Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru : www.admen.ru
сайт

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

25 марта 2006 года

ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН

Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

Подробнее о семинаре...

27-28 марта 2006 года

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 

Подробнее о семинаре...

29 марта 2006 года

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,  и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств

Подробнее о семинаре...

30-31 марта 2006 года

БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активовкомпании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . 

Подробнее о семинаре...

03-04 апреля 2006 года

ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

Семинар  предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми

Подробнее о семинаре...

05 апреля 2006 года

SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях.Спонсорство, некоммерческие мероприятияЭффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.Изучение примеров (case studies). 

Подробнее о семинаре...

06-07 апреля 2006 года

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….

Подробнее о семинаре...

10-11 апреля 2006 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «ОТ И ДО»

Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Подробнее о семинаре...

12-13 апреля 2006 года

BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ

BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…

 Подробнее о семинаре...

19-20 апреля 2006 года

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.  Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки,  рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....

Подробнее о семинаре...

21-22 апреля 2006 года     

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

24-25 апреля 2006 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

24-25 апреля 2006 года

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП, ТОВАРОВ И УСЛУГ. СИСТЕМА РЕКЛАМЫ

Цель курса: Потребитель  это самый важный элемент современного маркетинга. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникации с точки зрения разных потребительских групп, разных психологических школ, систем рекламной апелляции и так далее. Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения характеристик разных товаров и услуг. Демонстрация и анализ эффективной маркетинговой коммуникаций с точки зрения разной рекламы - имиджевая реклама, товарная реклама, реклама торговых марок и так далее.

Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи.

Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее.

Подробнее о семинаре...

26-27 апреля 2006 года

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Цель курса: Демонстрация и анализ эффективных маркетинговых коммуникации – элементов, которые их объединяют, коммуникативные стратегии интеграции в рекламе – рекламные кампании, и так далее. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее. 

Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи

Подробнее о семинаре...

27-28 апреля 2006 года

ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Эффективное общение с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка

Подробнее о семинаре...

28-29 апреля 2006 года

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ– СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Цель курса: Демонстрация и анализ эффективной рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций с точки зрения разных коммуникативных стратегии и семиотики. Семиотика одна от самых прогрессивных научных дисциплин для создания эффективного сообщения. Интерактивный и высоко визуализованный семинар. Самое лучшее в мировой рекламной практике - принты, ролики, фильмы и так далее. 

Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, специалисты по продажам, PR менеджеры, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи, филологи.

Подробнее о семинаре...

17 мая 2006 года

ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

Прием на работу и увольнение сотрудников, правовые отношения с внештатными работниками,«фрилансе». Авторское право, патенты в области рекламы и информации.

Подробнее о семинаре...

18-19 мая 2006 года

РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА

Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынкеБренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы.  Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.

Подробнее о семинаре...

20 мая 2006 года

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.

 Подробнее о семинаре...

26-27 мая 2006 года

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.

Основные темы семинара: Методы поиска идей       Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать? Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

Подробнее о семинаре...

31 мая  2006 года

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

17 июня 2006 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 

Подробнее о семинаре...

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495)291-7604,202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 

 

 


В избранное