← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Семинары и тренинги, открытые вакансии и обзоры заработных плат в области рекламы, маркетинга, PR.
Анонсы вакансии всех направлений деятельности в рекламе, маркетинге, PR
(дизайн,
менеджмент, креатив, PR, медиапланирование, BTL, маркетинг и прочее).
Рассылка вакансий - еженедельно.
Анонсы семинаров и тренингов по любому из направлений деятельности в рекламе,
маркетинге, PR (Стратегическое планирование рекламных кампаний, Эффективные
PR-кампании,
Медиапланирование, BTL-реклама, Переговоры, Эффективные маркетинговые решения,
Креатив, Мерчандайзинг и прочее).
Рассылка анонсов: несколько раз в неделю.
Обзоры заработных плат
Обзоры кадрового рынка рекламы, маркетинга, PR: анализ кадрового рынка по ряду
должностей, тенденции изменения уровня заработной платы по основным
направлениям,
основные тенденции развития кадрового рынка рекламы, вопросы подбора
персонала
Рассылка обзоров: несколько раз в месяц.
Статистика
+330 за неделю
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар <Стратегическое планирование рекламных кампаний> пройдет 30-31 января 2006 г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламн...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 27-28 января 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рек...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)
Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ п...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR НОВОСТИ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-140 9 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Уважаемые господа! В 2006 году образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет семинары автора множества книг по рекламе и семиотике, доктора филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария - Христо Кафтанджиева 20-21 февраля - Коммуникативные стратегии в рекламе и маркетинговых коммуникациях - семиотический подход подробнее. 13-14 мар...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар BTL реклама пройдет 19-20 января 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понят...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Январь-Март 2006 г. 16 января 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участи...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR> пройдет 25-26 января 2006 г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельн...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 19-20 января 2006 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий A...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 16 января 2006 г. в г. Москве Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в ...
Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 16 января 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке при...