Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ПРОМО-АКЦИИ (SALES PROMOTION)


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел.(095)291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru


Семинар «Промо-акции (sales promotion)» пройдет 20-21 октября 2005 г.

Промо-акции  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акции.

Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к промо-акциям, задачи, которые они  могут решить. Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Типичные ошибки и как их избежать.

Изучение примеров различных видов промо-акций

Программа семинара:

Введение

-          Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты.

-          Причины обращения к BTL –рекламе.

-          Формы BTL – рекламы.

 Промо-акции

-     Почему промо-акции -  с точки зрения компании и покупателя?

-           Различия между  рекламой в целом и промо-акциями.

-           Сравнение промо-акций  с другими видами рекламы.

-           Основные вопросы промо-акций.

-           Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?

-           Когда мы должны использовать промо-акции?

-           Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 

-          Два основных вида промо-акций­ – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

-          Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя :  Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

-          Виды промо-акций , ориентированные   на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.

-          Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?

-          Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 

-          Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

-          Разработка, подготовка промо-акций.

-          Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.

-          Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов.

-          Выбор исполнителя.

-          Воплощение и подведение итогов.

-          Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $  могут обернуться попусту потраченным бюджетом.

-          Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

-          Законодательство и промо-акции.

-          Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.

 Изучение примеров (case studies).

Автор

Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета  (молекулярная биология).

В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management»

1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager

1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе

1998 – проект для компании PepsiCo

1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» ,  директор по BTL-рекламе.

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409 

E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное