← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Уважаемые подписчики, мы рады видеть Вас в числе наших активных
читателей.
Создатели этой рассылки - сотрудники агентства
Promoengine.ru. Задача рассылки - познакомить Вас с
нашими методами работы в области рекламы и связей с общественностью.
Большинство наших методов являются оригинальными. Они приходят к нам из
Европы, проходят процесс адаптации, и успешно применяются здесь. Или
разрабатываются под задачу нашими сотрудниками, среди которых есть
потенциальные и реальные кандидаты наук.
Наши активные читатели отличаются от других читателей тем, что сами
участвуют в создании выпусков рассылки. Задают вопросы, рассказывают
интересные случаи из своей практики в области рекламы и PR, позволяют
публиковать отчеты о совместной с нами работе и т.д.
В рассылке анализируется опыт успешных рекламных кампаний, и разбираются
типичные ошибки в работе рекламиста.
Все статьи, опубликованные в рассылке, оригинальны и могут
перепечатываться
только с разрешения сотрудников агентства.
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ШОВИНИЗМ В РЕКЛАМЕ: ВСЕ ЛИ МЕТОДЫ ХОРОШИ? ВЫПУСК 41 Скандальная реклама манит заказчиков. Кажется ведь, чего проще: создал скандал на пустом месте, и вот уже твое имя у всех на устах. А твой товар покупают просто из любопытства: кто посмел нарушить наш покой? Все это так и не так. На самом деле, скандальная реклама имеет весьма непродолжительный эффект. А имидж товара или компании может подпортить весьма "сурово. Но то, что эффект от такой рекламы заметен быстро - факт. Ко...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ: ЦЕНА ИСКРЕННОСТИ ВЫПУСК 40 В прошлом выпуске мы обсудили, что любой метод в маркетинге и рекламе хорош только к месту. Но это только часть вопроса. Метод - это все-таки общее название того, что вы собираетесь делать со своими потребителями. А состоять он может из совершенно разных методик. Скажем, та же фокус-группа может содержать только дискуссию, не всегда верно проводимую. А может быть "напичкана" такими методиками, которые по крупицам...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФОКУС-ГРУППЫ: КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫПУСК 39 В последнее время приходится слышать много сомнений в том, что с помощью фокус-групп можно исследовать потребителя и получать достоверные данные. На маркетинговых форумах, в кулуарах конференций и просто в разговорах между собой самые разные специалисты высказывают сомнение в возможностях этого метода. Люди спорят рьяно. Забывая об одном: всяка ложка хороша к обеду. Так и каждый метод долже...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫПУСК 39 Итак, по ряду причин , вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать? Во-первых, стоит сразу исключить все методы рекламы, которые имеют только накопительный эффект. Например, к таким относится размещение рекламы в глянцевых журналах. Вообще реклама в глянце, при умело созданном креативе, вполне хорошо работает. Но эффект ее можно почувствовать далеко не сразу, он накопительный. Зато через полгода п...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТ НА МИНИМУМЕ ВЛОЖЕНИЙ? ВЫПУСК 38 Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще. Вот уж чего мы меньше всего могли ожидать от этого опроса. Как это? Логически не укладывается в голове: получается, что из-за недоверия к потенциальной эффективности рекламы рекламодатели боятся...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru БРЕНДИНГ "ОТ БАЛДЫ: РАЗНОВИДНОСТЬ РУССКОЙ РУЛЕТКИ ВЫПУСК 37 Есть у меня замечательный товарищ. Прекрасный человек, интересный собеседник. Совладелец одной из крупнейших компаний на своем рынке. Сколько он может зарабатывать на такой позиции, представить трудно. За руку здоровается и пьет пиво с воротилами бизнеса не только в России, но во многих странах мира. Однако, если Вы встретите его на улице, ни за что не подумаете, что он богат. Он обожает прогуливаться по московски...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРОДАЮЩИЙ PR : КАК РЕШАТЬ ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДАМИ PUBLIC RELATIONS ВЫПУСК 36 Изначально мы хотели обозвать эту тему "Имиджевый и продающий PR . На самом деле "имиджевый PR " - это почти "масло масляное. Стереотип о том, что с помощью методов public relations можно решать исключительно стратегические вопросы управления репутацией, столь живуч, что многие специалисты весь PR считают имиджевым. На деле все не совсем так. Есть методы "продающего PR , только часть из них ве...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖЕВАЯ И ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО, НЕ ИМЕЯ ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИИ ВЫПУСК 35 Итак, мы давно собирались подобраться к теме имиджевой и продающей рекламы. И вот настал ее черед. Для того, чтобы разобраться в ней, стоит сказать, что если реклама сделана правильно, то она будет продавать в любом случае, будь она имиджевая или продающая. Разница только в скорости "наступления эффекта. "Имиджевая" реклама продает лучше самой качественной продающей рекламы, ес...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО ДУМАЮТ ЖУРНАЛИСТЫ О НАС, РЕКЛАМИСТАХ. ИЗ ПОДСЛУШАННОГО ВЫПУСК 34 (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) Тема этого выпуска появилась спонтанно. Нет, подслушивать - это ж нехорошо. Потому стоит сначала пояснить ситуацию. Вчера, 2 февраля, вместо того, чтобы написать плановый выпуск рассылки, мы посетили конференцию журналистов на факультете журналистики МГУ. Из всей обширной программы конференции на рекламу и PR было выделено всего полдня. Так что тусовка получилась, в основном, журналистская....
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО ДУМАЮТ ЖУРНАЛИСТЫ О НАС, РЕКЛАМИСТАХ. ИЗ ПОДСЛУШАННОГО ВЫПУСК 34 (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) Тема этого выпуска появилась спонтанно. Нет, подслушивать - это ж нехорошо. Потому стоит сначала пояснить ситуацию. Вчера, 2 февраля, вместо того, чтобы написать плановый выпуск рассылки, мы посетили конференцию журналистов на факультете журналистики МГУ. Из всей обширной программы конференции на рекламу и PR было выделено всего полдня. Так что тусовка получилась, в основном, журналистская....