Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел.(095) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru


Семинар «Продвижение компании средствами PR» пройдет 13-14  октября  2005 г.

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний. Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

  • Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
  • PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
  • Термины и определения в PR.
  • Сферы приложения знаний PR специалиста.
  • Маркетинг и PR.
  • Стратегии PR.
  • Роль отдела  PR в общей маркетинговой матрице  компании.
  • Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
  • Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
  • Внутрикорпоративный PR.
  • Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
  •  Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
  • Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
  • «Черные дыры» и подводные камни внутрикорпоративного PR.
  • PR действия в организации:
  • Активные действия по достижению доброжелательности.
  • Сохранение репутации.Внутренние отношения.
  • Обеспечение конгруэнтности видения.
  • Система бюджетирования PR – деятельности. 
  • Ключевые позиции планирования PR-кампании.
  • Оценка эффективности  использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
  • Специфика построения отношений с  представителями СМИ. Этика.
  • Жанровые возможности PR.
  • Композиционные особенности текстов.
  •  Пресс-релиз как форма взаимодействия.
  • Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
  • Методы оценки эффективности PR в компании.
  • Приемы управления информацией.
  • Особенности построения имиджа организации средствами PR.
  • Несколько приемов, «как раскрутить» вялую, но желательную тему.
  • Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
  • Несколько приемов, как переломить тему.
  • Несколько приемов, как подменить тему.
  • Приемы «маскировки» пропаганды
  • PR как основа стратегии строительства брэнда.
  • Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
  • Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
  • Методы легендирования деятельности компании.
  • PR как средство оптимизации информационных потоков.
  • Событийные информационные поводы.
  • Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
  • Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для  принятия решения об участии компании.
  • Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
  • Методы  вычисления  объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
  • Антикризисное планирование PR.
  • Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
  • Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
  • Позиционирование основных стратегий компаний  на рынке слияний и поглощений.
  • Эксплуатация PR-менеджером  корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
  • Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
  • PR в период ведения маркетинговых войн.
  • PR войны.
  • 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
  • «Черный» PR.
  • Методы «переноса» в PR – деятельности.
  • Нетрадиционные  способы ведения PR.
  • PR-каскадерство.
  • Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
  • Лоббирование как составляющая связей с общественностью
  • Персонифицированный PR в организации.
  • Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
  • «Подводные камни» персонифицированного PR.
  • Оптимальная персонификация.

Автор

Самойлова Наталья Викторовна.

Член Союза журналистов г.МосквыВ 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.  С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"По результатам рейтинга  2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22 место.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное