Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар «Размещение на медиаресурсах»


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru  seminar@adw.ru  тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»

пройдет 19-20 августа 2005 г.

    Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….


Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и  задач при размещении материалов на рекламных носителях.

             -  Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.

-         Формирование  рекламного бюджета  в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.

-         Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.

-         Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.

-         Специфика создания «уникального собственного рекламного предложения» и разбивка по медиаресурсам.

2.      Особенности размещения рекламы  в СМИ

3.      Основные проблемы  и «темные места» при размещении:

-         Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения,

-         ТВ и радио,

-         Деловая и глянцевая пресса,

-         Наружная реклама и Интернет,

4.      Формирование рекламного бюджета:

-         Подходы к определению затрат на рекламу.

-         Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,

-         Методы оптимизации рекламного бюджета,

-         Опасности «постоянных издержек» в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.

-         Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.

-         КЕЙС:  сравнительный анализ медиапланов.

5.      Технология создания «пакета шантажиста» для минимизации рекламных расходов:

-         уникальное торговое предложение редакции,

-         бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,

-         бесплатный PR – мифы и реальность,

-         психология самостоятельной  «продажи новости» СМИ,

-         проблемы согласования материалов с заказчиком при «бесплатном» размещении в СМИ.

6.      Размещение своими силами:

-         плюсы и минусы аутсорсинга,

-         темная сторона  размещения своими силами,

-         основные ошибки в планировании рекламной кампании,

-         когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

-         системы мотивации при размещении материалов.

7.      Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.

8.      Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.

9.      Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.

10.  Слабые места в радиоразмещении.

-         Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.

-         «Беспроигрышное» размещение.

-          Мониторинг эфира.

11.   Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.

12.  Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность

-         оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,

-          оценка маркетинговых результатов компании.

 

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы

В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из

первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного

 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.

Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. 

С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.

С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"

По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное