Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Рекламная кампания в медиа> пройдет 10 декабря 2005 г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламны х отделов...

2005-12-08 11:05:27 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <Рекламная кампания в медиа> пройдет 10 декабря 2005 г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламны х отделов...

2005-12-07 17:05:27 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495) 2091-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 09 декабря 2005 г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможност...

2005-12-07 14:05:18 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495) 2091-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 09 декабря 2005 г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможност...

2005-12-07 11:06:59 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 09 декабря 2005 г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможность...

2005-12-06 11:06:08 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» пройдет 09 декабря 2005 г.

Информационный Канал Subscribe.Ru Семинар <ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА> пройдет 09 декабря 2005 г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе PR в сети использовании Интернет...

2005-12-05 11:05:46 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Вакансии в области реклама, маркетинг, PR (г. Москва)

Информационный Канал Subscribe.Ru РИП-персонал www.admen.ru Дизайнер Рекламное агентство Дизайн рекламной полиграфии Требования к кандидатам - Опыт работы от 3-х лет в рекламных агентствах, компаниях, издательствах - Высшее образование - Возраст - от 25 до 38 лет З/пл. от 1200 до 1500$ по результатам собеседования Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: sv@adw.ru , с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф 202-1409 Account manager Московское представительство английского рекламного агентства В...

2005-12-02 11:08:18 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар <Эффективные технологии размещения на медиаресурсах> пройдет 07-08 декабря 2005 г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: ...

2005-12-01 11:05:35 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ ( 095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www . admen . ru Семинар BTL реклама пройдет 05-06 декабря 2005 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение пон...

2005-11-30 11:06:37 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА

Информационный Канал Subscribe.Ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Семинар BTL реклама пройдет 05-06 декабря 2005 г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение пон...

2005-11-29 12:12:49 + Комментировать