ПЕРЕХОД В НАСТУПЛЕНИЕ Чего только нет на затейливом логотипе британско-голландского холдинга Unilever! Приглядевшись повнимательнее, там можно увидеть ложку с тарелкой, пальму, солнце, искорку, человеческие г
убы и даже двойную спираль ДНК - всего более двух десятков графических символов. Попадаются и довольно абстрактные рисунки - например, «знак цикличности». Дальше...
МЕСТО ВСТРЕЧИ Редкая компания может точно назвать день, когда она стала знаменитой. Для Альберта Попкова, основателя «Одноклассники.ру», это не проблема - 7 декабря 2007 г. Именно тогда
был опубликован отчет Gallup с данными о посещаемости крупнейших русскоязычных сайтов. Оказалось, что скромный «школьный» проект популярнее Rambler! Скандал, да и только. Дальше...
ОНИ НЕ ЦЕПЛЯЮТ Мастер-класс в Москве профессора Лондонской школы бизнеса Фриека Вермюлена отличался редкой наглядностью. Но не
потому, что, разбирая бизнес-кейс о стратегии компании Nestle по продвижению кофейного бренда Nespresso, Вермюлен вывалил перед слушателями кучу диаграмм и рисунков и даже показал несколько видеороликов. Дальше...
НОМЕР ДЛЯ РАЗОГРЕВА Хотите узнать, чем вредна Coca-Cola? Позвоните в саму Coca-Cola. Именно транснациональные корпорации ввели моду
на горячие линии, которая дошла уже и до мелких компаний. Полезность этих линий для потребителя сомнительна: о вреде газировки вам вряд ли скажут правду. Дальше...
СЛОГАН КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он
способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
БЕЗ ТОРМОЗОВ Реклама - неудачное место для самокритики. Компрометирующие заявления, которые, пускай
полунамеками, компания делает ради оживления спроса, идут вразрез с ее интересами. Все это мысли, казалось бы, очевидные и для ребенка: какие могут быть возражения? Дальше...
КРЕАТИВ
СКУКЕ БОЙ! СРЕДСТВО В ПА
КЕТЕ В начале февраля в Молдове стартовала масштабная национальная рекламная кампания по запуску нового молодежного мобильного оператора YoYo. Благодаря кампании, разработанной креативным бюро Sahar для национального мобильного оператора Moldcell. Дальше...
СТУДИЯ "ANTIMULT MSK" О РОЛИКЕ ПРО ХОНДРОКСИД ® Студия «Antimult MSK» совместно с «Production Studio 8» создали два первых телевизионных рекламных
роликов препарата Хондроксид® для компании «Нижфарм». Креативная концепция роликов была разработана дизайн-студией «DIRECT DESIGN Visual Branding». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЭСТЕТИКА ЗАДАНА, ЕЕ НАДО ВЫДЕРЖИВАТЬ" - ВОЛЬФГАНГ ЭГГЕР В 1989 г.
Эггер начал работать в дизайн-студии Alfa Romeo, которую тогда возглавлял да Сильва. Но затем да Сильва перешел в Seat, и Эггер последовал за ним. В 1999 г. Эггеру предложили стать главным дизайнером Alfa Romeo, и от такого предложения он не смог отказаться. Именно Эггер рисовал суперкар Alfa Romeo 8c Competizione - наследника спортивных Alfa Romeo прошлых лет. Дальше...
"СТАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПОРАЦИЕЙ - НАША ЦЕЛЬ" - ИГОРЬ ЯКОВЛЕВ Общаться с этим человеком непросто. Интервью владелец «Эльдорадо» дает редко, а если уж решился на беседу с журналистом - тщательно взвешивает каждое слово. Коллеги и партнеры по бизнесу характеризуют Игоря Яковлева как чрезвычайно жесткого и требовательного бизнесмена. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
КРЕПКОЕ РЕМЕСЛО ИЛИ МОДНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР – ЧТО ПРОДАЕТСЯ СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ? Мир глянца сверкает, но обезличен, кажется свободным, но скован условностями. Рабочих людей в романе "Мать" выплевывает завод. Тусующуюся до одури золотую молодежь и вздувшихся животами папиков выплевывает ночн
ой клуб, а потерянный успех списывает их в утиль без жалости и безвозвратно. Дальше...
НОВОСТИ
YAHOO! НАМЕРЕНА ОТКАЗАТЬ MICROSOFT Еще совсем недавно все были уверены, что "сделка века" - вопрос уже практически решенный. Когда представители
Microsoft предложили руководству Yahoo! Inc. продать компанию за $44,6 млрд, казалось, что это вопрос ближайших дней. Однако это оказалось далеко не так. Дальше...
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ СДЕЛАЕТ СМИ ИЗ ВСЕХ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ Законодатели собираются обязать владельцев интернет-сайтов с аудиторией не менее тысячи
посетителей в день регистрировать их в качестве средств массовой информации, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление одного из инициаторов поправок, Владимира Слуцкера. Соответствующие изменения Совет Федерации готовит в статью 12 закона "О СМИ". Дальше...
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ЗАЩИТИЛА КОПИРАЙТ НА "ПЛАН ПУТИНА" В пятницу горизбирком Екатеринбурга,
сославшись на нарушение авторских прав, удовлетворил жалобу о запрете трансляции в местном телеэфире рекламного ролика кандидата в мэры Екатеринбурга Алексея Есаулкова, в котором тот упоминает "План Путина". Дальше...
СПАМ ПРОРВАЛСЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Победить спам невозможно, поскольку он очень популярен у
российского бизнеса в качестве рекламного инструмента. По последним данным, пик спам-сообщений пришелся на 1 января 2008 года - спам составил 97% от всех получаемых сообщений. Сейчас спамеры активно осваивают блоги и социальные сети. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ КУРИТЬ ДОРОГИЕ СИГАРЕТЫ С новыми правилами взимания табачного акциза, когда проценты рассчитываются не из отпускной цены на сигареты, как это было раньше, а из максимальной розничной цены (МРЦ), снижения продаж сигарет не произошло. Росси
йский рынок сигарет вырос на 1,5% в натуральном (абсолютном) выражении. Дальше...
APPLE РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В ИГРАХ Компания Apple 5 февраля подала в американское ведомство по регистрации торговых марок заявку на расширение бренда Apple на детские игрушки, игры, а также предметы, связанные с играми, пишет издание Ars Technica. Дальше...
РОСТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА В РОССИИ ЗАМЕДЛИЛСЯ Как отмечается в аналитическом обзоре РБК "Телекоммуникационная карта России - 2007", в 2007 году рынок электросвязи в России, по предварительным данным, вырос на 20% против 27% в 2006 году. Дальше...
В ДОНЕЦКЕ
ОЧЕРЕДНОЕ ОБОСТРЕНИЕ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ В Донецке вновь ходят слухи о грядущем переделе бизнеса наружной рекламы. Причиной паники рекламистов стала, на первый взгляд, не имеющая ничего общего с конкурентными войнами кампания местных чиновников за чистоту наружки: власти не только активно демонтируют носители, но и призывают рекламодателей воздержаться от сотрудничества с владельцами незаконных конструкций. Дальше...
ПРИБЫЛЬ PEPSICO СНИЗИЛАСЬ ДО $1,26 МЛРД Второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков PepsiCo Inc сообщил о получении прибыли в четвертом квартале 2007 года, которая совпала с прогнозом аналитиков. Дальше...
UMM: УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОТРАТИЛИ 13,5 МЛН ГРН. НА НАРУЖНУЮ
РЕКЛАМУ В 2007 ГОДУ Общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учетом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 13,5 млн грн. в 2007 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM). Дальше...
"ПРОДМАСТЕР" СМЕНИТ "НЕЗАБУДКИ" Холдинг
«Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», заявил в пятницу операционный директор «Гроссмарта» Сергей Калюжин. Пресс-секретарь «Марты» Евгений Сухарников уточнил, что холдинг уже ребрендировал 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: шесть из них - в «Гроссмарт», а 38 - в «Продмастер». Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн, сообщила пресс-служба холдинга. Дальше...
"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" СДЕЛАЕТ КОПЧЕНЫЙ СЫР BEERKA "Сибирский берег", один из ведущих российских производителей снеков, сделал ставку на бренд Beerka. Теперь под этой маркой будут продаваться не только морепродукты и орехи, но и копченый сыр. Дальше...
БОЛЕЕ $12 МЛН СОСТАВИЛ ОБЪЕМ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ БЕЛОРУССИИ В 2007 ГОДУ В 2008 году белорусский бизнес наружной рекламы будет расти, но не такими темпами, как в 2007 году, считает руководитель интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход. «Если в 2007 году темп роста наружной рекламы в Беларуси был 25% по сравнению с 2006 годом, то в нынешнем году темп роста составит порядка 10-15%», - отметил он. Дальше...
РОССИЯНЕ ОСТАВИЛИ В АПТЕКАХ В ПРОШЛОМ ГОДУ БОЛЕЕ 200 МЛРД РУБ. Объем розничного рынка готовых лекарственных средств /ГЛС/ в прошлом году России вырос на 21% в рублевом эквиваленте по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,44 млрд долл. (164,6 млрд. руб.) в оптовых ценах и 8,37 млрд долл. (213,9 млрд руб.)
в розничных ценах (без учета ДЛО). Дальше...
НОВОСИБИРСКИЙ ЗАСТРОЙЩИК ЗАРАБОТАЕТ НА ЗАБОРЕ Компания «Строительные технологии» решила извлечь пользу из выгодного расположения своего участка еще до начала строительства. Ограждение стройплощадки будущего офисного комплекса она превратит в гигантскую рекламную конструкцию. Рекламистам проект нравится - крупноформатные носители востребованы у рекламо
дателей. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: АУДИТОРИЯ MYSPACE И FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ Компания comScore опубликовала исследование популярности социальных сетей в США по данным за январь 2008 г. Количество пользователей социальной сети MySpace увеличилось на 11,6% по сравнению с данными за январь 2007 г., а Facebook - на 78,6% за тот же период времени.
Дальше...
ПРОДАЖИ MCDONALDS ВЫРОСЛИ В ЯНВАРЕ НА 5,7% McDonald`s Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью ресторанов, сообщила о росте продаж в январе на 5,7%. Эта новость касается точек, которые открыты более 13 месяцев. Наилучшие показатели зафиксированы в Европе
и Азии. Дальше...
СТАРЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК СТАЛ ГЕРОЕМ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНА Нешуточный ажиотаж разгорелся на интернет-аукционе eBay вокруг шоколадки Wispa пятилетней давности. Как передает Би-би-си, предложения за выставленный на торги батончик уже достигли 200 фунтов стерлингов (400 долларов), что в сотни
раз превышает его рыночную стоимость. Дальше...
КРАСНОЯРСКОЕ УФАС – НА СТРАЖЕ "ОБЛИКО МОРАЛЕ" 11 февраля, комиссия управления федеральной антимонопольной службы РФ по Красноярскому краю (УФАС) вновь признала одного из крупнейших красноярских издателей бесплатных газет с объявлениями - ООО «Юнитмедиа» нарушившим федеральный закон, запрещающий рекламу проституции. Дальше...
GM НАМЕРЕНА ОБЪЕДИНИТЬ ДИЛЕРОВ СЕГМЕНТА "ЛЮКС" General Motors Corp будет наращивать усилия по консолидации дилеров, работающих с тремя брэндами класса «люкс» в целях повышения прибыльности. Согласно информации Reuters, генеральный директор компании сказал об этом в субботу. Дальше...
КОМПЬЮТЕР ПОБЕДИЛ ТРУБКУ В
марте 2007 г. министр информтехнологий и связи Леонид Рейман пообещал: флагманом российского телекоммуникационного рынка в этом году станет широкополосный доступ в интернет (broadband) - доходы интернет-провайдеров начнут расти более быстрыми темпами, чем у сотовых операторов. Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ИЗБИТЫ СОТРУДНИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Екатеринбург, Февраль 11 (Новый Регион, Елена Васильева) - В Екатеринбурге в понедельник избиты сотрудники рекламного агентства, размещавшие предвыборные растяжки одного из кандидатов в сенаторы ППЗС. Дальше...
В СЕТЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕМЬЕ ПРИБАВЛЕНИЕ В январе 2008 года в Новосибирске зарегистрировано
рекламное агентство «Максима-Сибирь». Его учредителем стала, входящая в АФК «Система», российская коммуникационная группа (КГ) «Максима», которая и является единственным обладателем пакета акций АО. Дальше...
ТВ-РЕКЛАМА ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ
УРОВЕНЬ Недавно во Владивостоке появилось новое ТВ. В автобусах, курсирующих на основных городских маршрутах, установлены LCD мониторы, транслирующие рекламу и развлекательные передачи во время движения транспорта по маршруту. Дальше...
НАЗВАН РЕКЛАМНЫЙ ПРОВАЛ 2007 ГОДА Подведены итоги 2007 рекламно
го года на автомобильном рынке. Оказалось, что больше всего средств тратит на рекламу концерн Volkswagen. Как сообщает "Немецкая волна", рекламный бюджет концерна только на немецком рынке составил 204 миллиона евро. Дальше...
"ЧИТАЮЩАЯ МОСКВА" БУДЕТ ИЗБАВЛЕНА ОТ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В мае 2
008 года в Московском метрополитене появится состав, расписанный цитатами и иллюстрациями из произведений русских и зарубежных классиков, сообщил заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов. Дальше...
В РЕКОРДНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СПАМА МИР ВИНИТ ЕВРОПУ Европа объявлена "новым королем спама". В январе количество нежелательных сообщений в виртуальных ящиках
выросло до 80%, сообщается в отчетах компаний Symantec и Web Security. Дальше...
СЕКСМЕНЬШИНСТВА ОБИДЕЛИСЬ НА РЕКЛАМУ В "FORUM CINEMAS" Сеть кинотеатров "Forum Cinemas" в Литве, контролируемых финнами, обвинили в нетерпимости по отношению к гомосексуалам. Ассоциация толерантной молодежи, занимающаяся защито
й прав сексменьшинств, обвиняет крупнейшую в Литве сеть кинотеатров "Forum Cinemas" в нетерпимости к геям и лесбиянкам. Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАДРЫ DEPOT WPF Инна Лихачева возглавит Департамент стратегического планирования брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity. В функции Департамента стратегического планирования входит разработка маркетинговых стратегий для клиентов компании. Дальше...
ГАРАНТИЯ ПРАЗДНИКА ОТ ITM: EVENT НА ЛЮБОЙ ВКУС По данным психологов, люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного и 100% того, что вызвало яркие эмоции. Поэтому уже сегодня без event`ов не обходится большинство рекламных и PR-кампаний. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИД "СОБЕСЕДНИК" На должность заместителя исполнительного
директора, руководителя службы распространения назначен Клиновой Андрей Александрович. Дальше...
"ГИПРОДОРНИИ" ПРОЕКТИРУЕТ БУДУЩЕЕ Коммуникационная Группа Point Passat выиграла тендер на годовое PR-обслуживание ОАО «ГИПРОДОРНИИ», лидера российского рынка в области проектирования автомобильных дорог и мостов. Дальше...
ГАЗЕТА METRO СОЗДАЕТ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ В феврале в газете Metro-Петербург прошли этапы международных рекламных кампаний. 7 февраля газета Metro-Петербург вышла с креативной обложкой рекламы фильма «Jumper» (в российском прокате «Телепорт»), мировая премьера которого состоится 14 февраля. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В современной России по разным данным действует около 2000 различных профессиональных сообществ, и эта цифра продолжает расти. «Интегрум» и портал Advertology.ru поставили цель: выявить интерес медиа-сообщества к рекламным и PR-объединениям,
и оценить интерес прессы к деятельности данных организаций. Дальше...
КНИГИ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ СВОИМИ СИЛАМИ (+ CD-ROM) Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации,
позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD-ROM с полнофункциональной версией программы по медиапланированию "Proba-Media", предоставленной Исследовательской фирмой "ГОРТИС", а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Дальше...
КАК ПОВЫСИТЬ ОТКЛИК ОТ РЕКЛАМЫ. 95 РАБОТАЮЩИХ ПРИЕМОВ Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых
"томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.<
br>Дальше...
ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ Издание "Дизайн публикаций. Практикум" содержит максимально детализированную информацию по дизайну журналов, бюллетеней, выставочных каталогов,
годовых отчетов, газет и каталогов товаров. Автор использует примеры современных тенденций и исторические ссылки, чтобы создать у читателя наглядное представление о стилях дизайна, их применении и инновационных приемах, используемых в разработке дизайна эффективных и продуманных публикаций. Дальше...