Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 30-31 января 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламн...

2006-01-25 11:06:04 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 27-28 января 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рек...

2006-01-24 11:05:52 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ п...

2006-01-18 14:05:58 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR НОВОСТИ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-140 9 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Уважаемые господа! В 2006 году образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет семинары автора множества книг по рекламе и семиотике, доктора филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария - Христо Кафтанджиева 20-21 февраля - Коммуникативные стратегии в рекламе и маркетинговых коммуникациях - семиотический подход подробнее. 13-14 мар...

2006-01-18 11:05:53 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар BTL реклама пройдет 19-20 января 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понят...

2006-01-17 14:05:33 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Январь-Март 2006 г. 16 января 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участи...

2006-01-16 13:05:30 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR> пройдет 25-26 января 2006 г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельн...

2006-01-13 14:05:51 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 19-20 января 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий A...

2006-01-12 12:05:46 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 16 января 2006 г. в г. Москве Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в ...

2006-01-12 11:05:33 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 16 января 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке при...

2006-01-11 11:06:55 + Комментировать