АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ тел.(095)291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
Семинар «Промо-акции (salespromotion)» пройдет 20-21 октября 2005 г.
Промо-акции- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее времяво всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акции.
Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к промо-акциям, задачи, которые онимогут решить. Trade (работа с торговыми точками)и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов промо-акций
Программа семинара:
Введение
-Возникновение понятий ATL и BTL, ихкомпоненты.
-Причины обращения к BTL –рекламе.
-Формы BTL – рекламы.
Промо-акции
-Почему промо-акции -с точки зрения компании и покупателя?
-Различия междурекламой в целом и промо-акциями.
-Сравнение промо-акцийс другими видами рекламы.
-Основные вопросы промо-акций.
-Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
-Когда мы должны использовать промо-акции?
-Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
-Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
-Виды промо-акций, ориентированныхна покупателя :Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
-Виды промо-акций , ориентированныена посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,Деньги за продвижение,Дилерская премия,Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?