ЛУЧШИЙ БЛОГГЕР – "ВЫМПЕЛКОМ"! Многие компании задумываются о создании собственного блога. Но как сделать так, чтобы корпоративный дневник стал площадкой для общения специалистов на актуальные темы и не был опошлен pr-давлением?
Нас заинтересовал опыт компании «Dымпелком», потому что ей удалось справиться с этой непростой задачей. Дальше...
5 СПОСОБОВ МИНИМИЗИРОВАТЬ ОТКАТЫ В В2В-ПРОДАЖАХ На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо и
значально теряет большую часть клиентской базы. Дальше...
ПОКА "ПОДРУЖКА" В КОМЕ Из декабрьской слякоти подмосковной Балашихи я попал в какую-то девчачью горницу, а ее юная обитательница, очевидно, напрашивается на роль «подружки» - символа молодой сети дрогери, открывшей на днях новый магазин в Подмосковье. Дальше...
РУНЕТ ФИНАНСОВЫЙ: САМЫЕ КРУПНЫЕ СДЕЛКИ ГОДА Суммы в десятки, а тем более сотни, миллионов долларов фигурируют в Рунете нечасто, поэтому каждая увесистая покупка или вложение привлекают к себе внимание. Основная масса сделок с интернет-активами попадает в средний ценовой диапазон. Дальше...
УДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ НЕОБЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют big thing. а ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НЕ ДО ЖИРУ Сидишь тут в Москве, как сыч, читаешь разное и понимаешь, что жизнь стороной проходит. Страна отдельно, а Златоглавая отдельно. Впрочем, как всегда. Или просто ты сам отдельно? Дальше...
КРЕАТИВ
WONDERBRA СТИМУЛИРУЕТ ФАНТАЗИЮ Как, не показывая продукт, сделать качественную и умную рекламу? Все просто - главное дать возможность потребителю пофантазировать. Весьма необычный плакат для Wonderbra разработало чешское рекламное агентство TBWA Praha. Дальше...
КОГДА ВСТРЕЧАЮТСЯ БЕЗВКУСИЕ И ПОШЛОСТЬ Вот что выходит у художников-аниматоров, когда они злоупотребляют просмотром порнографических картин с элементами зоофилии. Получается секс между волосатыми человекоподобными животными, и по совместительству реклама напитка Orangina. Дальше...
НАОМИ И ЯЩЕРИЦЫ ТАНЦУЮТ ДЛЯ PEPSICO Охотящиеся за напитком, качественно нарисованные ящерицы, танцующая Наоми Кемпбелл - все это огромный бюджет. Вот только насколько он себя оправдает, покажет время. Пока же не возникает желания попробовать рекламируемый напиток. Дальше...
"СВАДЬБА" С
"РУССКИМ МОРЕМ" 1 февраля 2008 года в эфир федеральных телевизионных каналов вышел новый рекламный ролик компании «Русское море» - «Свадьба». Ролик является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года. Дальше...
КАК УЛУЧШИТЬ НАСТРОЕНИЕ ЗА СЕМЬ СЕКУНД? Серия имиджевых видеоролик
ов снята РА «Восход» для оператора сотовой связи МОТИВ. Семисекундные ролики выдержаны в новой концепции бренда, использующей оригинальный стилеобразующий элемент: брызги и отпечатки оранжевой краски. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАРПЛАТЫ ВЫРАСТУТ, ТРЕБОВАНИЯ
ТОЖЕ" - СЕРГЕЙ СОЛОВЬЕВ Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны - будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья - о зарплатах маркетологов российских компаний. Дальше...
"В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ПЯТИ ЛЕТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАКА БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ" - СЕРГЕЙ САПОТНИЦКИЙ В начале 2008 года Россия присоединилась к Международной рамочной конвенции по борьбе против табака, обязавшись ужесточить акцизные и рекламные требования к производителям. Как это повлияет на производство и потребление табачной продукции в России, в интервью корреспонденту СЕРГЕЮ КИСИНУ рассказал исполнительный директор ОАО «Донской Табак» СЕРГЕЙ САПОТНИЦКИЙ. Дальше...
НОВОСТИ
КИНОРЕКЛАМУ ПОКАЖУТ В "СИНЕМА 360" Рекламодатели готовы больше тратить на рекламу в кинотеатрах (в 2007 году рынок вырос вдвое -- до $30 млн). Чтобы качественно "снять сливки", три агентства, работающие в этом сегменте,-- "Кармен
Медиа", "Синема Интернешнл" и ASAP объединяются. Дальше...
МАШИНЫ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ МОЗГОВ Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в России в прошлом году. По их оценкам, затраты на раскрутку новой модели сопоставимы с рекламой газированного напитка и стирального порошка. Дальше...
МОРОЖЕНОЕ УКРУПНЯЕТСЯ Unilever купит российского производителя мороженого «Инмарко», чтобы создать основу для своего бизнеса мороженого в России. В итоге Unilever выйдет на развивающийся рынок российского мороженого, а основным его конкурентом, как считают эксперты, станет Nestle. Дальше...
РТРС ПРОТИВ "РАННЕЙ" ЦИФРЫ Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) снова выразила недовольство решением Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), прекратившей выдачу частот и лицензий для аналогового телевещания. В РТРС считают, что время для этого еще не пришло, и надеются скорректировать решение ГКРЧ. Дальше...
МЕТРОПОЛИТЕН КИЕВА ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ Стоимость 1 квадратного метра рекламных площадей в метро Киева должна составлять от 30 до 160 гривен, а не 15-25 гривен, как сейчас. Так считает директор КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников. Дальше...
"БАЛТИКА" ЗАБИЛА ГОЛ Палата по патентным спорам Роспатента лишила правовой охраны товарный знак «Балтика», который принадлежал одноименному футбольному клубу из Калининграда. Дальше...
MERCEDES - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ Не для всех немецких автоконцернов итоги январских продаж на американском рынке стали успешными.
Если Mercedes установил рекорд продаж, то VW и Porsche сообщают об их снижении. Забуксовали в январе на американском рынке и другие ведущие мировые автопроизводители. Дальше...
РОССИЯНЕ СТАЛИ ПИТЬ МЕНЬШЕ ВОДКИ В минувшем году россияне, в сравнении с показателями за 2006 год, стали пить меньше водки. О
б этом свидетельствуют данные Национальной алкогольной ассоциации, по подсчетам которой, за 2007 год россияне выпили 191,4 миллиона декалитров водки, что на 21 миллион меньше, чем годом ранее. Дальше...
СИМПСОНЫ РЕКЛАМИРУЮТ RENAULT KANGOO В Европе стартует рекламная кампания, героями которой станут представители самого популярного мультяшного семейства - Симпсоны. Гомер, Барт, Мардж, Лиза и маленькая Мэгги будут демо
нстрировать главные достоинства фургона Kangoo - удобство, вместительность и безопасность. Дальше...
САРКОЗИ ОТСУДИЛ У АВИАКОМПАНИИ RYANAIR 1 ЕВРО Президент Франции Николя Саркози и его третья жена, певица и бывшая топ-модель Карла Бруни, выиграли суд у малобюджетной ирландской авиакомпании Ryanair, которая использовала их фото в рекламе дешевых
билетов. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ СЕТИ В ОЖИДАНИИ КОНКУРЕНЦИИ В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции. Дальше...
"100 ТВ" БЕРЕТ РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ Канал «100 ТВ», принадлежащий «Балтийской медиа-группе» Олега Руднова, решил полностью убрать из своего эфира рекламу. Перерыв продлится от трех до шести месяцев. Это время компания намерена потратить на разработку новой рекламной политики канала. Дальше...
TNS GALLUP MEDIA УСКОРИЛАСЬ Компания TNS Gallup Media со вчерашнего дня сократила срок поставки национальных данных телеизмерений. Теперь данные ТВ-мониторинга клиенты компании смогут получать на четвертый день с момента их появления в эфире, а не на восьмой. Дальше...
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УКРАИНСКИЙ ДУБЛЯЖ РАЗВАЛИТ КИНОРЫНОК УКРАИНЫ Стопроцентное озвучивание фильмов, которые идут в кинотеатрах, на украинском языке приведет к обвалу кинорынка на Украине. Об этом сегодня, 5 февраля, во время пресс-конференции сообщил совладелец компании-дистрибьютора "Синегриа" Александр Ткаченко, передает корреспондент в Киеве. Дальше...
РЯД КОМПАНИЙ АСТРАХАНИ НЕДОВОЛЬНЫ ДЕЙСТВИЯМИ МЭРИИ ПО СНОСУ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Рекламная компания "Панда" решила обратиться в суд после того, как 24 января астраханская мэрия начала кампанию по сносу рекламных конструкций в городе. Как сообщает газета "Коммерсантъ - Волгоград" 5 февраля, за пять дней у "Панды" было снесено 20 из 50 щитов, у рекламной компании "Кастор" - 15 из 48. Дальше...
ПЕРВАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА LOUIS VUITTON Впервые в истории французского модного дома Louis Vuitton руководство марки согласилось представить в телеэфире полноценную видеорекламу новой коллекции. Ранее Louis Vuitton никогда не использовал телевизионный эфир для рекламы собственной продукции, отдавая предпочтение исключительно глянцевой прессе и уличной рекламе на гигантских щитах. Дальше...
ПРОДУКТОВЫЙ РЕТЕЙЛ РАЗВИВАЕТ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЮ Отечественный ретейл развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. Пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, но развивается неплохими темпами. Дальше...
РЕКЛАМА В ИВАНОВО МЕШАЕТ СПАТЬ Безобидные на первый взгляд конструкции досаждают тем ивановцам, кому посчастливилось жить в домах на оживленных улицах. Во-первых, монтаж рекламы, когда в окне появляется незнакомое лицо и начинает долбить стену, доставляет мало радости. Дальше...
ДИЛЕРАМ UZ-DAEWOO ПРЕДЛОЖЕНО ПОТРАТИТЬСЯ НА ПРОДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ Узбекский автопроизводитель Uz-Daewoo решил всерьез заняться развитием бренда в России. Компания намерена в течение этого года потратить 9,5 млн долл. на рекламу, а также реформировать свою сбытовую сеть, заставить дилеров строить монобрендовые дилерские центры. Дальше...
В ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ СКАМЕЙКИ В Тюмени на остановках общественного транспорта (около магазинов "Океан", "Универсам" и на площади 400-летия Тюмени) появится новый вид рекламного носителя - скамейки с рекламой. Кроме того, у кинотеатра "Киномакс" установят новый светодиодный экран 4х4 м, который легче своих аналогов и точнее вписывается в архитектуру города. Дальше...
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИНЯТЫ В ИРКУТСКЕ Новые правила распространения наружной рекламы вступят в силу с 1 июля 2008 года в Иркутске. Как рассказали специалисты городского комитета по управлению муниципальным имуществом, изменения в существующие правила вносятся в связи с поправками в федеральное законодательство о рекламе, которые были приняты в июл
е 2007 года. Дальше...
PHILIPS ДЕЛАЕТ ВИДЕО-РЕКЛАМУ ОБЪЕМНОЙ Компания Philips представила 3D WOWzone, большую 132-дюймовую (по диагонали) стену-экран, составленную из девяти отдельных экранов. Устройство рассчитано на привлечение внимания людей с помощью трехмерных мультимедиа-презентаций в общественных местах на мероприятиях, выставках, в приемных
и парках отдыха. Дальше...
ЗА РАССЫЛКУ СПАМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МОГУТ НАКАЗАТЬ НА 20 ТЫС. РУБЛЕЙ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю признало пермского предпринимателя нарушившим федеральный закон "О рекламе" и выдало предписание об устранении нарушения, сообщила заместитель
руководителя УФАС Марина Кудрявцева на пресс-конференции во вторник в Перми. Дальше...
МАДАМ САРКОЗИ ДОСТУПНА КАЖДОМУ Карла Бруни снялась обнаженной для февральского номера испанского мужского журнала DT. Полностью фотосессию Бруни пока могут увидеть только испанцы, но один из снимков уже доступен в интернете. Дальше...
ГИГАНТСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР НА ФАСАДЕ На медиафасаде нового торгово-развлекательного комплекса - так по-научному называется здание с монитором во всю стену размером 50 на 50 метров - будут демонстрировать рекламные ролики и художественные презентации. Дальше...
В ДЕТСКОМ РЕТЕЙЛЕ НЕ ХВАТАЕТ
ТОВАРОВ ЭКОНОМКЛАССА Объем рынка детских товаров в РФ в ближайшие годы перешагнет отметку в 20 млрд долларов, считает ряд экспертов. По данным компании РОМИР, сегодня его объем составляет примерно 7 млрд долларов, а ежегодные темпы роста 14-20%. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СОСТАВИТ $12-15 МЛН. По словам замгендиректора ОАО «МегаФон» Ларисы Ткачук, в 2008 г. объем рынка мобильной
рекламы в России составит $12-15 млн. В 2009 г., по прогнозам оператора, его объем достигнет отметки в $48-50 млн., в 2010 г. - $102 млн., в 2011 г. - $216 млн. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОКА СЛИШКОМ СЛОЖНО, СЛИШКОМ НЕПРАКТИЧНО Мобильная реклама - это бизнес, доход от которого составляет около 2 миллиардов долларов, однако и здесь есть свои сложности. Это позиция сотовых операторов, фрагментации, а также проблема убедить компании решиться
на мобильную рекламу. Кирьяк Роудинг (Cyriac Roeding), старший вице-президент компании CBS, разочарован состоянием отрасли мобильной рекламы, о чем он заявил на утреннем заседании AlwaysOn Media NYC. Дальше...
БИБЛИЮ РЕКЛАМИРУЮТ НА БИГБОРДАХ На этой неделе в городе Миргород на центральной ул. Гоголя появи
тся рекламный щит с цитатами из Библии. В прошлом году в соседних Лубнах такие начали вывешивать на центральной ул. Советской. Дальше...
"НОВЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" ОШТРАФОВАН НА 40 000 РУБЛЕЙ ООО "Новый издательский дом" выплатило административный штраф в размере 40 000 рублей за нарушение законодательства о рекламе, сообщили "Взгляду-инфо" в Управлении
федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ по Саратовской области. Дальше...
ПЕРМСКОЕ УФАС НАКАЗЫВАЕТ БАНКИ ЗА "НЕПРАВИЛЬНУЮ" РЕКЛАМУ Одним из направлений работы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю является проверка действий хозяйствующих субъектов на предмет соответс
твия законодательству о защите конкуренции. Дальше...
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПРИНОСИТ ОДНИ УБЫТКИ Несмотря на растущую популярность социальных сетей, гиганты интернет-индустрии, такие, как Google, Microsoft, Fox Interactive и другие, по-прежнему испытывают трудности с получением доходов от рекламы в них. Дальше...
EAGLES HI-TECH ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ 4 февраля компания Eagles Hi-Tech запустила новую рекламную площадку (технология EyeStep) во внутреннем терминале аэропорта Внуково. Рекламная площадка представляет собой интерактивные изображения, которые проецируются на пол. Размер рекламной проекции: 2 на 2, 5 метра, она располагается между залом ожидания и кассами. Да
льше...
LEO BURNETT INDIGO: ЗАПИСКИ С ВЫСТАВКИ 3 февраля в галерее «Винзавод» закончилась выставка «девять: лица будущего», посвященная запуску проекта Indigo агентства Leo Burnett Moscow. Выставку посетило очень много очень разных людей. Мы хотим поделиться с вами тем, что они написали в книгу отзывов, которая лежала в зале, где проходила экспозиция. Дальше...
MMD НАНИМАЕТ НОВОГО ГЛАВУ PUBLIC AFFAIRS Сегодня московский офис M m d объявил о назначении Джейсона Джэррела на должность нового вице-президента Eurasia Strategies Group , подразделения компании, специализирующегося на стратегических коммуникациях на постсоветском пространстве с координационным центром в Москве. Дальше...
ADWIDE ДЛЯ "КАРАВАН" РА
AdWide закончило производство брендированной flash-игры для телекоммуникационной компании «Караван». В процесс создания игры вошло написание сценария, графическое и техническое исполнение. Дальше...
TWIGA TOUCH ВЫИГРАЛО КРЕАТИВНЫЙ ТЕНДЕР МIА Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разр
аботку креативной концепции (ТВ, интернет) для косметического бренда MIA. Агентство представило идею, которая по стилю и эмоциям наиболее соответствует новому дерзкому образу бренда, ориентированному на молодую аудиторию. Дальше...
ВЫШЕЛ НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" ЗА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2008 ГОДА Читайте в номере:
Телереклама: как протестировать эффективность; 9 советов по работе с персоналом - человеческий фактор в сфере услуг; Маркетинг красоты - страшная сила!; мобильный маркетинг: явные и скрытые возможности; Откат! Как с ним работать; зачем нужен PR внутри компании и многое другое. Дальше...