Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ www.admen.ru  seminar@adw.ru  тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход» пройдет 11 августа 2005 г.

Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива


Программа семинара:

1.  Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений.

2.  Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда

3.  Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования

рекламного материала

4.      Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных

каналов

– телевидение

– пресса

– наружная реклама

– интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ маркетинг, промо и событийный маркетинг и т.д.)

5.      Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента –

внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании.

6.  Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний.

7.      Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая масс

медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты.

8.      Case Studies по различным товарным категориям – продукты питания, автомобили,

банковские услуги и пр.


Автор и ведущий семинара

Генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard

Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др. 

В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.

В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.

В 1997  г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.

В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.

Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.

 

Соавтор и соведущий

Тихоненков Владимир Партевович

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

   Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное