Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕКЛАМЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар <КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI - СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД > пройдет 18 ноября 2005 г. Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория...

2005-11-07 14:05:38 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕКЛАМЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар <КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI - СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД > пройдет 18 ноября 2005 г. Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория...

2005-11-07 11:07:34 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Менеджер по работе с клиентами Рекламное агентство полного цикла Работа с клиентами в области рекламы Требования к кандидатам: - Опыт работы от 1 года в рекламном агентстве - Высшее образование - Знание английского языка - обязательно - Возраст от 21 до 30 З/пл - 850, (испытательный срок (2 месяца) 700) Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: c v@adw.ru , с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф 202-1409 Subscribe.Ru Поддержка подпис...

2005-11-02 11:05:35 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар < Эффективные технологии размещения на медиаресурсах > пройдет 9-10 ноября 2005 г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: 1. Пр...

2005-11-01 15:05:34 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 11 ноября 2005 г. Медиапланирование в Сети, W eb PR , интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможност...

2005-10-31 16:07:45 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Маркетинговые войны> пройдет 03-04 ноября 2005 г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные пра...

2005-10-31 15:06:15 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 октября 2005 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования...

2005-10-21 11:06:27 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕС

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар < КОММУНИКАТИВНЬ I Е СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬ I - СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД > пройдет 18 ноября 2005 г. Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудит...

2005-10-20 19:41:40 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Мерчандайзинг> пройдет 01-02 ноября 2005 г. Мерчандайзинг для - магазинов, покупателей, товаров Программа: Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера. Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке. Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. <Холодны...

2005-10-20 11:05:33 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Маркетинговые войны> пройдет 26-27 октября 2005 г. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продаж и и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные ...

2005-10-19 11:29:04 + Комментировать