Семинар «Управление персоналом рекламного агентства» пройдет 29 марта 2006 г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,и многое
другое.
Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Основные темы семинара
1.Кадровый рынок рекламы
·Структура рекламных агентств
·Анализ кадрового рынка по ряду должностей
·Тенденции изменения уровня заработной платы по
основным направлениям
·Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2.Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
·Креативность
·Согласие
·Эффективность
·Потенциал
3.Подбор персонала в рекламном агентстве
·Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
·Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
·Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами