играет далматин - пес, долгое время бывший талисманом конкурента, компании Anheuser-Busch, сообщает The Wall Street Journal. Дальше...
РУССКИЙ ESQUIRE БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В ЖЖ В "Живом журнале" в среду 30 января появилось официальное сообщество журнала "Esquire". Создал его Антон Носик, руководитель службы блогов компании "Суп", владеющей ЖЖ. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ПЛАНИРУЮТ МАССОВУЮ СКУПКУ МОРКОВИ Десятки тысяч людей со всего мира планируют совершить "морковный" флэш-моб, организованный социальной интернет-сетью Facebook. 15 мая 2008 года все подписавшиеся на мероприятие будут "в панике покупать морковь", передает телеканал SkyNews. Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО ОШТРАФОВАЛИ НА 45 ТЫС РУБЛЕЙ ООО "Новый издательский дом" привлечёно к административной ответственности за нарушения закона о рекламе. Издательство выплатит штраф в размере 45 тысяч рублей, сообщил
и в отделе общественных связей Саратовского УФАС. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ РАЗВИВАЕТ РЫНОК КОФЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Российский рынок Интернет-торговли относительно новый и только начинает набирать свои обороты. На сегодняшней день, по оценкам представителей Национальной ассоциации участников электронной торговли, общее число пользователей Интернета
в России находится в пределах 24,3 млн. человек. Дальше...
ЦИК СНИМАЕТ ПРЕДВЫБОРНЫЕ РОЛИКИ В здании Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ сегодня, 31 января, проходят съемки видеороликов для информационной кампании по выборам президента. Атриум ЦИК полон известными персонами. Например, здесь появился
телеведущий Николай Дроздов, который в кадре призывал граждан прийти на избирательные участки и сделать свой выбор. Дальше...
ГОЛЛАНДСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО АКТИВНО РЕКЛАМРУЕТ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ" АЗАРТНЫЕ ИГРЫ Как сообщает газета «Dutch News», правительство Голландии активно увеличивает расходы на рекламу азартных игр, управляемых государством, в нарушение
правил ЕС. По крайней мере, так считает Чарльз Маккриви (специальный уполномоченный по вопросам внутреннего рынка). Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН ОБНАЖИЛАСЬ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ЖУРНАЛА "944" Февральский выпуск популярного американского журнала "944" украсят фотографии Пэрис Хилтон. Обнаженная светская львица уже
сфотографировалась для обложки издания. Она предстанет перед читателями в одних трусиках от Кельвина Кляйна и в черной шляпе. Дальше...
КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА ИСПОЛЬЗОВАЛИ "ВТЕМНУЮ" Знаменитый гранд моды возмущен действиями шведской автомобилестроительной компании Volvo, без ведома мэтра использовавшей его образ в рекламе Volvo C30, которая и у многих
экспертов вызывает ощущение легкой "разводки". Дальше...
РЕКЛАМА ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ВРЕДНУЮ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПИЩУ Ученые из Национального Университета Сингапура утверждают, что определенным образом представленное визуальное изображение десерта может побудить покупателя к неконтролируемым покупкам вредных для
здоровья пищевых продуктов. Дальше...
КОМПАНИЯ "СОНИ" ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ КРУПНОГО СУДЕБНОГО СКАНДАЛА Издательство Sony на протяжении нескольких лет эксплуатирует тему телевизионных шоу в серии "семейных" игр Buzz!. Они ориентированы на детей и пользователей, не желающих проводить в виртуальном мире большую часть жизни, но готовых тратить на электронные
развлечения несколько часов в неделю. Дальше...
В РЕКЛАМЕ БАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ ПОЛНО НАРУШЕНИЙ Несмотря на изданные в прошлом году требования Банка России об обязательном раскрытии эффективной ставки и справки Федеральной антимонопольной службы «О требованиях, предъявляемых к рекламе услуг по предостав
лению кредита в соответствии с ФЗ "О рекламе"», ситуация в рекламе финансовых продуктов и услуг не изменилась. Дальше...
СУД ОТМЕНИЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ УФАС О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА ОПЕРАТОРА TELE-2 Арбитражный суд Нижегородской области в среду отменил постановление управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, которое
оштрафовало ООО «Персональные системы связи в регионе» (ПССР, оператор TELE-2) на 40 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе». Дальше...
БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ ЗА РЕКЛАМУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСПЕШНО Английский мобильный оператор Blyk, который предлагает подросткам бесплатные звонки в обмен на рассылку рекламы на их мобильники, собирается расширить поле деятельности в Голландии, а также получил финансовую
поддержку от инвестиционного банка Goldman Sachs. Дальше...
ДЕСЯТЬ ФАКТОРОВ УСПЕХА МОБИЛЬНОГО ТВ Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения. Дальше...
ГАЙ РИЧИ СНИМЕТ РЕКЛАМУ ДЛЯ NIKE Известно, что он снимает несколько рекламных роликов для знаменитого бренда спортивной одежды. По слухам, супруга Гая, Мадонна также появится в рекламных роликах. Дальше...
"БИЛАЙН" НАСТИГ ШКОЛЬНИКОВ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ Компания
"Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), в рамках рекламной кампании по продвижению тарифного плана "Монстр общения", использовала в качестве нового нестандартного рекламоносителя учебные пособия для выпускников средних школ России. Дальше...
"КСАН" РАЗРАБОТАЛА ЛИЧНЫЙ СКРИНСЕЙВЕР ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
КОМПАНИИ BINATONE Интернет-лаборатория «Ксан» http://www.ksan.ru/ разработала корпоративный скринсейвер для компании Binatone http://www.binatone.ru/. Скринсейвер персонализирован: каждый пользователь может включать в него собственные фотографии. Так из корпоративного он становится личным. Дальше...
"ИДЕЯ!2008":КАК ПРЕДСТАВИТЬ РАБОТУ В КОНКУРСЕ
"РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ"? Конкурс рекламных кампаний - один из наиболее сложных на фестивалях рекламы. Ведь команде нужно не просто продемонстрировать, как креативно она решила маркетинговую задачу и каких блестящих результатов добилась. Нужно суметь саму демонстрацию результатов сделать ярким, эффектным событием. Дальше...
АГЕНТСТВО "7" ПРОВЕЛО НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ MICROSOFT В
конце января агентство полевого маркетинга «7» в Ростове на Дону организовало и провело новогодний праздник для всех участников творческого конкурса Microsoft «Windows Vista я включил....». Дальше...
В АГЕНТСТВЕ "SPEKA EVENT MANAGEMENT" НОВЫЙ PR –МЕНЕДЖЕР Агентство Speka Event Management объявляет о назначении Виктории Пушковой
на позицию PR-менеджера. Это назначение связано с расширением штата квалифицированных сотрудников агентства, обусловленного растущим спросом на его услуги. Дальше...