29 февраля –1 марта 2008 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский
курс медиапланирования адаптированный для практиков, автором книги "Занимательное медиапланирование". Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9
БРЭНДОВАЯ ИДЕЯ Все помнят классический постулат: «Реклама - двигатель торговли». Однако времена меняются, и реклама как таковая уже ничего не двигает. Инициативу перехватил брэндинг, и продвижение в край федеральных операторов из различных отраслей это наглядно доказывает. Дальше...
ЦЕНА
СЛОВА Рынок контекстной рекламы в России удваивается с каждым годом. И почти все достается двум лидерам. Но эпоха их «царствования» подходит к концу. Дальше...
КАК Я РАБОТАЛА ПРОМОУТЕРОМ-АНИМАТОРОМ Идея поработать промоутером-аниматором мучила меня еще летом, когда, стоя на остановках, я наблюдала, как в тридцатиградусную жару возле магазина
компьютерной техники периодически стоял большой «компьютер на ногах». Дальше...
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ MICROSOFT Корпорация подписала соглашение о покупке компании Danger и анонсировала отраслевые альянсы по созданию развлекательных и информационных ресурсов для потребителей. Дальше...
PR ПО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТА Интерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества «интернетчиков». Но не нужно тешить себя надеждой, что интернет воспримет любую PR-активность. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КОМПАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ "ВМЕНЕНКИ" Любая организация, занимающаяся размещением наружной рекламы, рано или поздно неизбежно сталкивается со сферами деятельности, которые непосредственно связаны с оказанием рекламных услуг, но... под ЕНВД не подпадают. О принципах деления некоторых взаимосвязанных операций «
рекламного характера» рассказали недавно работники Минфина. Дальше...
КРЕАТИВ
БЕСТОЛКОВАЯ ТУСОВКА И TOYOTA AYGO Глубокий смысл ролика можно понять, только прочитав его название «Сделай что-то запоминающееся». И что же герои такого необычного
делают? Строят башни из песка? Едят младенцев? Рисуют черный квадрат? Как бы не так. Дальше...
КАК ОТКРОВЕННЫЙ ПЛАГИАТ ПОЛУЧИЛ КУЧУ НАГРАД Жили-были креаторы из агентства CHI & Partners в славном городе Лондоне. Посмотрели они как-то рекламу для Sony, разработанную их конкурентами, Fallon London Ltd, и
решили, а что, мы то чем хуже! И сняли почти под копирку ролик «Bravo». Дальше...
ЧЕМ БОЛЬШЕ СИСЕК – ТЕМ ЛУЧШЕ РЕКЛАМА За что я люблю ролики о нижнем белье, так это за наличие представительниц прекрасного пола, красиво снятых в рекламируемой продукции. Причем сюжет даже не играет особой роли, главное - девушки, желательно крупным планом. Дальше...
НЕГР НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ С ПИВОМ CARLING На что готовы пойти друзья, чтобы сделать ваш день рождения незабываемым? Скажете - на многое! Так вот - смотрите и завидуйте. В ролике «Explorer» друзья главного героя совершили практически невозможное! Дальше...
ЗАЦЕПИЛО КРЫЛОМ? В рамках работы с «РОСТИК`С-KFC» агентство FCB MA, Media Arts Group, подготовило рекламную кампанию по продвижению продукции «Острые куриные крылья». «Острые куриные крылья» - одно из главных блюд в ассортиментной линейке «РОСТИК`С-KFC», пользующееся популярностью у посетителей. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"БУДУЩЕЕ - ЗА СИСТЕМНЫМИ КРЕАТИВЩИКАМИ" - МАКСИМ МУССЕЛЬ Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, д
иректора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода. Дальше...
"МЫ НЕ БОИМСЯ ПОТЕРЯТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ" - ОЗЕРОВА МАРГАРИТА Озерова Маргарита - журналист и писатель, создатель и главный редактор журнала "Эгоист generation". Окончила факультет журналистики МГУ
и до того, как сделала свой журнал, успела поработать во многих местах, в том числе в журналах "Профиль" и "Карьера" и в ежедневной газете "Россiя". Дальше...
НОВОСТИ
ТЕРИ ХЭТЧЕР И ЭШТОН КАТЧЕР СТАЛИ НОВЫМИ
ЛИЦАМИ BAUME & MERCIER Уже третий год швейцарские часы Baume & Mercier представляют голливудские звезды. Вслед за Мэг Райан и Кифером Сазэрлендом, Ким Бесинджер и Гари Синайзом, в 2008 году «посланниками марки» стали Тери Хэтчер и Эштон Катчер. Дальше...
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ПРОИГРАЛА ПЛАН ПУТИНА «Единая Россия» проиграла в суде спор за
право на исключительное использование словосочетания «План Путина». Лениниский суд Екатеринбурга не смог найти доказательств, что программные труды единороссов подпадают под законы об авторском праве, и разрешил использовать «план Путина» сторонним кандидатам в агитации. Дальше...
ВПЕРВЫЕ ЗА ДВА ГОДА GOOGLE ТЕРЯЕТ РЫНОК Снижение темпов роста доходов компании
Google на рынке онлайн-рекламы в США зафиксировано в IV квартале 2007 г. впервые за последние два года, говорится в отчете компании IDC. Как следствие, несколько сократилась и доля компании на рынке. Эксперты связывают это с сезонным фактором, т.к. предпосылок для падения в дальнейшем не наблюдается. Дальше...
АМЕРИКАНСКУЮ КОСМЕТИКУ С ХРИСТОМ В СИНГАПУРЕ СОЧЛИ ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ Католики Сингапура добились от местной торговой сети изъятия из продажи косметических изделий, на этикетках которых изображён Иисус Христос. В трёх местных магазинах сети Topshop ранее
можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины. Дальше...
МОБИЛЬНОМУ ТВ ПРОРОЧАТ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ Высокий потребительский спрос будет способствовать значительному росту использования мобильного
телевидения. Согласно исследованию поведения потребителей, именно эту услугу пользователи чаще всего хотят иметь в своем телефоне. Дальше...
НАЦИОНАЛЬНОЕ ГАЗЕТОТЕЛЕВИДЕНИЕ На российском медиарынке появился новый медиахолдинг - «Национальная медиагруппа» (НМГ). Он объединяет пока телеканалы «Рен ТВ» и ТРК «Петербург-Пятый канал». Чуть позже к ним
присоединится газета «Известия». Однако эксперты от этого объединения не ожидают серьезных перемен на рынке. Дальше...
ИЗДАТЕЛИ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ СОЗДАЛИ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ С развитием Интернета люди все меньше читают газеты, поэтому издательства в свою очередь стремятся компенсировать такое положение вещей за с
чет рекламы на порталах газет в онлайне. Для более эффективной работы четыре ведущих американских издательства сегодня запустили совместную рекламную сеть quadrantONE. Дальше...
МЭР РОСТОВА ПОДПИСАЛ УКАЗ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ 14 февраля на пресс-конференции, где обсуждались проблемы малого бизнеса, мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев ответил на
вопросы ростовчан, занимающихся малым бизнесом, в частности представителей агентств, занимающихся наружной рекламой. Дальше...
GOOGLE НАЧНЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО Изначально планировалось выводить рекламу в виде роликов в ответ на запрос пользователя на странице поиска. Сейчас в резул
ьтате поиска может появиться иконка ролика с рейтингом, продолжительностью и возможностью просмотреть его без перехода на сторонний сайт. Дальше...
ЖЕНЩИНАМ - ЦВЕТЫ, МУЖЧИНАМ - ЛЮБОВЬ Почти 56% москвичек хотели бы получить в День святого Валентина цветы в подарок, показало исследование маркетингового агентства «Точка роста». При этом большинство
мужчин, участвовавших в исследовании, - 57% - выбрали ответ «ничего материального, только любовь». Дальше...
"ТЕХНОСИЛА" ОТВЕТИЛА ЗА "ЛОПУХА" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Техносилы» под слоганом «Санек лопух! Купил дороже» и т. п., размещенную на улицах Москвы и тел
еканалах полтора года назад - летом 2006 г. Дальше...
РЕКЛАМА СТАЛА ЛИЧНОЙ Банк «Уралсиб» и компания Nestle первыми из рекламодателей разместили свои бренды на личных страницах пользователей социальной сети «Одноклассники.ру». В понедельник все пользователи увидели на страницах флеш-банеры со слоганом «Деньги - не главное!», ведущие на сайт «Уралсиба».
Дальше...
В МОСКВУ ЧЕРЕЗ СИБИРЬ Немецкая сеть универмагов одежды Peek & Cloppenburg, развивающаяся за пределами Германии под маркой Van Graaf, нашла способ выйти на российский рынок. После года переговоров об открытии магазина в Москве сеть решила работать в России через новосибирского франчайзи. <
a href="http://www.advertology.ru/article58071.htm" target="_blank">Дальше...
ЗЕЛЕНАЯ ПРАЧЕЧНАЯ Гринвошинг (green-washing) - попытка бизнеса безосновательно создать впечатление об экологической безопасности продукции и производства. Он появился в то время, когда изменение климата стало больным вопросом, объясняет участник кампании Friends of the Earth Europe Поль де Клерк. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ На канале "Россия" нечасто случаются рейтинговые рекорды, да еще столь заметные. Есть один отечественный фильм (мелодрама, разумеется), который госканал показывает уже второй раз, и он неизменно приносит "России" очень высокие показатели. Дальше...
p>
МИР ЛАРЬКАМ -- ВОЙНА ГИПЕРМАРКЕТАМ Минэкономразвития продолжает разработку закона о торговле. В распоряжении оказала
сь одна из последних рабочих версий документа, в которой, как отмечают ритейлеры, розничной торговле сделаны определенные уступки. Дальше...
КАПИТАН "КОМАНДЫ" Совладелец московской продуктовой сети "Магнолия" и бельевой компании "Дикая орхидея" Василий Тарадин запускает еще один личный проект в новом сегменте розничного рынка (у бизнесмена уже
есть drogery-сеть "Хозяюшка", торгующая хозтоварами, косметикой и т. п.) -- сеть спортивных дискаунтеров "Команда" (500-700 кв. м каждый). Дальше...
ПОРНОКОРОЛЬ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ Порномагнаты не только люди искусства, они еще и просто люди. То есть не просто, конечно, но ничто человеческое им не чуждо. Неожиданную, но совершенно логичную заботу о детях продемонстрировал Стивен Хирш, глава крупнейшей в мире компании п
о производству самых лучших совсем не детских фильмов Vivid. Дальше...
"КИЕВПАСТРАНС" УВЕЛИЧИТ ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ Доходы КП "Киевпастранс" от рекламы в 2007 году составили 6 млн.грн., что на 1,5 млн.грн. больше, чем в 2006 году. В текущем году предприятием запланировано увеличение доходов от рекламы на 20-25%. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции в газете "Хрещатик" заявил глава "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий. Дальше...
КИЕВСКАЯ РЕКЛАМА НЕ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТА На столичном рынке внешней рекламы сложилась угрожающая ситуация: подавляющее большинство рекламных материалов, размещенных в Киеве, не отвечает требованиям действующего законодательства о языках и рекламе. Дальше...
НА "ОДНОКЛАССНИКАХ" ПОЯВИТСЯ ПОЛУ-СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Финансовая
корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью Odnoklassniki.ru под названием «Деньги - не главное!». Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной информационной кампании. Дальше...
"РЕМАС-СИТИ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" 14 февраля Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской
Республике признало ООО «Рекламное агентство «Ремас-Сити» нарушившим Федеральный закон «О рекламе». Дальше...
НА ДОЛЮ СЕТЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРИХОДИТСЯ ОКОЛО 45% РЫНКА По темпам развития крупного ритейла Санкт-Петербург является абсолютным лидером, опережая не только другие регионы России, но и некоторые страны Восточной Европы. На долю сетей в Санкт-Петербурге приходится около 45% рынка, тогда как в Москве через сети реализуется не более 25% продуктов питания. В ближайшие полтора-два года доля сетей в Санкт-Петербурге может
вырасти до 60%. Дальше...
ГЛАВА РФС ВИТАЛИЙ МУТКО ДОБИВАЕТСЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕКЛАМУ ПИВА В Госдуму внесены поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ" и "О рекламе", снимающие ограничения рекламы пива при проведении в России международных соревнований. С соответствующей инициативой выступили сена
торы Виктор Озеров и Виталий Мутко (глава РФС). Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ПАРТНЕРАМИ ПО РЕКЛАМЕ В ПЕТЕРБУРГЕ Петербургский филиал ОАО «ВымпелКом», один из крупнейших рекламодателей в городе, подвел итоги открытого тендера на выбор партнеров по размещению радио- и наружной рекламы. Годовой контракт на размещение наружной рекламы получила
компания PVG-Print, с которой «ВымпелКом» сотрудничал в 2007 г. Дальше...
ДИРЕКТОР ГЦРР АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ ПОДАЛ В ОТСТАВКУ Директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Александр Кадыров подал в отставку. Он возглавил ГЦРР в 2003 году, после избрания Валентины Матвиенко губернатором Санкт-Петербурга, и покинет свой пост после выборов президента РФ. Дальше...
РУКОВОДСТВО ЛОНДОНСКОГО МЕТРО ОТКАЗАЛОСЬ РАЗМЕЩАТЬ АФИШИ В ОБНАЖЕННОЙ ВЕНЕРОЙ Лондонское метро отказалось размещать афиши выставки Лукаса Кранаха, на которых изображена обнаженная Венера. На афишах выставки Королевской академии искусств должна была появиться картина «Венера» немецкого живописца и графика XVI века Лу
каса Кранаха Старшего. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"НТВ-ПЛЮС" ПРОВЕЛО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАРКИ И РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА Крупнейший оператор спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС» провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании.
Необходимость в обновлении была обусловлена динамичным ростом компании, расширением ее возможностей и предоставляемых услуг, изменением программной и маркетинговой политики. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ВАЛЕНТИНКА НА ХАЙВЕЕ Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение нар
ужной рекламы ООО «МОСОБЛБАНК», приуроченной к празднику всех влюбленных - Дню Святого Валентина. Дальше...
РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СОСТОИТСЯ 28 ФЕВРАЛЯ 2008 Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения
необходимых целей. Дальше...
АГЕНТСТВО AVIATOR ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА МЕДИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ "ВЕЩЬ!" Торговая сеть «Вещь!» подвела итоги тендера на медийное обслуживание. В 2008 году медиапланированием и размещением рекламы сети займется рекламное агентство AVIATOR. В рамках этого контракта агентство проведет первую рекламную кампанию сети. Задачей коммуникации является укрепление имиджа и повышение узнаваемости
бренда «Вещь!». Дальше...
III-ИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008: ИСПЫТАНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ!" 25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). 300-350 руководителей маркетинг
овых департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции. Дальше...
NEMIROFF ВЫБИРАЕТ КИНО ДЛЯ БИЗНЕСА 12 февраля этого года впервые в истории международного Берлинского кинофестиваля (Берлинале
2008) состоялся торжественный прием-презентация украинского кино, организованный Украинским кинофондом и международным брендом Nemiroff. Дальше...
TNS И DIRECTV ПРЕДСТАВЛЯЮТ TNS DIRECTVIEW: САМУЮ БОЛЬШУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ТВ-ПАНЕЛЬ В США TNS Media Research, международное подразделение
группы компаний TNS, специализирующееся на измерении аудитории ТВ, радио и Интернета, и компания DIRECTV, крупнейший в США провайдер спутникового и кабельного телевидения, объявили о старте совместного проекта по измерению аудитории спутниковых телеканалов DIRECTV. Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАДЫ "СУПЕР
БРЭНД – 2007" СОСТОЯЛАСЬ 7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ. Дальше...
КОШЕЛЕК И ЖИЗНЬ Рекламное агентство Paradigma выиграло тендер на разработку рекламного образа для нового паевого фонда «Тройка Диалог-Жизнь» с услугой страхования жизни. Дальше...
СКАЗОЧНЫЙ ВЕЧЕР ПОЦЕЛУЕВ В ТЦ "КОЛЬЦО" По традиции 14
февраля - день Святого Валентина. Отмечается он в нашей стране не так давно, хотя сам праздник существует уже много столетий. Дальше...
ОТКРЫТ ПРИЕМ РАБОТ НА ФЕСТИВАЛЬ КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2008 Открыта регистрация конкурсных работ на 55-ый Международный Фестиваль Рекламы «Каннские львы 2008» по всем категориям - Fil
m, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo, Titanium, Integrated и в новой категории Design . Дальше...