Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар Креатив в рекламе

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру> пройдет 27-28 июня 2005 г. Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: - Методы поиска идей - Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? - Структура рекламного обращения,...

2005-06-21 15:11:36 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар - BTL и промо-маркетинг

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < BTL и промоушн маркетинг> пройдет 11-12 июля 2005 г. BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. Программа семинара: 1. Современный арсенал средств BTL ,...

2005-06-15 11:05:54 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Медиапланирование и медиаисследования

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru , seminar@adw.ru , тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Медиаисследования > пройдет 18 июня 2005 г. (г. Москва) Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований 1.1. Рейтинговые исследования - исследования аудитории телеви...

2005-06-15 10:06:04 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области - наружная реклама

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Начальник дизайн-отдела Крупное рекламное агентство - наружная реклама. Организация работы отдела в соответствии с поставленными задачами, управление процессом создания креатива Требования к кандидатам - Опыт работы от 3-х лет - Возраст от 25 до 40 лет З/пл. 1000 - 1500$ Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: sv@adw.ru , с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф 202-1409 Менеджер по продажам в наружной рекламе Московская область Круп...

2005-06-14 17:05:25 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансия - менеджер по размещению

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Менеджер по размещению рекламы Рекламное агентство. Работа с заказами на размещение рекламы клиентов агентства (поиск исключен) Размещение рекламы (метро, наземный транспорт, пресса и прочее) Требования к кандидатам - Опыт работы от 1 года в должности менеджер по размещению рекламы (г. Москва) - Высшее образование - обязательно - Прописка - Москва или ближайшее Подмосковье - обязательна З/пл. от 600$ до 800$ по итогам собеседования и оценки профес...

2005-06-14 10:06:04 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <BTL реклама> пройдет 13-14 июня 2005 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: Программа: - Возникновение понятий ATL и BTL. Ком...

2005-06-12 11:05:55 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru , E-mail: seminar@adw.ru , тел. (095) 202-14-09, 291-7604 Семинар <Событийный ( Event ) Маркетинг> пройдет 15-16 июня 2005 г. Событийный ( event ) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing ' a . В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing ' a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценари...

2005-06-10 11:43:54 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области - реклама, маркетинг, PR

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Менеджер по наружной рекламе Рекламное агентство Ведение клиентов агентства (поиск исключен) Требования к кандидатам - Опыт работы в наружной рекламе от 1 года в г. Москва - Знание особенностей размещения следующих видов рекламы: (щиты 3х6, сити-формат, перетяжки, брандмауэры) - Высшее образование - обязательно - Прописка - Москва или ближайшее Подмосковье - обязательна З/пл. от 500$ % (оклад+ % составляет от 20.000 р...

2005-06-08 13:52:08 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка> пройдет 22-23 июня В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по new business , генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар...

2005-06-08 11:08:35 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Как завоевать рекламодателя> пройдет 10-11 июня 2005 г. в г. Москве Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могл...

2005-06-07 15:58:50 + Комментировать