Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар BTL РЕКЛАМА


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru  seminar@adw.ru  тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «BTL реклама» пройдет 15-16 августа 2005 г.

 

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

 

Программа семинара:

 

Программа:

-            Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.

-            Планирование BTL-кампании.

            Ситуационный анализ.

            Разработка стратегических решений.

            Инструменты осуществления BTL.

            Оценка эффективности BTL-мероприятий.

            Последовательность проведения BTL-кампании.

-            Стимулирование сбыта как форма BTL.

          Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.

            Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.

          Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.

-          PR как форма BTL.

            Паблисити.

            Создание корпоративной рекламы.

            Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.

-            Возможности прямого маркетинга в BTL.

            Подготовка базы данных.

            Разработка стратегии прямого маркетинга.

            Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.

-          Виды и процесс личных продаж.

            Управление торговым персоналом.

            Процесс постановки целей. Мотивация.

            Упаковка и ее базовые качества.             

 

Автор

Кочеткова Анастасия Вадимовна

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.           

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное