Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ> пройдет 03-04 апреля 2006 г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми зада...

2006-03-28 11:06:05 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru сайт РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 25 марта 2006 года ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиент...

2006-03-27 11:05:43 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт : www . admen . ru Семинар <Управление персоналом рекламного агентства> пройдет 29 марта 2006 г. Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджер...

2006-03-24 11:06:47 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 25 марта 2006 г. Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, но...

2006-03-22 11:17:01 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар <Выставка: спринт или марафон> пройдет 25 марта 2006 г. в г. Москве Технологии продвижения с помощью выставок Программа семинара: Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных д...

2006-03-17 11:07:08 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.r u Сайт: www.admen.ru Семинар <Рекламная кампания в медиа> пройдет 18 марта 2006 г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламны х отделов коммерческих структур Программа семинар...

2006-03-16 11:05:27 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

РИП-персонал www.admen.ru Account manager Рекламное агентство Работа с клиентами, презентации, контроль проектов, отчетность. Размещение наружной рекламы Требования к кандидатам: - Опыт работы от 2х лет в рекламном агентстве, издательстве или в рекламном отделе компании - Опыт работы в наружной рекламе - Высшее образование - Возраст от 24 до 35 лет З/пл - 800-1200$ , окончательный уровень з/пл. определяется по результатам собеседования и на основе профессиональных качеств кандидата Просьба отправлять Ваши ...

2006-03-15 15:05:17 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

РИП-персонал www.admen.ru Account manager Московское представительство английского рекламного агентства Ведение клиентов, участие в процессе планирования рекламных кампаний и контроль за их реализацией Требования к кандидатам: - Опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет - Кандитат должен быть знаком со всеми областями рекламного сервиса, в том числе быть компетентным в области медиапланирования и разработки рекламных стратегий, обладать опытом работы с клиентами и СМИ по предоставлению полного комплекса...

2006-03-14 13:30:02 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Семинар <Рекламная кампания в медиа> пройдет 18 марта 2006 г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа.К ак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламны х отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа u: Маркетингов...

2006-03-14 11:07:31 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 10-11 марта 2006 года КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идей Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать- Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тыс...

2006-03-13 11:05:42 + Комментировать