Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  : www.admen.ru
Сайт

Семинар «Рекламная кампания в медиа» пройдет 18 марта 2006 г.

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа.Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:

1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа

ü      Маркетинговые основания

o       Основные процедуры анализа рынка

o       Основные процедуры анализы потребителей

o       Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования          

o       Определение маркетинговых целей и задач

ü      Коммуникационные основания

o       Основные процедуры анализа коммуникации на рынке

o       Определение коммуникационных целей и задач

o       Определение средств реализации коммуникации

2. Основные положения стратегии рекламной кампании  в медиа

ü      Определение медиа задач

o       Эффективная частота

o       Recency          

ü      Определение медиа бюджета

o       анализ затрат конкурентов

o       анализ медиа весов конкурентов

o       анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения

ü      Определение медиа предпочтений и медиа микса

o       Преимущества медиа микса

o       Возможности оценки эффектов медиа микса

ü      Определение ценовой эффективности размещения в медиа

ü      Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании

3. Тактическое медиа планирование

ü      структура и процедуры тактического планирования

o       выбор наиболее оптимальных носителей

o       распределение выходов

o       предварительная оценка медиа эффектов

ü      работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)

ü      ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации

o       баинговые возможности и варианты скидок

o       варианты оптимизации затрат

4. Отчетность по кампании

ü      Виды отчетности и используемые данные

o       post-campaign анализ рекламной кампании

o       оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании

o       оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.    

Автор

Константин Щепилов, кандидат социологических наук.

Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409   E mail: seminar@adw.r: www.admen.ruu Сайт

 

 


В избранное