Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар 'Эффективное размещение на медиаресурсах'

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Эффективные технологии размещения на медиаресурсах > пройдет 19-20 августа 2005 г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: 1. Проблема пост...

2005-08-16 13:58:29 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар 'Эффективное размещение на медиаресурсах'

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Эффективные технологии размещения на медиаресурсах > пройдет 19-20 августа 2005 г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: 1. Проблема пост...

2005-08-15 12:26:50 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области - реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Дизайнер-верстальщик Рекламное агентство Дизайн рекламных объявлений, календарей, брошюр, буклетов, листовок, пригласительных билетов и т.п. Верстка под технические требования издательств и типографий в рекламном агентстве полного цикла. Верстка каталогов Требования к кандидатам - Опыт работы от 3-х лет - Знание требований к макетам для прессы и наружной рекламы и опыт работы. Знание требований допечатной подготовки. Опыт работы в рекламных агентс...

2005-08-12 11:12:19 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ а вгуст-сентябрь 2005 года http :// www . admen . ru / seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 15-16 августа 2005 года BTL РЕКЛАМА Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подход. Подробнее. 17-1...

2005-08-11 15:51:52 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар «Размещение на медиаресурсах»

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Эффективные технологии размещения на медиаресурсах > пройдет 19-20 августа 2005 г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: 1. Проблема пост...

2005-08-09 12:09:16 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний»

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 17-18 августа 2005 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможнос...

2005-08-09 12:04:06 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар BTL РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <BTL реклама> пройдет 15-16 августа 2005 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: Программа: - Возникновение поня...

2005-08-09 11:59:03 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход> пройдет 11 августа 2005 г. Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива Программа семинара: 1. Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений. 2. Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характ...

2005-08-04 13:16:12 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход> пройдет 11 августа 2005 г. Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива Программа семинара: 1. Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений. 2. Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характ...

2005-08-01 11:06:35 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Как завоевать рекламодателя > пройдет 15-16 июля 2005 г. в г. Москве Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журна...

2005-07-28 11:09:36 + Комментировать