Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru


Семинар «Маркетинговые войны» пройдет 26-27 октября  2005 г.

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажии выиграет маркетинговую войнуЦель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические  знания и решения, основанные на новейшем взгляде настратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. )Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR

Программа семинара:

1. Цели и задачи маркетинговой войны

 2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами

      2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир

      2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка

      2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание

      2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание

 3. Кейс -box  задание, результат которого анализируется в конце семинара

 4. Партизанская война, задачи и роль  дивизиона PR и рекламы

     Схемы работы с брендом конкурента

     Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»

 5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.

 6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях

Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны

7. Роль отдела продаж  на поле боя

8. Использование ценового Айкидо

 9. Адаптация продукта компании  к конкурентной борьбе

10. Информация как оружие

      Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах

Мониторинг информационного пространства

      11. Коммерческая разведка.

 12. Бизнес-игра «Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»

      13. Оценка промежуточных результатов  индивидуального  Кейс-box задания

 14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентов

       Юридическая, психологическая  и этическая составляющие проблемы

      Кейсы

15. Методы ведения оборонительной информационной войны

      Кейс Екатеринбурга

16. Кейс

      «Визуализация  боевых действий  на примере операторов сотовой связи»

     (МТС и Вымпелком)

17. Диагностика конкурентной позиции фирмы

      Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами

  18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах.

  19.  Деловая командная игра

        «Делим долю рынка»  на примере представителя любого  бизнеса

  20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер

  21. Интерактив  

        Быть лидером, значит,  конкурировать с самим собой

  22. Кейс  

        Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде

  23. Оптимизация производственных издержек и  инвестирование в маркетинговые войны

  24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление

  25. Анализ побед

        Кому принадлежит поле битвы после победы

  26. Итоговые результаты

        Кейс-box задания

        Награждение  победителей

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы.В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,  а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному рынку.  Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное