Семинар «Мерчандайзинг» пройдет 01-02 ноября 2005 г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров
Программа:
Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера.
Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке.
Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. «Холодные» и «горячие» зоны.
Размещение торгового оборудования и отделов.
Особенности мерчандайзинга различных товаров. Специфика размещения некоторых видов товаров — импульсного спроса, специализированных.
Место на полках. Основные правила размещения товара.
Виды выкладки. Принципы составления стандартов выкладки.
Открытый и закрытый доступ к товару. Полки, стеллажи, паллеты, витрины, прилавки.
Основные места размещения товара в торговых точках. Как с помощью увеличения мест продаж влиять на увеличение объема продаж.
Количество фейсингов на полках. Влияние количества фэйсингов на продажи. Расчет оптимального количества фэйсингов. SKU.
Конкуренты. Их основные преимущества.
Желательные и нежелательные «соседи по полке». «Отъедание» доли Конкурентов.
Виды рекламных материалов (POSM). Основные принципы размещения. Распределение рекламных материалов по местам размещения.
Влияние рекламных материалов на продажи
Требования к рекламным материалам в зависимости от их функции — имидж, информация, привлечение внимания
АВТОР
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. Осуществляла консалтинговые услуги по мерчандайзингу для компанийв сферах FMCG,
отделочные материалы, горюче-смазочные материалы.Автор трех книг и ряда научных статей. Член Гильдии Маркетологов.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: