Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел. (095) 291-7604, 202-1409   E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Маркетинговые войны» пройдет 26-27 октября  2005 г.

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические  знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне .Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ).Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR.

Программа семинара:

 1. Цели и задачи маркетинговой войны

 2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами

      2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир

      2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка

      2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание

      2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание

 3. Кейс -box  задание, результат которого анализируется в конце семинара

 4. Партизанская война, задачи и роль  дивизиона PR и рекламы

     Схемы работы с брендом конкурента

     Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»

 5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.

 6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях

Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны

7. Роль отдела продаж  на поле боя

8. Использование ценового Айкидо

 9. Адаптация продукта компании  к конкурентной борьбе

10. Информация как оружие

      Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах

Мониторинг информационного пространства

      11. Коммерческая разведка.

 12. Бизнес-игра «Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»

      13. Оценка промежуточных результатов  индивидуального  Кейс-box задания

 14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентов

       Юридическая, психологическая  и этическая составляющие проблемы

      Кейсы

15. Методы ведения оборонительной информационной войны

      Кейс Екатеринбурга

16. Кейс

      «Визуализация  боевых действий  на примере операторов сотовой связи»

     (МТС и Вымпелком)

17. Диагностика конкурентной позиции фирмы

      Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами

  18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах.

  19.  Деловая командная игра

        «Делим долю рынка»  на примере представителя любого  бизнеса

  20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер

  21. Интерактив  

        Быть лидером, значит,  конкурировать с самим собой

  22. Кейс  

        Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде

  23. Оптимизация производственных издержек и  инвестирование в маркетинговые войны

  24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление

  25. Анализ побед

        Кому принадлежит поле битвы после победы

  26. Итоговые результаты

        Кейс-box задания

        Награждение  победителей

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы.В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное