← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Уважаемые подписчики, мы рады видеть Вас в числе наших активных
читателей.
Создатели этой рассылки - сотрудники агентства
Promoengine.ru. Задача рассылки - познакомить Вас с
нашими методами работы в области рекламы и связей с общественностью.
Большинство наших методов являются оригинальными. Они приходят к нам из
Европы, проходят процесс адаптации, и успешно применяются здесь. Или
разрабатываются под задачу нашими сотрудниками, среди которых есть
потенциальные и реальные кандидаты наук.
Наши активные читатели отличаются от других читателей тем, что сами
участвуют в создании выпусков рассылки. Задают вопросы, рассказывают
интересные случаи из своей практики в области рекламы и PR, позволяют
публиковать отчеты о совместной с нами работе и т.д.
В рассылке анализируется опыт успешных рекламных кампаний, и разбираются
типичные ошибки в работе рекламиста.
Все статьи, опубликованные в рассылке, оригинальны и могут
перепечатываться
только с разрешения сотрудников агентства.
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru АКЦИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМАТЫ? ВЫПУСК 61 (ТРЕТЬЯ СТАТЬЯ ЦИКЛА) Несмотря на то, что рынок мобильного маркетинга совсем молодой в России, можно сказать, зеленый, на нем уже можно найти море разноформатных акций. Одни из них более понятны и стандартны, другие - наоборот, экзотичны, но факт остается фактом: здесь есть, что выбрать. Мы рассмотрим классификацию форматов этих акций, начиная с самых дешевых и постепенно перейдем к дорогим. Понятие дешевизны-дор...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ АКЦИЙ? ВЫПУСК 60 (ВТОРАЯ СТАТЬЯ ЦИКЛА) Продолжаем начатую в прошлом выпуске тему мобильного маркетинга. Мы начали в прошлой статье очень резво обсуждать это явление. А между тем даже не договорились об определении. Хотя на рынке существует настоящий информационный голод по этой теме (спасибо коллегам-журналистам, читающим рассылку, подсказали. Так что, пусть с небольшим опозданием, но давайте уточним, о чем ведем речь. Мобильный марке...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ПРИ ПОМОЩИ SMS ( ЦИКЛ СТАТЕЙ. СТАТЬЯ 1) ВЫПУСК 59 Рынок SMS -услуг весьма специфичен. С одной стороны, бурно растет. С другой стороны, не всегда оправдывает прогнозы роста (мог бы расти еще больше, и является не очень управляемым, складывается стихийно. Определенно ясно только одно: несколько десятков миллионов абонентов сотовых операторов любят общаться при помощи SMS . При этом на рынке нет большого разнообразия тем для их общения...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru МЕТОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОБОСНОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ВЫПУСК 58 В прошлом выпуске мы обсуждали методы, которые позволяют посчитать произведенный рекламный эффект. Не зависимо от того, кто его произвел (вы или конкуренты. И сошлись на том, что неплохо было бы знать, как именно подают вас или конкурентов журналисты. Но, как вы наверняка знаете, не только СМИ определяют тот имидж, который сложился в голове потребителя. И тип обслуживания, и опыт применения вашего прод...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ОБОСНОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? ВЫПУСК 57 Как летом многие компании задумываются об особенностях летней рекламы , так зимой, ближе к новогодним праздникам нас, рекламистов, маркетологов и PR -специалистов снова начинают мучить сезонные проблемы. Как встретить Новый год и как обосновать бюджет на следующий год? Про использование предновогодних настроений в рекламе мы уже писали . Это прекрасный сезон для того, чтобы "выжать" хорошее количество денег со своего рынка, не сил...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru "КАК КЛИЕНТЫ НАС ВОСПРИНИМАЮТ. ТИПИЧНЫЕ СЛУЧАИ ВЫПУСК 56 Вам интересно, что за вашей спиной говорят о вас люди? Наверное, вопрос правильнее сформулировать иначе: вам бывает НЕ интересно, как вас воспринимают другие люди, и как они отзываются о вас, когда вы не слышите? Пожалуй, нет людей, которые смогут положительно ответить на последний вопрос. Нам интересно, что о нас лично думают другие. И нам интересно, что думают другие о нашем окружении: о машине, на которой мы ездим...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru КОРПОРАТИВНЫЙ PR В "ЖЕЛТОЙ" ПРЕССЕ: КОГДА ЭТО УМЕСТНО? ВЫПУСК 55 Большинство компаний, насколько нам известно, даже в страшном кошмаре не могут представить свое имя на страницах прессы, пестрящей заголовками вроде "10 трупов в парке возле школы. И правильно делают. Газеты, стращающие публику очередным нашествием марсиан, конечно, пользуются любовью публики и имеют шикарные тиражи. Но не любое появление на их страницах может быть полезным для вашего бизнеса. Хотя. и исключи...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО СКРЫВАЕТ ОТ НАС НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ? ВЫПУСК 54 В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей. Это-то и создает определенные трудности. При прямом общении мы хотя бы видим глаза собеседника, отслеж...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРОДАЮЩИЙ PR : И ТАКОЕ БЫВАЕТ! ВЫПУСК 53 Public relations (связи с общественностью) многие воспринимают как что-то творческое, креативное, возвышенное, не поддающееся грубой технологизации. А раз так, то, мол, и посчитать эффект от вложений в PR не возможно. Если бы это было на самом деле так, откуда взялась бы крылатая фраза о том, что рубль, вложенный в PR , дает отдачи столько же, сколько 10 рублей, вложенных в рекламу? Такое логическое несовпадение рождается не на пуст...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЭКСПРЕСС-ТРЕНИНГ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ: ОДИН ИЗ МЕТОДОВ СДЕЛАТЬ ИЗ ФОРС-МАЖОРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ВЫПУСК 52 Мы уже говорили в прошлом выпуске о том, что одной из самых больших проблем в организации пресс-конференций - недостаток времени. Увы, эта ситуация очень типична. Работать в форс-мажоре, пытаясь делать то, что "надо было сделать вчера, у нас любят многие. Причем это касается не только организации пресс-конференций. Реклама и PR - виды деятельности, очен...