РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ август-сентябрь 2005 года http://www.admen.ru/seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604
15-16 августа 2005 года BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подход. Подробнее....
17-18 августа 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных
СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее....
19-20 августа 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Подробнее....
25 августа 2005 годаИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ
Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса. Подробнее....
26-27 августа 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее....
29-30 августа 2005 годаТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Подробнее....
02 сентября 2005 годаSPECIAL EVENTS
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация«Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия. Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies). Подробнее....
08-09 сентября 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . Подробнее....
12-13 сентября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств.Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее....
14-15 сентября 2005 года SALES PROMOTION
Sales Promotion- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее времяво всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Подробнее....
17 сентября 2005 годаРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее....
26-27 сентября 2005 годаМЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров Подробнее....
30 сентября2005 ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Подробнее....
22 октября 2005 годаМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Подробнее....
26-27 октября 2005 годаМАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну Подробнее....
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: