Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар <Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход> пройдет 11 августа 2005 г. Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива Программа семинара: 1. Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений. 2. Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характ...

2005-07-27 15:09:10 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар ВЫСТАВКИ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 04 августа 2005 г. в г. Москве Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключе...

2005-07-27 11:20:23 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар <Маркетинговые войны> пройдет 01-02 августа 2005 г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические зн...

2005-07-26 11:15:39 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (г. Москва) Подробная информация о семинарах - наш сайт http :// www . admen . ru / Регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376 E-mail: seminar@adw.ru 27-28 июля 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы дея...

2005-07-25 15:09:29 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар ВЫСТАВКИ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 04 августа 2005 г. в г. Москве Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключе...

2005-07-25 11:07:40 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604 Семинар < Как завоевать рекламодателя > пройдет 15-16 июля 2005 г. в г. Москве Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журна...

2005-07-22 11:13:33 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области - реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Дизайнер-верстальщик Рекламное агентство. Дизайн рекламных объявлений, календарей, брошюр, буклетов, листовок, пригласительных билетов и т.п. Верстка под технические требования издательств и типографий в рекламном агентстве полного цикла. Верстка каталогов Требования к кандидатам - Опыт работы от 3-х лет - Знание требований к макетам для прессы и наружной рекламы и опыт работы. Знание требований допечатной подготовки. Опыт работы в рекламных агент...

2005-07-22 10:09:03 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар <Маркетинговые войны> пройдет 01-02 августа 2005 г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические зн...

2005-07-21 15:13:12 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар EVENT МАРКЕТИНГ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар <Событийный ( Event ) Маркетинг> пройдет 25-26 июля 2005 г. Событийный ( event ) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing ' a . В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing ' a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Пар...

2005-07-21 11:10:10 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Анонс семинара

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru seminar@adw.ru тел. (095) 291-7604, 202-1409 Семинар < Мерчандайзинг > пройдет 26-27 сентября 2005 г. Программа семинара: Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера. Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке. Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. <Холодные> и <горячие> зоны. Размещение торгового оборудова...

2005-07-20 12:43:44 + Комментировать