РАЗБОГАТЕТЬ В БЛИЖАЙШЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ МЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ УСПЕЕМ Прогнозирование украинского рекламного рынка напоминает мне старый анекдот: «Приходит
молодой человек к гадалке и просит предсказать его будущее. «До 30 лет будешь нищим», - отвечает гадалка. «А потом?» - «Потом привыкнешь». Дальше...
ПРОМО-ДИЗАЙН ФАСТ-ФУДОВ И РЕСТОРАНОВ В промоушн заведений общественного питания различных форматов одну из ведущих ролей играет их визуальное решение. Како
е влияние на потенциальных посетителей оказывает дизайн рекламных элементов фаст-фудов и ресторанов, и как с его помощью операторы рынка не только привлекают к себе внимание, но и создают узнаваемые бренды? Дальше...
БИЗНЕСМЕНЫ УВЕЛИЧИВАЮТ КПД ПОДАРКОВ Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто
оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену. Дальше...
РОСТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА БЕЛАРУСИ Сегодня рекламный рынок, пожалуй, самое резвое дитя экономики. Родившись с
овсем недавно, он растет не по дням, а по часам и только за прошлый год «прибавил в весе» 25%. По предварительным оценкам Ассоциации рекламных агентств (АРО), его объем составил порядка $ 95 млн. против $ 70 млн. в 2006 году. Дальше...
UNILEVER: НАСЛЕДСТВО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ Когда производитель потребительских товаров говорит о перспективах роста,
трудно найти что-нибудь перспективнее, чем развивающиеся страны. `Эти рынки растут настолько быстро, что только за два года охватят половину мировых потребительских расходов`, - оценивает Хариш Манвани, глава подразделения в Азии и Африке Unilever, лидера на мировом рынке потребительских товаров. Дальше...
Е
СТЬ МНЕНИЕ ...
ЖИЗНЬ ЗА ЧЕРТОЙ ИЛИ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА BTL В РОССИИ Еще десять лет назад словосочетание Below The Line ставило в тупик непосвященного. Сегодня BTL самая динамичная отрасль рекламного рынка с темпом прироста 25% в год. Раздающие листовки промоутеры стали привычной деталью городского пейзажа, а покупатели в супермаркетах охотно участвуют в дегустациях и получают у симпатичных
девушек на выходе подарки за покупку. Дальше...
КРЕАТИВ
ВЛЮБЛЕННЫЕ В SAMSUNG Когда человек испытывает чувство влюбленности, кажется, весь мир полон радости и романтики. Ну, как тут не сфо
тографировать померещившееся в виде сердечка облако или крону дерева? А какой фотоаппарат всегда под рукой? Конечно же, в мобильном телефоне! Дальше...
ЦЕРКВИ ТОЖЕ НУЖНА РЕКЛАМА Основное различие нашей РПЦ и Католической Церкви в Европе - прогресс. А точнее, возможность и желание идти с ним «в ногу». Раз уж рекламируют всякие благотворительные организации,
почему бы и церкви не попросить у граждан денег на восстановление, используя современные технологии? Дальше...
МВД РОССИИ ПРОВЕЛО ОБЫСКИ В ОФИСЕ NEWS OUTDOOR RUSSIA Сотрудники МВД провели выемку финансовых документов в центральном офисе крупнейшего в Росси
и оператора наружной рекламы компании News Outdoor Russia (NOR), который принадлежит Руперту Мердоку, одному из самых известных инвесторов в мире. Дальше...
СТАРЫЙ БРЭНД ДЕШЕВЛЕ НОВЫХ ДВУХ Российские производители пива в прошлом году не вывели на рынок ни одного нового пивного брэнда, сделало вывод исследовательское агентство "Бизнес Аналитика".
В условиях жестких рекламных ограничений и более чем 30-процентной медиаинфляции запуск новых марок стал лишком дорогим, объясняют компании. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ПРОВАЙДЕРЫ ПРОДАДУТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ Британские интернет-провайдеры находятся в поиске альтернативных источников дохода, чтобы перестать быт
ь просто "трубопроводом", - пишет TechDirt. Несколько лет назад они сообразили, что могли бы торговать данными по интернет-серфингу пользователей, однако тогда встретили жесткий протест со стороны правозащитников и простых обывателей, которые вполне обоснованно волновались по поводу своей приватности. Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ "АВАНГАРДА" КОРРЕКТНОЙ Арбитражный
суд Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск «Северо-Западного Телекома» (СЗТ) о признании недействительным решения УФАС о нарушении закона «О рекламе». Предписание ФАС об устранении нарушения компанией СЗТ и штрафе в 40 тыс. рублей было отменено. Дальше...
O2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ С
ЕРВИС После успешных испытаний нового мобильного рекламного сервиса в, в котором участвовало 500 тысяч человек и которое состоялось в 2007 году, британский оператор О2 осуществил его коммерческий запуск. Дальше...
SPRITE И 7UP: БИТВА БРЕНДОВ Coca-Cola и Pepsi готовятся к столкновению на рынке лимонно-лаймовых карбонатов на протяжении
двух последующих лет, увеличивая инвестиции в их бренды Sprite и 7UP. Дальше...
MUTUA MADRILEñA ПРЕКРАТИЛА ОТНОШЕНИЯ С MCLAREN Как сообщает Карлос Мигель из газеты AS, испанская страховая компания Mutua Madrileсa смогла урегулировать свои отношения с командой McLaren и в скором времени станет спонсором Re
nault. Дальше...
ТЕПЕРЬ РЕКЛАМУ МОЖНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ СКАЧИВАНИЯ КОНТЕНТА Компания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации. Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон, и позволяет рекламодателям посылать свою коммерческую информацию
пользователям на базе их профиля и месторасположения. Дальше...
ALLIANCE BOOTS ОБКАТЫВАЕТ БРЕНД Фармхолдинг Alliance Boots, владеющий дистрибутором «Аптека-холдинг», через 3-4 месяца начнет обкатку розничного бренда Boots в России, сообщил генеральный директор «Аптека-холдинга» Игорь Варламов. Дальше...
RED BULL ПРОДАВАЛ В 2007 ГОДУ ПО 112 ЭНЕРГЕТИКОВ В СЕКУНДУ Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull отчитался о рекордных продажах в 2007 году. Компания сумела продать 3,549 миллиарда энергетиков за 12 месяцев. Таким образом, в секунду Red Bull продавал 112 банок с безалкогольным напитком. Дальше...
ЛОХАН СТАЛА МЭРИЛИН В 1962 году появилась знаменитая фотосессия Мэрилин Монро, названная впоследствии «The Last Sitting». На ней запечатлена обнаженная главная на тот момент актриса всех пятидесяти штатов, которая пьет шампанское, танцует и принимает прочие игривые позы. Но важно здесь совсем не это, а то что съемка стала для Мэрилин последней - спустя шесть недель она скончалась. Дальше...
"СУПЕРФОН" ПОЛУЧИЛ ВТОРОЕ АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ТЕХНОЛОГИЮ ДОСТАВКИ РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНИКИ Компания «Суперфон» получила второе авторское свидетельство Библиотеки Конгресса США на технологию доставки рекламы на экраны мобильных телефонов в момент входящего звонка, SMS и MMS, с согласия абонента, медиа плану рекламодателя и благодаря специальной установленной программе в телефон. Год назад было получено первое аналогичное свидетельство этого органа. Дальше...
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ДИНАМИЧНЫХ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ Объем украинского рынка парфюмерии и косметики, согласно данным агентства Euromonitor, в 2006 году составил 2,39 млрд долларов. В 2007 году этот показатель достиг 2,81 млрд долларов, а, по прогнозу, в 2008 году перевалит за 3 млрд долларов. Дальше...
ЭРИКА БАДУ - ЛИЦО TOM FORD Политически активная чернокожая певица Эрика Баду была приглашена Томом Фордом на роль в рекламной кампании его нового аромата, название которого пока держится в строжайшем секрете. Дальше...
"РУССКИЕ"
МАРКИ ВОДКИ НЕ ПРИВОДЯТ К УСПЕХУ Маркетинговое исследование "Как создать успешный бренд на рынке водки?" проведенное компанией "Прорыв" показало, что одной из самых распространенных стратегий позиционирования является аппелирование к национальной идентичности продукта с помощью использования слова "русский" в названии водки. Дальше...
В СИБИРЬ ВСЛЕД ЗА КЛИЕНТАМИ Подконтрольное АФК «Система» рекламное агентство «Максима» создало первую региональную «дочку» в России. ООО «Максима-Сибирь» работает в Новосибирске с января, рассказала замгендиректора головной компании Марьяна Охрименко. Дальше...
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОРЫНКА РОССИИ
В 2007 ГОДУ На протяжении последних нескольких лет предложение и спрос на российском рынке легковых автомобилей претерпели достаточно большие изменения. В связи с ростом доходов населения и легкостью получения банковских кредитов, покупатели обратили свои взоры на более комфортные, качественные и, соответственно, более дорогие машины. Дальше...
РЕКЛАМА ПО BLUETOOTH ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ НА АВТОЛЮБИТЕЛЯХ В предновогоднюю неделю было осуществлено успешное тестирование сети Lexil в реальных условиях. В рамках запуска нового интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth, компания Lexil установила 8 устройств собственной разработки в 6-ти крупнейших московских автосалонах «Инком-авто» в период с 24 по 30 декабря. Дальше...
УФАС КАРЕЛИИ ОШТРАФОВАЛ "БИЛАЙН" Территориальное управление федеральной антимонопольной службы по республике Карелия оштрафовало оператора сотовой связи «Билайн» за недостоверную рекламу. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ 11-17 ФЕВРАЛЯ<
br>На "России", похоже, всерьез решили укреплять субботний эфир. Неудачи в субботу, а также недостаточное количество премьер по итогам прошлого телесезона были в числе основных программных проблем этого канала. Дальше...
VODAFONE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ Британский оператор мобильной связи Vodafone, к большому удивлению рынка, предложил сервис
мобильного банкинга не в богатых, а в развивающихся странах. Этот сервис позволяет абонентам мобильных телефонов переводить небольшие суммы с помощью текстовых сообщений. Дальше...
JAMSTER ОТМЕТИЛ ВЫСОКИЙ CTR ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ Согласно данным от провайдера технологий доставки мобильной рекламы InnerActive
Smart Media , в результате шестинедельных испытаний игр с рекламной поддержкой, предлагавшихся у Jamster CTR внутриигорвой рекламы составил 39%. Дальше...
КИНОСЕТИ НАКИНУЛИСЬ НА УКРАИНУ Сразу две российские сети кинотеатров -- "Кронверк Синема" и "Пять звезд" в 2008 году откроют кинотеатры на Украине. Общие инвестиции в пять мультиплексов в Киеве и Харькове составят около $23 млн. Дальше...
В ПОЛТАВЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ноября по февраль демонтировали 43 бигборда, самовольно установленных на тротуарах, и 411 рекламный носитель кустарного производства, - рассказывает 41-летний Иван Тумко из Полтавского областного ГАИ. Дальше...
ОТДЫХ В КАЛИФОРНИИ РЕКЛАМИРУЕТ ШВАРЦЕНЕГГЕР Арнольд Шварценеггер и его жена Мария снялись в новом промо-ролике, рекламирующем Калифорнию - в частности, ее кулинарию и вина. В ролике также появятся известные повара, например Томас Келлер (ресторан высокой кухни French Laundry). Дальше...
ФИНСКАЯ РЕКЛАМА АТАКУЕТ КАРЕЛИЮ Рекламное агентство Idealmainos Oy из Йоэнсуу (Финляндия) заключило соглашение на размещение рекламы на карельском телеканале «Ника-плюс». Дальше...
VODAFONE – ЛИДЕР ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ ФОРМУЛЫ-1 Агенство Margaux Matrix опубликовало рейтинг брендов, рекламу которых можно было увидеть в трансляциях Формулы-1. На первом месте оказался титульный спонсор McLaren, телекоммуникационная компания Vodafone. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА РЕАЛИЗОВАЛА ВТОРОЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ БРЕНДА NOKIA Московская Городская Реклама по заказу агентства Kinetic в интересах Mediacom реализовала второй н
естандартный проект для бренда Nokia на транспарантах-перетяжках с использованием объемных световых экстендеров. Напомним, что первый проект по размещению Nokia проводился перед новогодними праздниками и являлся для Московской Городской Рекламы пилотным. Дальше...
"БОЛЬШОЙ БРАТ" ВНУТРИСАЛОНКИ: "062-РЕКЛАМА" СОСЧИТАЛА СТИКЕРЫ РА «
062-Реклама» стало первым агентством, установившим систему учета внутрисалонной рекламы в наземном транспорте. С 15 февраля по всем размещаемым «062-Реклама» проектам внутрисалонной рекламы, не только в Петербурге, но и на федеральном уровне, агентство вводит контрольную маркировку внутрисалонных стикеров. Дальше...
РА ART-COM WP ПРЕЗЕНТОВАЛО НОВЫЙ ВИД ЭНЕРГИИ В
рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2008» РА Art-Сom WP провело презентацию энергетического напитка Tiger (лидер польского рынка среди энергетиков). Агентством было реализовано оформление фирменного стенда компании. Дальше...