Семинар «Рекламная кампания в медиа» пройдет 18 марта 2006 г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
üМаркетинговые основания
oОсновные процедуры анализа рынка
oОсновные процедуры анализы потребителей
oОсновные процедуры анализы продукта и его позиционирования
oОпределение маркетинговых целей и задач
üКоммуникационные основания
oОсновные процедуры анализа коммуникации на рынке
oОпределение коммуникационных целей и задач
oОпределение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампаниив медиа
üОпределение медиа задач
oЭффективная частота
oRecency
üОпределение медиа бюджета
oанализ затрат конкурентов
oанализ медиа весов конкурентов
oанализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
üОпределение медиа предпочтений и медиа микса
oПреимущества медиа микса
oВозможности оценки эффектов медиа микса
üОпределение ценовой эффективности размещения в медиа
üОпределение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
üструктура и процедуры тактического планирования
oвыбор наиболее оптимальных носителей
oраспределение выходов
oпредварительная оценка медиа эффектов
üработа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
üценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
oбаинговые возможности и варианты скидок
oварианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
üВиды отчетности и используемые данные
opost-campaign анализ рекламной кампании
oоценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
oоценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfKMedia). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства «Авиатор».Автор курсов «Медиа
планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: