УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК ОТ ИЗДАТЕЛЯ ДО ЧИТАТЕЛЯ Логистика - это наука об управлении потоковыми процессами, а основные потоки, которые должны управляться л
огистикой, - материальный, информационный и финансовый. От того, как управляются эти потоки во всех их взаимосвязях, и будет зависеть эффективность логистики, а следовательно, конкурентоспособность бизнеса. Дальше...
РЕКЛАМА И НЕМНОГО ЛЮБВИ Этим летом после почти годовой работы News Outdoor, ведущий игрок российской отрасли наружной рекламы, представил
свой новый фирменный стиль и новый слоган «Внимание к людям - внимание людей». Вопрос - зачем так долго работать над атрибутами бренда? Дальше...
ПИВНОЙ РАЗЛИВ На российском рынке пива растут показатели производства. И факторов, обусловивших рост, немало. Динамично развивается лицензионный сегмент, еще
более значительные темпы роста демонстрирует импортное пиво. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - ТРИ ШАГА ВПЕРЕД В последние годы рынок мобильного контента быстро растет. По данным iKS-Consulting, еще в 2003 г. его объем составлял всего $98 млн, в 2004 г. показатели выросли сразу до $300 млн, в 2005 г. - до $325 млн, в 2006 г. объем рынка составил
уже $408 млн. Дальше...
СИГАРА ИЛИ СМЕРТЬ! Существуют легенда о том, как в 1961-м один из охранников Фиделя угостил вождя сигарой, изготовленной торседором Эдуардо Ривера Иризарри в домашних условиях. Якобы самокрутка до того впечатлила президента, что он немедленно приказал наладить производство таких сигар
на фабрике El Laguito, а народного умельца назначить директором этого предприятия. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ УМА Жители Карелии часто бывают в Санкт-Петербурге - северной и культурной столице России, ездят
в метро и, думаю, обращают внимание на рекламу в питерской подземке. Она достаточно назойлива и все время лезет в глаза. Дальше...
КРЕАТИВ
А НА ЧТО ВЫ ГОТОВЫ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА РАСПРОДАЖУ? О, это
сладкое, будоражащее воображение практически каждой женщины слово - распродажа! Эти манящие наклейки на витринах бутиков - «-70%», «-60%». Ну, или на худой конец «-10%». Что может быть прекраснее чем купить вещь со скидкой? Дальше...
AIRWAVES КАК ДОПИНГ – БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Поразительная история - ведь знает же любитель адреналина, что случится,
и все равно не отступает. Может, действительно на него так повлияла жвачка от Wrigley? И не испугался он ни месяцев в гипсе, ни анальных свечей - все равно решил проехаться по трассе. Дальше...
СТИВЕН КИНГ И НАКАЧАННЫЕ УШИ Креатив для любителей творчества мастера страшных историй, Стивена Кинга. Вот что бывает
, уважаемые, если прочитать слишком много его произведений. Страшные образы поселятся у вас в голове, и что-то произойдет с ушами. Дальше...
ФИТНЕС НЕ ДЛЯ БАРБИ Чем люди занимаются в фитнес-центрах? Некоторые граждане, к примеру, ходят туда знакомиться. А что, тоже вариант. Главное, при выборе компании для занятий спортом не ошибиться, а то придется
потом страдать. Дальше...
КАК КОРОВЕ СТАТЬ ГАЗЕЛЬЮ Может ли полная девушка выглядеть красиво? Как правильно одеваться, чтобы скрыть недостатки фигуры? И, в конце концов, как быть с диетой? Оказывается - все достаточно просто. Надо воспользоваться мудрыми советами профессионалов. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ОН ЕЩЕ ЛЕТИТ… Юбилейная выставка истории «Аэрофлота» в плакатах, открывшаяся недавно в Музее современной истории России, интересна не только уникальностью экспозиции, но и спецификой самого предмета. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"В СУПЕРМАРКЕТАХ СИСТЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ ПОСТРОИТЬ" - ВИКТОР ЧИРЯТНИКОВ В конце ушедшего года мы были свидетелями появления многих публикаций, связанных с тенденциями становления и развития рынка распространения печ
атной продукции в нашей стране. Свои мнения и суждения по проблемам распространения в супермаркетах излагали ведущие издатели и дистрибьюторы. Дальше...
"WIKIA НЕ СТАНЕТ УБИЙЦЕЙ GOOGLE" - ДЖИММИ УЭЛЬС В этом убежден создатель интернет-энциклопедии Wikipedia ДЖИММИ УЭЛЬС. В эксклюзивном интервью корреспондентам газеты Handelsblatt ЮЛИУСУ ЭНДЕРТУ
И ТОМАСУ КНЮВЕРОНУ он рассказывает о том, как развивается энциклопедия, о конкуренции с Google, о своем новом проекте интернет-поисковика, об угрозе Интернету со стороны государственной цензуры и о том, почему современным менеджерам очень полезно почаще заходить в Интернет. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
STARBURST – КОНФЕТЫ ДЛЯ ПРИДУРКОВ Главное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт. Дальше...
НОВОСТИ
ТОП-10: САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ ПЛАНЕТЫ Международная консалтинговая компания Interbrand Group опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов планеты. Уже который год на его вершине находится Coca-Cola. В первую десятку отчаянно рвется Google, в то время как автомобильная легенда США Ford плавно съезжает вниз. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ СМИ ОБЪЯВИЛИ ЗАБАСТОВКУ В ЗАЩИТУ РЕКЛАМЫ Французские СМИ 13 февраля начали самую крупную за последние 30 лет забастовку. Журналисты выступают против намерений президента Николя Саркози запретить рекламу на государственных телеканалах и радиостанциях. Дальше...
RED BULL ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧАСТИЧНЫЙ ОТКАЗ ОТ САХАРА Знаменитый производитель энергетических напитков заявил, что в ближайшие несколько лет сконцентрируется на производстве не содержащих сахара напитков, доля в совокупных продажах которых в настоящее время составляет не более 15%. Дальше...
NOKIA ЗАПУСТИЛА ВСЕМИРНУЮ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ Компания Nokia объявила о запуске мобильной рекламной сети, включающей в себя более 70 ведущих издателей и операторов, среди которых - AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint. Дальше...
"ЛЕНТА" ОТКРОЕТ В 2008 ГОДУ НЕ МЕНЕЕ
12 ГИПЕРМАРКЕТОВ Торговая сеть "Лента" откроет в 2008г. не менее 12 гипермаркетов, доведя объем сети до 38 объектов, сообщил журналистам генеральный директор компании Владимир Сенькин. В 2007г. компания открыла 12 объектов. Дальше...
РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ УКРАИНЫ ВЫРАСТЕТ ДО $3 МЛРД Украин
цы все чаще пьют упакованные воды, стремясь к здоровому образу жизни. Кроме того, спрос на минеральные воды в 2007 году вырос и из-за экстремально жаркого лета - вода лучше, чем соки или сладкие газированные напитки, утоляет жажду, поясняют эксперты. Дальше...
SABMILLER ПЕРЕПИЛА EFES Компания «Бизнес Аналитика» подсчитала доли основных производителей
пива в России за 2007 год. Согласно ее данным, рост доли в стоимостном выражении был зафиксирован только у двух пивоваров - лидера рынка ПК «Балтика» и африканской SABMiller. Дальше...
ОНЛАЙН-ЗНАКОМСТВА ПОЧТИ БЕЗ РЕКЛАМЫ Выручка сервиса интернет-знакомств Mamba.ru в 2007 г. выросла на 65% до 300 млн руб. ($12 млн), рассказал президент «Мамбы» Никита Шерман. Весь рынок онлайн-знакомств в 2007 г. он оценивает в $20 млн. Дальше...
MICROSOFT СТАНЕТ МОБИЛЬНЕЕ За счет расширения сотрудничества с различными компаниями Microsoft стремится к укреплению своих позиций на рынке мобильных технологий. Цель концерна - максимально продвинуть собственную операционную систему Windows Mobile. Ради этого софтверный гигант готов потратиться на новые приобретения. Дальше...
"ВЕСТЕР" ИЩЕТ, ГДЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ Вчера в Лондоне началось роуд-шоу компании «Веструс девелопмент», объединившей активы недвижимости розничной компании «Вестер», рассказали «Ведомостям» несколько топ-менеджеров «Вестера». Ранее совладелец «Вестера» Олег Болычев говорил, что компания готовит частное размещение акций своей девелоперской «дочки» и хочет привлечь
$150-200 млн. Дальше...
КРЕМЛЬ ОТГОРОДЯТ АНТИРЕКЛАМНЫМ ЩИТОМ Московские власти планируют до конца года освободить от рекламы территории, прилегающие к Кремлю, а также к Коломенскому и Новодевичьему монастырю. Для этого придется снести более тысячи рекламных конструкций, приносящих их владельцам почти $15 м
лн в год. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАННЕРОВ Половину кликов на онлайн-рекламу в США совершают всего 6 процентов американских пользователей интернета, говорится в исследовании, проведенном медиа-агентством Starcom, сетью поведенческого таргетинга Tacoda и организацией ComScore. Дальше...
"ГОЛЫЙ КОВБОЙ" ОБВИНИЛ M&M`S В КРАЖЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА Роберт Джон Берк, более известный как "Голый ковбой", подал иск против компании-производителя кондитерских изделий Mars на сумму в 6 миллионов долларов. Нью-йоркский музыкант, ставший своеобразной достопримечательностью Таймс-Сквер, обвинил Mars в незаконном использовании его
художественного образа в рекламе конфет M&M`s. Дальше...
АННА ЗАТМИЛА ВСЕХ На этой неделе вышел в свет новый выпуск журнала Sports Illustrated. На этот раз популярное издание о спорте, славящееся своими оригинальными идеями, выдало коллекцию купальников 2008 года. Для их показа были выбраны около 40 красавиц, четыре из которых представляли непосредственно
спорт. А точнее, являются женами и подругами знаменитых спортсменов. Дальше...
TOYOTA AURIS УСТАНОВИЛ РЕКОРД ПО ВЛОЖЕНИЯМ В РЕКЛАМУ В Германии опубликованы данные о рекламных бюджетах крупнейших автомобильных концернов. И оказалось, что больше всего денег на рекламу потратил Volkswagen, передает «Н
емецкая волна». В рекламу VW вложил 204 млн. евро. Далее идет Toyota (156 млн. евро) и Opel (154 млн. евро). Дальше...
ШОПИНГ ЗАСТАВЛЯЕТ ЖЕНЩИН ДУМАТЬ Любовь представительниц прекрасного пола к покупкам известна давно. При этом бытует мнение, что женщины, занимающиеся шопингом, в первую очередь руководствуются эмоциями, поэтому число спонтанных приобретений у них значительно выше, чем у мужчин. Дальше...
УЧЕНЫЕ РАЗВЕНЧАЛИ МИФЫ О ПРЕЗЕРВАТИВЕ В канун Дня святого Валентина, когда спрос на презервативы традиционно повышается, американские врачи решили внести свою лепту в улучшение продаж и развенчали некоторые мифы о резиновом изделии. Дальше...
РЕКЛАМА ОПАСНА ДЛЯ ИНВЕСТОРА При
нимать решения по инвестированию, основываясь на рекламных материалах - опасно. Вложение денег требует тщательного анализа и «домашней работы», чего нельзя сделать, основываясь лишь на рекламной информации, сказал руководитель отдела аналитики управления имуществом Kaupthing Bank Finland Кулдар. Дальше...
ERICSSON НАЧИНАЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГУ ХОСТИНГА МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ Компания Ericsson объявила о расширении своего пакета услуг по хостингу, дополнив предложение тремя новыми услугами: Me-On-TV, хостинг услуг, основанных на местоположении (Hosted Location Based Services), и хостинг мобильной рекламы (Hosted Mobile Advertising). Дальше...
REUTERS БУДЕТ ПРОДАВАТЬ
РЕКЛАМУ GUARDIAN В США Международное информационное и финансово-новостное агентство Reuters заключило с британским изданием Guardian коммерческое соглашение о продаже Интернет-рекламы на рынке США. Дальше...
РЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРИВЯЖУТ" К ЭКОЛОГИИ Комиссар ЕС по вопросам экологии Ставрос Димас намерен до конца года представить соответствующий
проект. Согласно планам, в рекламных объявлениях 20 процентов площади должно будет отводиться информации о потреблении горючего и уровне выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Дальше...
FACEBOOK СОВМЕСТНО С VODAFONE ЗАПУСКАЕТ СВОЮ НОВУЮ МОБИЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ В ЕВРОПЕ По данным IDG, на прошлой недел
е, вслед за успехом своей онлайновой платформы для разработчиков, «комьюнити» Facebook запустило мобильную платформу для мобильных операторов. Vodafone уже использует новую платформу в Германии и Великобритании, а в дальнейшем планирует представить ее и в некоторых других странах. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ORIFLAME НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ Суд утвердил решение ФАС и оштрафовал «Орифлейм косметикс», представительство Oriflame в России. Суд поддержал постановление ФАС России о наложении штрафа на компанию «Орифлэйм Косметикс». Дальше...
НАТАЛИ ПОРТМАН ВЫПУСТИЛА ОБУВЬ Голливудская красавица Натали Портман представила в Нью-Йорке свою коллекцию обуви, выпущенную при сотрудничестве с брендом Te Casan. Разрабатывать дизайн моделей ей помогал дизайнер Роган Грегори. Дальше...
ДЕМОНТИРУЮТ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ноября по февраль демонтировали 43 бигборда, самовольно установленных на тротуарах, и 411 рекламный носитель кустарного производства, - рассказывает 41-летний Иван Тумко из областного ГАИ. Дальше...
CNN И ERICSSON
ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА МОБИЛЬНОГО ТВ Высокий потребительский спрос будет способствовать значительному росту использования мобильного телевидения. Согласно исследованию поведения потребителей, проведенному компанией Ericsson и телекомпанией CNN именно эту услугу пользователи чаще всего хотят иметь в своем телефоне. Дальше...
БЛОГЕРОВ НЕ СТАНУТ ПРЕВРАЩАТЬ В СМИ Блоги, сайты знакомств и поисковики не попадут под действие
готовящихся поправок в закон о средствах массовой информации, которые обяжут интернет-издания с посещаемостью свыше 1000 человек регистрироваться как СМИ, передает "Интерфакс" со ссылкой на заявление инициатора законопроекта сенатора Владимира Слуцкера. Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ "ТЕХНОСИЛЫ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ 13
февраля федеральная антимонопольная служба признала рекламу товарного знака «Техносила», распространяемую в августе 2006 г. на улицах Москвы и на телеканалах НТВ и ТНТ ненадлежащей. Об этом говорится в сообщении ФАС. Дальше...
БЕЛОРУССКИЕ КРЕАТИВЩИКИ: РЕКЛАМА БУДЕТ НА ЯЙЦАХ Первым из белорусских производителей новый способ рекламы освоит Солигорская птицефабрика, которая намерена продавать ежегодно более 80 миллионов яиц
. Отметим, что уже на минувшей неделе каждый желающий мог купить «рекламные» яйца в российском Благовещенске. Дальше...
ВЕРХОВНОЙ РАДЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕДОТВРАТИТЬ РЕКЛАМУ ПРОСТИТУЦИИ В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект о внесении изменений в Закон "О рекламе" (относительно предотвращения рекламы проституции) N2049. В документе предлагается
идентифицировать рекламодателей путем запрета анонимной рекламы, не допустить подачи предпринимательской рекламы, замаскированной под объявления физического лица, а также уменьшить количество рекламных объявлений, которые скрывают в себе рекламу проституции. Дальше...
МИР ДИЗАЙНА ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ
УРОВЕНЬ Зимой 2008 года креативная студия Next Design объявила о ребрендинге. Топ-менеджмент компании считает, что это было необходимым шагом на пути развития агентства. Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ INDESIT COMPANY Новый год начинается для Indesit Company c перемен: у компании появился новый логотип, к
оторый упрочняет связь между ее названием и основным международным брендом - Indesit. Дизайн официальных документов и корпоративные цвета также изменятся и будут представлены в марте. Дальше...
ЕЛЕНА ФАДЕЕВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD, ВЫБРАНА НОВЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АКОС На ежегодном общем отчетно-выборном собрании АКОС (Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью) состоялись выборы нового Председателя Ассоциации на 2008-2009 годы. Им стала Елена Фадеева, Генеральный директор PR агентства Fleishman-Hillard Vanguard. Заместителем председателя была выбрана Юлиана Слащева, Президент PR агентства «Михайлов и Партнеры». Дальше...
"КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №2/ФЕВРАЛЬ 2008 Е.МЯСНИКОВА. БУДУЩЕЕ - ЗА «ПЕРЕУПАКОВКОЙ» КОНТЕНТА На фоне высказываний о том, что Интернет губит печатные СМИ, деятельность издательских домов, которые активно развивают интернет-направление, удачно совмещая оба медиаканала, вызывает искреннее восхищение и любопытство. Дальше...
"ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" ЗАКЛЮЧИЛО
КОНТРАКТ НА АБОНЕНТСКОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ С КМБ-БАНКОМ 11 февраля 2008 года Агентство "Полезные связи" заключило контракт на абонентское PR-обслуживание с КМБ-Банком. В рамках соглашения агентство будет осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными СМИ с целью формирования позитивного имиджа банка; повышения узнаваемости бренда КМБ-Банка; оказывать PR-поддержку открытия новых офисов, запуска новых продуктов банка, обеспечивать освещение в СМИ
социальных и культурных проектов компании. Дальше...