Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376E-mail: seminar@adw.ru
13-14 октября 2005 года ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PRПодробнее
о семинаре...
17-18 октября 2005 года BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре...
20-21 октября 2005 года ПРОМО-АКЦИИ (SALES PROMOTION)
Промо-акции- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее времяво всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акций. Подробнее о семинаре...
22 октября 2005 годаМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Подробнее о семинаре...
24-25 октября 2005 г.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных
СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии Подробнее о семинаре...
26-27 октября 2005 годаМАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну Подробнее о семинаре...
28-29 октября 2005 года МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре...
31октября 2005 годаSPECIAL EVENTS
Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация«Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях. Спонсорство, некоммерческие мероприятия. Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать. Использование других видов рекламы для достижения максимальной
эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies).Подробнее о семинаре...
09-10 ноября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое….Подробнее о семинаре...
19 ноября 2005 годаРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структурПодробнее о семинаре...
21-22 ноября 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR .Подробнее о семинаре...
30 ноября2005 ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинараПодробнее о семинаре...
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: