Семинар «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах»
пройдет 9-10 ноября 2005 г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Программа семинара:
1. Проблема постановки целей изадач при размещении материалов на рекламных носителях.
-Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
-Формированиерекламного бюджетав краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
-Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
-Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
-Специфика создания «уникального собственного рекламного предложения» и разбивка по медиаресурсам.
2.Особенности размещения рекламыв СМИ
3.Основные проблемыи «темные места» при размещении:
-Как извлечь пользу из стандартногопредложения для размещения,
-ТВ и радио,
-Деловая и глянцевая пресса,
-Наружная реклама и Интернет,
4.Формирование рекламного бюджета:
-Подходы к определению затрат на рекламу.
-Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
-Методы оптимизации рекламного бюджета,
-Опасности «постоянных издержек» в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
-Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
-КЕЙС:сравнительный анализ медиапланов.
5.Технология создания «пакета шантажиста» для минимизации рекламных расходов:
-уникальное торговое предложение редакции,
-бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
-бесплатный PR – мифы и реальность,
-психология самостоятельной«продажи новости» СМИ,
-проблемы согласования материалов с заказчиком при «бесплатном» размещении в СМИ.
6.Размещение своими силами:
-плюсы и минусы аутсорсинга,
-темная сторонаразмещения своими силами,
-основные ошибки в планировании рекламной кампании,
-когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
-системы мотивации при размещении материалов.
7.Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8.Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9.Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10.Слабые места в радиоразмещении.
-Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
-«Беспроигрышное» размещение.
-Мониторинг эфира.
11.Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12.Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
-оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
-оценка маркетинговых результатов компании.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: