АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Семинар «КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД» пройдет 18 ноября 2005 г.
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации.
1. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения алфабетики
Алфабетика – дисциплина, которая изучает разные знаки. Создание успешной и эффективно воздействующей рекламы с точки зрения разных знаковых систем – слова, изображения, жесты и прочее
2. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения семантики
Семантика – дисциплина, которая изучает значение знаков. Создание эффективной рекламы с точки зрения разных стилистических фигур – метафоры, метонимии, гиперболы и так далее. Коммуникативные стратегии, основанные на идее семантического поля, редундантности, континуума, коннотации.
3. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения синтактики
Синтактика – дисциплина, которая изучает, как связываются знаки. Создание эффективной рекламы, рекламные кампании, интегрированные маркетинговых коммуникации с точки зрения синтактики – как интегрироватьрекламные кампании, как связывать разные маркетинговые коммуникации, как создавать подходящий контекст для рекламы, как создавать нетрадиционную реклама (ambientmedia).
4. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения прагматики
Прагматика – дисциплина, которая изучает как используются знаки в зависимости от нашего отношения к действительности. Создание успешной рекламы с точки зрения разных потребительских групп, с точки зрения разных психологических и других школ (психоанализа, Мезлоу, фенимизм, постмодернизм) и как можно интерпретировать один и тоже товар в рекламе с самых разных точек зрения.
Автор
Христо Кафтанджиев
Доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария. Преподает “Общая теория рекламы”; “Креативные аспекты рекламы”, “Реклама и визуальная коммуникация”, “Семиотика и реклама”, “Рекламная кампания”, “Интегрированные маркетинговые коммуникации”.
Преподавал и работал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал рекламу и семиотику 3 года во Финландии. Читал лекции по рекламе и семиотике в России (Москва, Санкт Петербург, Самара, Уфа, Казань), Украине, Швеции, Германиии, Голандии, Швейцарии, Австрии, Словениии, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Естонии. Был лектором на 3-х мировых конгресов IAA (International Advertising Association) – в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгресах по семиотике
– в Мексике и в Германии. Все лекционние курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и включают в себя самые яркие примеры из мировой рекламной практики.
Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals). Он почетный професор русско-американской Академии Авторизированного образования.
Кафтанджиев - автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор 6-ти книг, которые несколько раз изадавались в Болгарии. Две из от его книг - “Тексты печатной рекламы” и “Гармония в рекламной коммуникации” изданы и в России. Сейчас публикуется еще две книги Кафтанджиева – “Absolut Semiotics” и “Образ женщин в рекламе”.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: